Отечественный авиапром - 2024. Прогноз

Самолетостроители не подвели, подвели двигателисты. Стоят по два десятка СЖ и МС, но без двигателей и даже с десяток туполей в разной степени готовности имеется.
Так что я со своим прогнозом даже недотянул. У меня было про одиннадцать СЖ, и по шесть Ту и МС
А откуда известно, что они стоят только лишь без двигателей?
 
Реклама
А откуда известно, что они стоят только лишь без двигателей?
Двигателисты виноваты во всех проблемах отечественных самолетчиков как минимум на протяжении последних 100 лет...
 
Итого - я правильно понимаю что единственный кто дал правильный прогноз - schmurz? За весь 2024 взлетел ровно один Ту-204\214 и именно это указано в его прогнозе
Я так и знал 😉
P.S. Единственная надежда была на борт RA-64535, которая, по всей видимости, и оправдалась
 
То есть, относительно вас я был прав. Вы прекрасно осознаете, что отрасль обосновывается в глубокой заднице, но лишь чувство обиды от признания этого факта заставляет вас плевать желчью в тех, кто не стесняется об этом говорить прямо.
Не выкручивайтесь.
 
Итого - я правильно понимаю что единственный кто дал правильный прогноз - @schmurz? За весь 2024 взлетел ровно один Ту-204\214 и именно это указано в его прогнозе
так чего считали то? взлетевшие новые или переданные в эксплуатацию? Вы ж писали тогда:
Ну я считаю переданные в эксплуатацию, т.е. реально перелетевшие в аэропорт клиента. Пусть даже и восстановленные
64535 пока только взлетел. До сдачи пока ход не дошел (еще с салоном возиться).
Но зато пару SSJ-100 передали, которые можно считать новыми. Да, взлетели не в этом году, а в 2022-м, но доделывали их (салоны) в этом. И дата выпуска у них стоит (наверняка) 2024 год.
 
Реклама
А откуда известно, что они стоят только лишь без двигателей?
МСы как раз двигатели имеют.

Вообще итоги не такие и плохие потому что ПКИ стали выпускать и масмовый выпуск готовить. Ну и ПД-8 снова на ЛЛ и похоже успешнее чем в первый раз.

Мне интереснее насколько лучше/хуже стало руководство авиаотрасли.
 
Давайте, что-ли, такую же тему на 2025 заведём, или в этом же треде продолжим?
так на 2025 даже не обещают поставок, там особо нечего прогнозировать. я бы выделил следующие основные вопросы для нашей авиастройки и авиации на 2025

1. Получит ли МС21-310РУС сертификат в 2025 году?
a. Да
b. Нет, но самолёт(ы) в "полностью импортозамещённом облике" будут активно летать сертификационные полёты
с. Нет, самолёт в "полностью импортозамещённом облике" даже не взлетит

2. Получит ли SJ100 сертификат в 2025 году?
a. Да
b. Нет, но будет активно летать
c. Самолёт в окончательном облике даже не взлетит

3. Передаст ли ОАК/Туполев новый Ту-214 в МЧС в 2025 году, как того требует государственный контракт?
a. Да
b. Нет, но самолёт совершит первый полёт в 2025 году
c. Нет, даже не взлетит

4. Смогут ли авиакомпании РФ поддерживать лётную годность иностранных самолётов в 2025 году?
a. Да, всё будет идеально, даже нео S7 с двигателями PW взлетят
b. Всё будет как сегодня - подавляющее большинство самолётов активно летают, кроме считанных исключений и нео с PW
c. Всё станет заметно хуже, чем сегодня - будет более 10 самолётов, которые летом 2024 активно летали, а вот летом 2025 летать перестали
d. Произойдёт катастрофическое ухудшение ситуации

5. Смогут ли авиакомпании РФ получить самолёты (неважно - новые или бу) иностранного производства в 2025 году (переходы между авиакомпаниями РФ не считаются)?
a. Нет, ни одного
b. 1-3
c. 4-10
d. 10+
 
Свой вариант можно?
1). Трампушка щаз замирит, и авиасанкциям каюк.
2). Снова накупят нормальных самолетов и запчастей.
3). Поделки доморощенные опять уйдут в "освоение" 8-), испытания, модернизации, доводки, импортозамещения, даже наверное по телеку покажут какого нибудь героя союза, который с суровым лицом проведет 100500 тестполет!!!).
 
Реклама
Назад