Вот теперь бы планы производства ОАК увидеть....Если поднять глаза на три поста выше вашего, то там на скрине крупными буквами заголовок документа: ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
Вот что сказано по этому поводу в статье: первые поставки импортозамещенных ближнемагистральных SSJ-100 вместимостью до 103 пассажиров сдвинуты с 2023-го на 2026 год.Минпромторг изменил сроки поставок новых российских самолетов
Вот уж не знаю, как прокомментировать...Вот теперь бы планы производства ОАК увидеть....
И что?Вот теперь бы планы производства ОАК увидеть....
"...остается только ерничать и хохмить..."?И что?
Перекуетесь?
Запрещаю копирайт ."...остается только ерничать и хохмить..."?
Я вообще не понимаю смысла 2/3 ваших постов. Что вы хотите продемонстрировать окружающим, кроме посредственного чувства юмора?И что?
Перекуетесь?
Я не куюсь.И что?
Перекуетесь?
Вы имеете полную возможность отправить меня в игнор, и не портить нервную систему чтением посредственных высказываний. Можете также пожаловаться, чтобы отправить меня в вечный бан. Я, просто, уважаю свою работу и не скрываю негативного отношения к обгаживанию результатов работы коллег. И выражаю это отношение в меру возможностей.Я вообще не понимаю смысла 2/3 ваших постов. Что вы хотите продемонстрировать окружающим, кроме посредственного чувства юмора?
Если вы такой весь патриот, ну так сразу и напишите: "я, лапшин, целиком и полностью согласен с планами, проектами и прогнозами. Вот сколько написано, столько и сделаем." Или слабо?
В отличие от вас, ваши оппоненты свою точку зрения не скрывают - планы никчёмные, цифры дутые, прогнозы хуже чем у Нострадамуса.
Ну, может там какая-то "девочка" старую таблицу вставила, или она забыла ее про"update"?Забавно, что новая редакция программы никак не меняет Приложение 1, в котором запланирован 1081 новый самолет и ноль списания отечественных бортов до 2030 года.
Посмотреть вложение 836710
В свежем распоряжении правительства о внесении изменений нет ни этой таблицы, ни упоминания о ней. Соответственно, Приложение 1 остается в силе и жестко противоречит Приложению 2.Ну, может там какая-то "девочка" старую таблицу вставила, илиона забыла ее про"update"?
Ну что же...Запрещаю копирайт .
Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществленияКроме того, мне непонятно, что за два Ила и две Тушки были переданы в ГА в 2022-23 годах? Программа о новых самолетах все же.
Ростех как раз был главным тормозом в возобновлении проекта Ил-114, т. к. продвигал лицензионную сборку Q400.Ростеховское наследство это провальные Ил-114 и Ил-112.
При Ростехе начали программу Ил-114, но Ростех был главным тормозом, как-то не сходитсяРостех как раз был главным тормозом в возобновлении проекта Ил-114, т. к. продвигал лицензионную сборку Q400.
В день Пионерии! Символично, ведь это первый гражданский самолёт запущенный в серийное производство с момента распада СССР.16 лет назад, 19 мая 2008 года региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 совершил свой первый полёт с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре.
При Ростехе начали программу Ил-114,
Ил-114 совершил первый полёт в 1990 году, когда никакого Ростеха не было и в помине.но Ростех был главным тормозом, как-то не сходится
Просвещайтесь:При Ростехе начали программу Ил-114, но Ростех был главным тормозом, как-то не сходится
При Ростехе воскресили Ил-114 и Ил-112Ил-114 совершил первый полёт в 1990 году, когда никакого Ростеха не было и в помине.