Почему предположим. Тут все предельно ясно.Предположим все, нет у нас больше 777(скоро так и будет),
Новых 777/330/350 ближайших 10 лет не будет.
Могут быть б/у 3-5 летки. Но тут есть огроменный нюанс.
Как было раньше.
АФЛ заключал лизинговый контракт
На новый борт.
Платил скорее всего около 5-7млн& платежей на первые пол года лизинга + страховки и расходники.
Заключал 10 летний лизинг, получал борт и летал. Оплачивая месячный платёж
А сейчас все зарубежные лизинговые конторы не будут с вами даже разговаривать.
Соответственно, чтобы добыть себе б/у борт, надо иметь в кармане полную сумму.
Для 10 летних 737 это порядка 40млн
Для свежих ШК примерно 100млн&
Отсюда имеем что раньше за 100млн& можно было добыть 10 бортов, а сейчас 1.