Отечественный авиапром - общая дискуссия

Записывайте. Главное не забывайте где записали.
 
так там же как раз под ёлочку и выдали сертификат или я ошибаюсь?
 
Это все понятно, но ждём формулу))
На основании показаний товарища Т.
Заявлявшего в одном из последних интервью, что сейчас срок поставки комплектующих на борт составляет не менее 12 мес. Добавляем к этому немного-то времени на просрочку. И получаем 12-16 мес с момента оплаты. Живым поставщикам, вменяемый график, обозримый срок выполнения контракта

Оснований не доверять товарищу Т, прямо связанному и принимавшему участие лично в этом процессе - я думаю нет.

Поэтому ваши замечания, непонятны
 
Поэтому ваши замечания, непонятны
А что не понятного? Это не замечания а вопрос. Ранее вы написали:
По какой формуле вы получили эти 80%? Почему вероятность этого события не 90 или 75, а именно 80%?
 
У меня есть основания не доверять Вам, т.к. вы привели цифры, а на прямой вопрос как вы их получили вы ответить не можете...
 
запомним этот твит
Можете легко проспорить если на то будет воля нашего правительства.
На иностранцев может быть отмена льгот на перевозку пассажиров и плюсом пошлины включая запасные части, и наоборот субсидирование перевозок на отечественных бортах.
Выгодность эксплуатации может зависить не только от характеристик "железа"
 
Igor_f, для начала надо начать строить отечественный флот. А там уж можно играть различными фин. инструментами.
Я, конечно, не имею в виду ту дикую недавнюю ситуацию, когда владение отечественными бортами облагалось НДС, а импортными – нет.
 
Согласен, сейчас сие очень рано.
Фактические просто теоритические выкладки от чего может зависить "выгодность эксплуатации"
 
Особенно смешно то, что в качестве аргумента выдвигается несколько больший расход топлива. Но забывается то, что на цену керосина правительство может влиять, а вот на цену АиБ нет. И то что очень ограниченно правительство может влиять на реальный обменный курс, который будет не в нашу пользу в обозримой перспективе.
 
А так как их нынешнюю работу кто-то должен выполнять, это приведет либо к повышению там зарплат, либо снижению эффективности. Проще говоря, Вы предлагаете канибализировать другие отрасли ради нескольких ШФДМС в год.
Кстати, а откуда возьмутся деньги на материалы, компоненты и прочее? Вряд-ли авиакомпании будут готовы %%60 стоимости обещанных через пару лет бортов занести...
 
Да конечно. Это вернется сторицей и многократно. АК же должны брать то что делает промышленность а не бегать по миру искать как им для яхты владельца доллары съекономить. Те рейсы что делаются на Б-777 раньше летались на Ил-96 и как бы никто не умер и даже цена перелета сильно не поменялась при замене самолета.
 
Покажите пример.
Купите Жигуль и ездите по Калифорнии на нём.
Недавно я летел 10 часов на 777 со мной было ещё 400 человек.

Ил-96 так может?
 
Единиц произведено 1
На сегодняшний день гражданская авиации России в полной мере обеспечена широкофюзеляжными дальнемагистральными самолетами, коих требуется на самом деле не так то и много. Пока ситуация терпит, поэтому и пассажирская версия Ил-96-400М выпущена в одном экземпляре. Самолет сделан, испытан , будет решение сверху , будут выпускать серийно. Сейчас есть более важные проекты, орехи надо выращивать.
 
и какой срок поставки будет, если условный АФЛ завтра аванс закинет?
А как Вы сами думаете, если у Вас было три сотки картошки и тут Вам дали поле и сказали , что его надо обработать и осенью собрать 10 тонн? Конечно же завод надо так же модернизировать и готовить к серийному выпуску самолетов. Плюс все то же самое к производ телям комплектующих. Но это все решаемые проблемы и пусть по показателям это не будет А330 и В777, но это в любом случае свой дальнемагистральный широкофюзеляжник, тем более ,что эксплуатация его иностранных аналогов сейчас сильно подорожала и по сути дела идет вне закона.
 

Мы живем теперь при капитализме.
И реальность такова,
или греби или сдохни.

Если Предприятие не может платить конкурентную ЗП и выпускать востребованный продукт. Оно дохнет.

Я вас удивлю, но весь мир работает так.

За новый борт заносят денег производителю. Или сама АК, или лизинговая контора.

И ждут потом, год, два, три,
пять и более - как было с АФЛ, который ждал 350е

 
Недавно я летел 10 часов на 777 со мной было ещё 400 человек.

Ил-96 так может?
Предположим все, нет у нас больше 777(скоро так и будет), сядете в пассажирское кресло Ил-96 и будете лететь по этому же маршруту, Вам то какая разница сколько в салоне пассажиров. Это важно авиакомпании, а ей всегда поможет государство. Больше 80 миллиардов влупили в строительство СКА арены, шайбу гонять, что уж тут жалеть лишнюю копейку для авиакомпании эксплуатирующей наши Илы и обеспечивающей мост с Дальним Востоком, это ведь главное, а не турЫстов возить на райские острова
 
Там нужны не "главные конструктора" , а обычные слесари, выполняющие стандартные операции, для обучения ,которых не надо заканчивать академию ГА или МАИ.
 
Предположим все, нет у нас больше 777(скоро так и будет),
Почему предположим. Тут все предельно ясно.

Новых 777/330/350 ближайших 10 лет не будет.
Могут быть б/у 3-5 летки. Но тут есть огроменный нюанс.

Как было раньше.
АФЛ заключал лизинговый контракт
На новый борт.
Платил скорее всего около 5-7млн& платежей на первые пол года лизинга + страховки и расходники.
Заключал 10 летний лизинг, получал борт и летал. Оплачивая месячный платёж

А сейчас все зарубежные лизинговые конторы не будут с вами даже разговаривать.

Соответственно, чтобы добыть себе б/у борт, надо иметь в кармане полную сумму.
Для 10 летних 737 это порядка 40млн
Для свежих ШК примерно 100млн&

Отсюда имеем что раньше за 100млн& можно было добыть 10 бортов, а сейчас 1.