Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Предположим все, нет у нас больше 777(скоро так и будет),
Почему предположим. Тут все предельно ясно.

Новых 777/330/350 ближайших 10 лет не будет.
Могут быть б/у 3-5 летки. Но тут есть огроменный нюанс.

Как было раньше.
АФЛ заключал лизинговый контракт
На новый борт.
Платил скорее всего около 5-7млн& платежей на первые пол года лизинга + страховки и расходники.
Заключал 10 летний лизинг, получал борт и летал. Оплачивая месячный платёж

А сейчас все зарубежные лизинговые конторы не будут с вами даже разговаривать.

Соответственно, чтобы добыть себе б/у борт, надо иметь в кармане полную сумму.
Для 10 летних 737 это порядка 40млн
Для свежих ШК примерно 100млн&

Отсюда имеем что раньше за 100млн& можно было добыть 10 бортов, а сейчас 1.
 
Реклама
Покажите пример.
Купите Жигуль и ездите по Калифорнии на нём.

Недавно я летел 10 часов на 777 со мной было ещё 400 человек.

Ил-96 так может?
Может, я летал на похожем рейсе.

И в Москве я прекрасно ездил на продукции АвтоВаза. Ничего особенного, свои задачи машины вполне себе выполняли.

Москва - Сан Франциско раньше летал Ил-96. Потом стал летать Б-777. Места в нем кстати у пассажиров было меньше. Время полета такое же (с посадкой в Сиэттле). Цена билетов не поменялась. Просто Ил-96 на яхту владельцу не мог заработать, похоже, а Б-777 (да еще и после откатов за то что пошлины обнулили) сумел. Пассажирам же было все равно, на чем лететь.
 
не более 5 лет
сможет ли ОАК поставить хоть какие-то (про ШФЛ речи нет) самолёты в ближайшие 5 лет - большой вопрос.
Когда руководители ОАК перестанут врать стране и президенту о гигантских планах выпуска авиалайнеров и честно осветят все проблемы в авиапроме и их возможные решения, как мы недавно читали в дайджесте за 2024 год, то найдутся и возможности по организации и финансирования производства.
 
с заводов? возможно.
но за этот период в авиакомпаниях РФ точно появятся дополнительные самолёты производства Аи(или)Б
20241211_000847.jpg
 
"старый хлам" это что? не так давно группа аэрофлот получила несколько 737NG, например. крайне сомневаюсь, что в обозримом будущем ОАК удастся сделать самолёт, чья эксплуатация будет выгодней NG.
NG не ломается. Как Вы считаете сколько стоит эксплуатация самолета запчасти на который покупаются через третьи руки в три дорога, а техническое сопровождение от производителей самолета и двигателей (обновление документации и бюллетени) прекращено ?
 
Неактуальный пример.
Навалом 10летних 737/320 на рынке мира, и запчастей к ним. Необязательно хапать НЕО.

Но.

40.Млн$ ДЛЯ ОДК
2 года работы
И мы сможем увидеть 320нео на ПД14. Сдавать в часовой лизинг систему всем желающим.
Вот это будет ответ.

Маск в космос теслу - мы 320 нео на пд 14
 
Может, я летал на похожем рейсе.

И в Москве я прекрасно ездил на продукции АвтоВаза. Ничего особенного, свои задачи машины вполне себе выполняли.
Так почему сейчас не ездите?
Ведь можно купить и жигули в Калифорнии.
Но вы предпочитаете давать нам советы использовать неэффективное старье.
Москва - Сан Франциско раньше летал Ил-96. Потом стал летать Б-777. Места в нем кстати у пассажиров было меньше. Время полета такое же (с посадкой в Сиэттле).
Без посадки 400 человек везти 10 часов Ил-96 может?
Нет.
Зачем тогда вы нам советуете этим пользоваться?
Приезжайте сюда, живите здесь, пользуйтесь только картой МИР, платите тройной ценник за измерительные приборы и прочие вещи, и будем вместе поднимать авиапром...
 
Кстати, а откуда возьмутся деньги на материалы, компоненты и прочее? Вряд-ли авиакомпании будут готовы %%60 стоимости обещанных через пару лет бортов занести...
А пять десятков Суперджетов в свое время откуда в Аэрофлоте взялись.
 
Реклама
Так почему сейчас не ездите?
Ведь можно купить и жигули в Калифорнии.
Но вы предпочитаете давать нам советы использовать неэффективное старье.

Без посадки 400 человек везти 10 часов Ил-96 может?
Нет.
Зачем тогда вы нам советуете этим пользоваться?
Приезжайте сюда, живите здесь, пользуйтесь только картой МИР, платите тройной ценник за измерительные приборы и прочие вещи, и будем вместе поднимать авиапром...
Вполне Ил-96 возил человек 350 около 10 часов. Ил-96 вполне эффективный современный самолет. Карты МИР кстати нормальные карты, работают в РФ без проблем. А чтобы купить Б вы вынуждены продать нефть или газ. КОторых у вас лично, кстати, не имеется, то есть вы летаете на А и Б по сути с подачки государства, уж не знаю за какие коврижки оно решило вам такую подачку сделать.
 
