Отечественный авиапром - общая дискуссия

А вот есть такое опасение.
Тогда "будем пить летать альбертское" и осуждать на форумах сами знает что...
 
Предлагаю помочь канадским товарищам , вдруг не справятся :

Самые оживленные авиационные форумы в Канаде. Быстрая БЕСПЛАТНАЯ регистрация для доступа к форумам AvCanada может быть выполнена, нажав здесь, чтобы зарегистрироваться
 
Последнее редактирование:
...с того форума -- Быстро глянул, пробежал по веткам, можно подписываться -- градус срача там вполне достаточный!
То есть справляются!
 
А чего ж им не справиться? Модернизация борта – это не постройка нового типа. Воткнут туда канадский же PT-6А-65, американский Garmin... У нас ведь тоже есть всяческие ТР-301ТВ, так там не только Вальтер вместо АШ-62 воткнули, так ещё и нижнее крыло убрали. И тоже без всяких госпрограмм и надрыва обошлись.
 
А может и стоило справляться на пока-что обходясь "модернизацией"?
Без надрыва... по средствам и силам...
 

И благополучно уронили в Нарьян-Маре
 
Так, а кто мешает Русавиапрому строить свои ТВС-2МС, пока бэушные TPE-331 и планеры Ан-2 не кончились? Никто.
Но ставить на такую "программу производства" невозможно, как невозможно и получить СТ на эту машину.
 
Реакции: xoid
Вот-вот!
Как что-то рациональное, так найдется сотня "объективных причин" не делать.
А если очень-очень край надо?!
Правда, "надо" одним, а решают за них... по наивысшим "мировым стандартам"...
 
Реакции: FFB
astoronny, так, никто программе модернизации Ан-2 кислород не перекрывал! Но и финансировать её из госбюджета по меньшей мере странно.
 
Польские в Канаде Антоновы.
Как я и предполагал...
 
...ну а частные лица у нас финансируют исключительно SuperJet...
А никому из них не нужную модернизацию Ан-2 -- непрестижно.
 
Ведь Ан-2 - одна из немногих машин до сего времени популярна в Европе, как никакая другая, не считая вертолета Ми-8. Это ведь что то да значит?
 
Ведь Ан-2 - одна из немногих машин до сего времени популярна в Европе,..
И где в Европе она так уж популярна - ну, кроме Германии, где любители авиации закупились летающими раритетами, как я понимаю, при расформировании ВВС ГДР? В Бундесе их десятка два-три наберётся. Ещё где?

как никакая другая,..
Что, популярнее даже 172-й "Цессны"?

Это ведь что то да значит?
Это значит, что "в Черноморске ценят предметы старины и любят на них кататься" (О.Бендер).
 
Так тогда может уберем все налоги и препоны на ввоз зарубежных самолетов имеющих российскую сертификацию. Почему в Канаде летают Ан-2 а в России нет ни Биваров ни Оттеров DHC-2 и DHC-3, да и DHC-6 первых серий?
Хотя есть один! Но очень уж хозяин особенный
 
Желающие могут пробить рег. номер этого борта, и тогда поймут откуда ноги растут у этих ребят
 
И начнут массовое производство?
И правила (в т.ч. в США) небось перепишут, дабы 12 пассажиров узаконить....
Не смешите мои подковы (ц)
 
Ан-2 прекрасная машина.
75 лет в производстве практически без изменений и модернизаций - это показатель.
НО это все те же 75 лет...
 
Реакции: xoid