Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну Северная точка скорее Мурманск,..
ОК, 2600 км - это что-то меняет?

да и с Калиненграда до Екатеренбурга тоже европейская часть.
Извините за интимный вопрос: у вас что по географии было, что Е-бург попал в европейскую часть нашей страны? :)
Но даже на вашем глобусе :) это будет всего лишь 2500 км.

Так что ещё раз - учите географию. Она, конечно, "наука не дворянская" - но таким бестолковым в век интернета выглядеть как-то некошерно. :)

И можно вопрос 4000 км с учетом аварийного остатка топлива или нет?
Это принципиально?
Или вам после географических изысков хочется "образованность свою показать"? :)
 
Реклама
Не обязательно закрывать навечно проекты МС, Ту, Ил, ССЖ, достаточно просто их заморозить. Если подвижек с закупками нормальных западных самолетов не будет в ближайшие несколько лет, тогда разморозить проекты, но я надеюсь, что санкции эти снимут.
Перелогиньтесь. То что вы предлагаете, есои вкратце - 'давайте из РФ сделаем Папуасию, газа и нефти и титана хватит чтобы сидеть под пальмой ничего не делая. Ну или там под ёлкой.'
 
Возможно потому что более отработана. Всё-таки почти 200 шт Ан-28х построили.
у 20-ки есть специальная модификация с выхлопом вперёд, в отличии от 10Б. И 20-ка - это продолжение 10-ки, а не полностью новый мотор. Потому и вопрос возник...
 
По версии коммерсанта у МС21 потолок 7000 метров, то же верим? Похоже газета такая своеобразная
Ну до 7000 тыс. надо герметичный салон. Тут народ на одном форуме задался вопросом - а была ли версия у СибНИА с герметичным салоном или только обогреваемая версия, с которой можно летать до 4500 м.
 
А разве ТВД-10/20 не в серии до сих пор в варианте ВСУ ака ВСУ-10? Вот и запчасти, и комплектующие нашлись :)
 
Аэродинамику считают ещё на стадии аванпроекта.
Тем более, что МС-21 начинали именно с "двухсотки", если мне склероз не изменяет.


Он уже полгода "под током стоит".
Но есть там определённые проблемы.
А если посмотреть презентации, то вообще МС-21 начинался с сотки и рос только вверх. То что сейчас есть 310 - это была самая длинная версия изначальной линейки. Там шло только методом добавления секций (причём разных секций) к базовому планеру.
 
у 20-ки есть специальная модификация с выхлопом вперёд, в отличии от 10Б. И 20-ка - это продолжение 10-ки, а не полностью новый мотор. Потому и вопрос возник...
Что за специальная модификация? ТВД-20 выполнен, в отличие от ТВД-10Б, по "перевернутой" - схеме, когда компрессор сзади, а турбины и, соответственно, выхлоп - спереди, и там же, рядом со свободной турбиной - редуктор. А у ТВД-10Б турбина - сзади и над двигателем вторым этажом вперед идет вал на редуктор:
1740209219521.png

Вероятно, в газогенераторах обоих двигателей какая-то преемственность и есть, но 20-ка в полтора раза мощнее 10-ки...
 
Назад