Ну так это только НЕО и только 10% парка. Проблема исключительно у S7, которые сами себе злые буратины.
Вы за это не переживайте. В обозримом будущем все нео приедут к забору, потому как проблема на данный момент решается или капиталкой или новым движком.
 
Вы за это не переживайте. В обозримом будущем все нео приедут к забору, потому как проблема на данный момент решается или капиталкой или новым движком.
А я и не переживаю. Если S7 из за глупых решений менеджмента яхты не сумеет купить владельцам, я только рад буду. Так как именно такие как они и привели к проблемам в авипроме. НЕО в парке процентов 10, переживут.
 
Без посадки 400 человек везти 10 часов Ил-96 может?
Почему Вам обязательно надо везти 400 человек? И прчему обязательно без посадки? Уральские из Пулково с двумя промежуточными посадками в Екб и Иркутске, летают во Владик . Билеты подешевле , чем прямой рейс, полные самолеты и все довольны.
 
Почему Вам обязательно надо везти 400 человек?
Современные реалии требуют размер а350 на большинство маршрутов. До 300 паксов
А везти надо без посадок.

Сингапур, Занзибар, куба. Мексика, Куала-Лумпур, юар, до Рио через Африку дотянуться (12300 из сочей).
Тай из Питера, Китай разный, Оман, Индия. Мальдивы, Маврикий, Бали, Сейшелы. И много чего еще

Как минимум во все эти направления, раз в неделю нужен рейс. За это люди платят деньги. Туркишам или эфиопским.

Из мск, Питера, казани, новосиба
сочей ( экономия три часа лета) для рио например.
 
Последнее редактирование:
Зачем тогда вы нам советуете этим пользоваться?
Приезжайте сюда, живите здесь, пользуйтесь только картой МИР, платите тройной ценник за измерительные приборы и прочие вещи, и будем вместе поднимать авиапром...
Наша страна, благодаря грамотным рулевым, сама загнала себя в эту ситуацию и по другому из нее не выбраться. Надо делать свое и пользоваться им , только тогда можно понять , что это плохой продукт и начать его улучшать. Получилось , как в сказке о рыбаке и рыбке, старуха осталась с разбитым корытом, потому что топала ногами и требовала стать царицей морскою ,забить на старика с его сетями и летать в Доминикану на А350. Об этом я писал на соселнем форуме еще в 2008 году. Все сбылось. Прошу прощения и Вы как пассажир не развалитесь от промежуточной посадки, а государство всегда найдет рычаги, чтобы эксплуатация отечественной тезники была выгодна авиакомпании.
 
Современные реалии требуют размер а350 на большинство маршрутов. До 300 паксов
А везти надо без посадок.

Сингапур, Занзибар, куба. Мексика, Куала-Лумпур, юар, до Рио через Африку дотянуться (12300 из сочей).
Тай из Питера, Китай разный, Оман, Индия. Мальдивы, Маврикий, Бали, Сейшелы. И много чего еще

Как минимум во все эти направления, раз в неделю нужен рейс. За это люди платят деньги. Туркишам или эфиопским.

Из мск, Питера, казани, новосиба
сочей ( экономия три часа лета) для рио например.
да не требуют реалии возить 300 паксов без посадки до Кубы. Но в принципе при полной заправке и неполном салоне даже Ил-96-300 такое летает а Ил-96-400 мог бы летать без особых проблем.

так что нужно делать Ил-96-400 летать на нем и постепенно увеличивать возможности. А не надеяться на B-777 и A-350. И что значит _надо без посадок_? С посадками тоже летают, ничего особенного.
 
Вполне Ил-96 возил человек 350 около 10 часов.
не мог ни один Ил-96-300 возить 350 человек. Максимум 300 в одноклассной компоновке (которой ни у кого не было ЕМНИП). У Аэрофлота Ил-96-300 были 234 места в экономе и 22 в бизнесе - итого 256
 
Это может служить гарантированным основанием для прогноза?
Если самолет совершил один полет, но потом больше года не летает, хотя в том первом полете ничего страшного с ним не приключилось, и больше с тех пор с ним ничего не происходит, а он просто стоит в отстойнике - боюсь, прогноз его дальнейшей судьбы как пассажирского самолета для авиакомпаний неутешительный.
 
Реклама
Если самолет совершил один полет, но потом больше года не летает, хотя в том первом полете ничего страшного с ним не приключилось, и больше с тех пор с ним ничего не происходит, а он просто стоит в отстойнике - боюсь, прогноз его дальнейшей судьбы как пассажирского самолета для авиакомпаний неутешительный.
Потому что у авиакомпаний есть его иностранные аналоги и пока их удается как то эксплуатировать, но ситуация может измениться в любой момент. На авиафорумах на рубеже 2010 года любой разговор о нашем авиапроме вызывал смех, но прошло 15 лет и это стало реальностью , а сверх реальностью стало решение ,спустя столько лет, начать серийное производство Ту-214. Поэтому никогда не говори, никогда.
Именно либеральная российская , не побоюсь этого слова, пропаганда, разносимая околоавиационными журналюгами, сделала из прекрасного и имеющего огромный потенциал, самолета Ильюшин 96 настоящее пугало.
 
Назад