Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Административно
ну что значит "административно"? сказать "цена на керосин стой, раз два"?

правительство не может создавать (в том числе керосин), оно может только отнимать и делить.

да, правительство может забрать деньги (установив директивную цену) у производителя керосина и отдать эти деньги авиакомпании (за счёт нерыночно низкой цены). производитель почешет репу и перестанет выпускать керосин вовсе.

есть и другой метод. правительство может забрать деньги у всех (налоги) и часть этих денег отдать авиакомпаниям (через керосиновые или иные субсидии).

но мне кажется, что авиаперевозки - это далеко не первый приоритет бюджетных расходов. и если есть возможность, чтобы авиация работала без бюджетных дотаций, как это было много лет, то пусть работает, а бюджетные деньги пустить на повыщение зарплаты младшего медицинского и педагогического персонала.
 
Производитель ничего не перестанет, его себестоимость весьма низкая.
 
а у нас кто-то собрался производителей керосина выводить из-под налогообложения? про дефицит федерального бюджета в курсе?
 
Реакции: Kai
От Малаги до Ю-Сахалинска Ил-86 возил. Не говоря об ОАЭ и Египте. Пожиратель топлива. Как так? Хрен его знает.)))
 
Тут такие новости проносятся. Начали реверс инжиниринг
Еще и модернизировали и улучшили .... только что то скромничают , не называют какие именно детали ,
секретное что то ? (пошел гуглить " дренажная система А321....
 
А что такое дренажная система? И дренажная система чего? Обычно, дренаж это трубопровод. В лучшем случае, с пружинным тарельчатым клапаном. Действительно, было куда приложить конструкторскую мысль.
 
Вопрос ставится некорректно.
Начать надо с другого.

Уважаемые участники, имеющие отношение к тоир а320/321.
Просим пояснить по системам дренажа, а именно , что там может быть такого? Что требует замены в срок существования борта.
А так же может являться расходником.
Ведь вся история с реверсом, как раз идёт из производства расходников для А и Б. Думаю так будет правильнее. Возможно
 
Уже сейчас же какой-то обратный демпфер правительство нефтяникам платит за керосин. Так что цена уже "административная"))
 
она и до демпфера была немного административная за счёт экспортной пошлины на нефть, соответственно внутри страны нефть стоила сильно дешевле, чем на мировом рынке

теперь вся нефть, независимо от того идёт она на экспорт или перерабатывается в топливо для внутреннего потребления, облагается одинаковым налогом.

но чтобы у нас не стала цена бензина как в европе, то нефтекомпаниям за продаваемые на российском рынке литры топлива выплачивают частичную компенсацию (тот самый демпфер)

но даже с таким "сдерживанием" цены на топливо весьма чувствительны для авиаперевозчиков, поэтому прожорливые самолёты им не очень интересны

про заправку в иностранном аэропорту я вообще молчу
 
А что такое дренажная система? И дренажная система чего?
Судя по этой статье, дренаж системы кондиционирования:

С чего бы так? Икар – это:
Т. е. по-вашему, когда он был подразделением Airbus, с его разработками можно было летать не только умалишённым, а со сменой названия всё резко поменялось?
 
tLS, ну вот видите, нет проблемы демпфер понизить или повысить, цена по сути регулируемая. Проблема то явно не в том, что пд14 на сколько то больше топлива жрёт, а в том, что и такого нет