Отечественный авиапром - 2024. Прогноз

1-b
2-b
3-a
4-c
5-b

Примечания:
1. Самолет взлетит, но летать будет не очень активно. Врядли более 50 полетов за год.
2. Самолеты будут проходить испытания, возможно получат сертификат на гибрид с французскими двигателями просто чтобы был. Версия с ПД-8 хорошо если взлетит во второй половине года.
3. Скорее всего передаст, но летать в МЧС не начнет. (Совершит менее 10 полетов под флагом МЧС)
 
По всем вопросам делаю ставку на пункт b.
===
-SSJ с двигателем ПД-8 взлетит до конца 2025. Но сертификат не получит, коммерческую эксплуатацию не начнёт.
-Ни одного нового ВС российского производства в коммерческую эксплуатацию поставлено не будет.
-По МС-21 весь год будут новости типа "Что-то явно делается, но мы не знаем, что".
-Начнётся активное пробивание юридических лазеек для поставок западной техники в Россию, и поставки (пока единичные) до конца 2025 начнутся.
 
1c,2b,3b,4c,5d
 
1b
2a (рискну, хотя склоняюсь к b)
3a
4b
5a
 
А вот пункт 5

5. Смогут ли авиакомпании РФ получить самолёты (неважно - новые или бу) иностранного производства в 2025 году (переходы между авиакомпаниями РФ не считаются)?

Может кто то сказать сколько в 2024 таких бортов было?