Записывайте. Главное не забывайте где записали.Я не злопамятный, поэтому записываю:
Самолет МС-21 должен быть сертифицирован в декабре этого года
Как сообщили в Минтрансе РФ, соответствующее подтверждение получено от Росавиацииtass.ru
так там же как раз под ёлочку и выдали сертификат или я ошибаюсь?Я не злопамятный, поэтому записываю:
Самолет МС-21 должен быть сертифицирован в декабре этого года
Как сообщили в Минтрансе РФ, соответствующее подтверждение получено от Росавиацииtass.ru
На основании показаний товарища Т.Это все понятно, но ждём формулу))
А что не понятного? Это не замечания а вопрос. Ранее вы написали:Поэтому ваши замечания, непонятны
По какой формуле вы получили эти 80%? Почему вероятность этого события не 90 или 75, а именно 80%?Если прям сегодня проплатить 4 комплекта комплектухи.
То с вероятностью в 80% эти комплектующие можно увидеть через 12-14 месяцев на сборке.
У меня есть основания не доверять Вам, т.к. вы привели цифры, а на прямой вопрос как вы их получили вы ответить не можете...Оснований не доверять товарищу Т, прямо связанному и принимавшему участие лично в этом процессе - я думаю нет.
Можете легко проспорить если на то будет воля нашего правительства.запомним этот твит
Согласен, сейчас сие очень рано.Igor_f, для начала надо начать строить отечественный флот. А там уж можно играть различными фин. инструментами.
Я, конечно, не имею в виду ту дикую недавнюю ситуацию, когда владение отечественными бортами облагалось НДС, а импортными – нет.
Особенно смешно то, что в качестве аргумента выдвигается несколько больший расход топлива. Но забывается то, что на цену керосина правительство может влиять, а вот на цену АиБ нет. И то что очень ограниченно правительство может влиять на реальный обменный курс, который будет не в нашу пользу в обозримой перспективе.Согласен, сейчас сие очень рано.
Фактические просто теоритические выкладки от чего может зависить "выгодность эксплуатации"
А так как их нынешнюю работу кто-то должен выполнять, это приведет либо к повышению там зарплат, либо снижению эффективности. Проще говоря, Вы предлагаете канибализировать другие отрасли ради нескольких ШФДМС в год.По своей специфике, я знаю минимум 100 человек, занимающихся в моей локации механосборочными работами разной направленности, со средней зп по рынку 70к. Даже добавление 30к к зарплате приведет к перетоку кадров на ваше производство.
Да конечно. Это вернется сторицей и многократно. АК же должны брать то что делает промышленность а не бегать по миру искать как им для яхты владельца доллары съекономить. Те рейсы что делаются на Б-777 раньше летались на Ил-96 и как бы никто не умер и даже цена перелета сильно не поменялась при замене самолета.А так как их нынешнюю работу кто-то должен выполнять, это приведет либо к повышению там зарплат, либо снижению эффективности. Проще говоря, Вы предлагаете канибализировать другие отрасли ради нескольких ШФДМС в год.
Кстати, а откуда возьмутся деньги на материалы, компоненты и прочее? Вряд-ли авиакомпании будут готовы %%60 стоимости обещанных через пару лет бортов занести...
Покажите пример.АК же должны брать то что делает промышленность а не бегать по миру искать как им для яхты владельца доллары съекономить.
Недавно я летел 10 часов на 777 со мной было ещё 400 человек.Те рейсы что делаются на Б-777 раньше летались на Ил-96 и как бы никто не умер и даже цена перелета сильно не поменялась при замене самолета.
На сегодняшний день гражданская авиации России в полной мере обеспечена широкофюзеляжными дальнемагистральными самолетами, коих требуется на самом деле не так то и много. Пока ситуация терпит, поэтому и пассажирская версия Ил-96-400М выпущена в одном экземпляре. Самолет сделан, испытан , будет решение сверху , будут выпускать серийно. Сейчас есть более важные проекты, орехи надо выращивать.Единиц произведено 1
А как Вы сами думаете, если у Вас было три сотки картошки и тут Вам дали поле и сказали , что его надо обработать и осенью собрать 10 тонн? Конечно же завод надо так же модернизировать и готовить к серийному выпуску самолетов. Плюс все то же самое к производ телям комплектующих. Но это все решаемые проблемы и пусть по показателям это не будет А330 и В777, но это в любом случае свой дальнемагистральный широкофюзеляжник, тем более ,что эксплуатация его иностранных аналогов сейчас сильно подорожала и по сути дела идет вне закона.и какой срок поставки будет, если условный АФЛ завтра аванс закинет?
это приведет либо к повышению там зарплат, либо снижению эффективности. Проще говоря, Вы предлагаете канибализировать другие отрасли
Я вас удивлю, но весь мир работает так.Вряд-ли авиакомпании будут готовы %%60 стоимости обещанных через пару лет бортов занести...
Предположим все, нет у нас больше 777(скоро так и будет), сядете в пассажирское кресло Ил-96 и будете лететь по этому же маршруту, Вам то какая разница сколько в салоне пассажиров. Это важно авиакомпании, а ей всегда поможет государство. Больше 80 миллиардов влупили в строительство СКА арены, шайбу гонять, что уж тут жалеть лишнюю копейку для авиакомпании эксплуатирующей наши Илы и обеспечивающей мост с Дальним Востоком, это ведь главное, а не турЫстов возить на райские островаНедавно я летел 10 часов на 777 со мной было ещё 400 человек.
Ил-96 так может?
Там нужны не "главные конструктора" , а обычные слесари, выполняющие стандартные операции, для обучения ,которых не надо заканчивать академию ГА или МАИ.с "+ специалистов в разы больше" могут быть очень большие проблемы, не факт что просто людей смогут набрать что бы обучить их до специалистов
Да мы в курсе, как это работает. Начальник от 800 + Прадо, коммерсанты до 500, инженеры 110, слесарь 65 + Лада.Нет, так просто это не работает.
Почему предположим. Тут все предельно ясно.Предположим все, нет у нас больше 777(скоро так и будет),
Это слесари были виноваты в аварийности.Напомню про уровень аварийности 50-90хх годов прошлого века.