Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
на сборке Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) посменно трудятся около одной тысячи высококвалифицированных сотрудников.
Собирая при этом 20 бортов в год. Понятно другой масштаб.
поэтому делим минимум на 3.

В итоге имеем теоретический расчет в (около одной тысячи высококвалифицированных сотрудников)
для сборки 3-5 ИЛ96-4 В год.
Вы забыли посчитать тех, кто будет делать то из чего собирать. И забыли сказать где их всех взять. И главное забыли ответить на изначальный вопрос:
и какой срок поставки будет, если условный АФЛ завтра аванс закинет?

дальше надо выбить для ГТЛК бабки и согласовать
Ну по этому делу спецов навалом... И если ваша концепция сводится к этой же нехитрой идее, то скучно...
 
Если прям сегодня проплатить 4 комплекта комплектухи.
То с вероятностью в 80% эти комплектующие можно увидеть через 12-14 месяцев на сборке.

Это не 10 кратный рост под новые цеха.

И взяв предоплату за 4 борта сегодня, имея запас по поставке в 12 месяцев, для развития производства, обучения персонала. Выставляя ЗП людям по 200к. Можно к моменту начала поставок. Иметь готовую команду для работы.

Повторяя еще раз. Если сегодня взять предоплату за 4 борта, и начать проплаты и подбор обучение.

Первые самолеты можно увидеть через 2.5 года теоретически.

Людей найти можно, вы сами знаете прекрасно. Зп ставить надо нормально.

слесарь механосборочных работ за 65000 / должен получить от 150к и выше. И о чудо, вдруг появятся люди, готовые учится и руками работать.
 
Нет, так просто это не работает.

По своей специфике, я знаю минимум 100 человек, занимающихся в моей локации механосборочными работами разной направленности, со средней зп по рынку 70к. Даже добавление 30к к зарплате приведет к перетоку кадров на ваше производство.
Добавим сюда человеческий отпуск и больничные.

Обучение специалиста 6 месяцев на участок нужный. И под присмотром он готов выполнять работы.

Да, не просто, но задача выполнима
 
Последнее редактирование:
... Даже добавление 30к к зарплате приведет к перетоку кадров на ваше производство...
Допустим.
Но хорошие кадры - это не только набор. Это ещё и отсев.
Раз уж вы сослались на личные наблюдения, то вот вам мои: люди просиживали штаны за семьдесят, потом за девяносто. Теперь просиживают за сто плюс. Повышаешь требования - сваливают в какую-нибудь "тихую гавань."
 
Но хорошие кадры - это не только набор. Это ещё и отсев.
Раз уж вы сослались на личные наблюдения, то вот вам мои: люди просиживали штаны за семьдесят, потом за девяносто. Теперь просиживают за сто плюс.
Это есть набор
Повышаешь требования - сваливают в какую-нибудь "тихую гавань."
А вот и отсев.

В 30-х из деревень "пастухов" привезли и за пятилетку научили самолеты строить.
Сейчас же полстраны с высшим образованием, а у всех сплошь нерешаемые проблемы...
 
Если прям сегодня проплатить 4 комплекта комплектухи.
То с вероятностью в 80% эти комплектующие можно увидеть через 12-14 месяцев на сборке.
Что мешает по этой логике 204 клепать уже сейчас хотя бы по несколько в год, лучше по 10+?
 
Что мешает по этой логике 204 клепать уже сейчас хотя бы по несколько в год, лучше по 10+?
Есть предположение что, производители компонентов "штучные" заказы уникальных штуковин откладывают на следующее тысячелетие. А про унификацию и модульность, без маузера у затылка авиастроители и слушать не хотят.
 
Реклама
Не встречал информацию. Но очень интересно.
Мс 21 / sj 100. В нашем облике
Конкретно пример.
Чья FMSка по логике.
наша по сборке понятно
Логика
под Боинг/под А.
Точно помню что на ssj под Airbus похожее что то.

И главный тогда вопрос из дебрей унификации... Они разные?

К этому вопросу можно добавить
Ил114/ил96-4 чья fmsка
 
Последнее редактирование:
огочо
а никаких иных затрат при производстве самолёта, кроме оплаты труда занятых на сборке, нет?
Естественно, самолёты из воздуха не появятся. Надо готовить производственную базу и налаживать выпуск. А вы как хотели, забрать деньги у бабушек и отправить их в Сиэтл и Тулузу?
 
Есть предположение что, производители компонентов "штучные" заказы уникальных штуковин откладывают на следующее тысячелетие. А про унификацию и модульность, без маузера у затылка авиастроители и слушать не хотят.
Просто непонятно, почему эта же проблема не возникнет и с ил96 , если свести все к оплате авансов
 
Если прям сегодня проплатить 4 комплекта комплектухи.
То с вероятностью в 80% эти комплектующие можно увидеть через 12-14 месяцев на сборке.
А это утверждение основано на чем-то кроме оптимизма?
 
Если прям сегодня проплатить 4 комплекта комплектухи.
То с вероятностью в 80% эти комплектующие можно увидеть через 12-14 месяцев на сборке.

Это не 10 кратный рост под новые цеха.

И взяв предоплату за 4 борта сегодня, имея запас по поставке в 12 месяцев, для развития производства, обучения персонала. Выставляя ЗП людям по 200к. Можно к моменту начала поставок. Иметь готовую команду для работы.

Повторяя еще раз. Если сегодня взять предоплату за 4 борта, и начать проплаты и подбор обучение.

Первые самолеты можно увидеть через 2.5 года теоретически.

Людей найти можно, вы сами знаете прекрасно. Зп ставить надо нормально.

слесарь механосборочных работ за 65000 / должен получить от 150к и выше. И о чудо, вдруг появятся люди, готовые учится и руками работать.
добавьте в свои расчёты 1000% накладных расходов и 30% отчислений с ЗП.
А так же прибыль предприятия в размере 25+1%
 
Есть предположение что, производители компонентов "штучные" заказы уникальных штуковин откладывают на следующее тысячелетие. А про унификацию и модульность, без маузера у затылка авиастроители и слушать не хотят.
Товарищ Маузер, а вы оплатили работы по унификации?
 
А это утверждение основано на чем-то кроме оптимизма?

На основании графика работ по новым бортам, 1-2 в год. Значит смежники живые, при правильном подходе , за живые деньги, вменяемый график, готовые производить комплектующие


добавьте в свои расчёты 1000% накладных расходов и 30% отчислений с ЗП.
А так же прибыль предприятия в размере 25+1%

Когда нам озвучивают примерную каталожную цифру в 140& млн за 96-400. В 2024 году. Все ваши замечания, там учтены.

Ну я очень надеюсь на это.

Добавляя ещё 10%. Можем получить более достойную ЗП для сотрудников, что решит часть проблем с персоналом/сроками/модернизацией завода

Сейчас если АФЛ пойдет за новым бортом на 400 паксов. То по мировым ценам мы увидим 250&+ млн.

Поэтому ценник в 140-170& за 96-400 вполне обоснован

Алиханов сам возмущался.
Зарабатывают все, кроме завода и конструкторов.. Надо что то менять

 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад