SLKH
Местный
Их никто не спрашивает.и отказываться от их товаров потребители явно не желают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Их никто не спрашивает.и отказываться от их товаров потребители явно не желают
непонятно о каком "допуске" речь. в данный момент в России отсутствуют НПА, которые бы препятствовали ввозу и эксплуатации ВС иностранного производства. вывозить вот нельзя, а ввозить - сколько хочешь. за исключением максов, чья эксплуатация по-прежнему запрещена.80% верочтности что А и Б не допустят.
При запрете импорта - зачем допиливать до ума свои?запрет или резкое усложнение властями возможностей для покупки импортных самолетов. Допиливание доморощенных самолетов и их постепенное осваивание со всеми вытекающими минусами.
А сколько была стоимость одного экземпляра этого, как его, эмэрджея, что ли?судя по тем данным, что по результатам аудита стоимость производства экземпляра мс21 уже превысила 100 млн долларов - ОАК достигает больших успехов в своей главной зада
Так, арию "Не полетит" после 18 числа с репертуара сняли. Похоже даже "Не выпустят" до кучи тоже попала под раздачу. Теперь поют исключительно "Не купят". Волюнтаризьм, однако.Всё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
Примеров исполнения, конечно же, не будетТак, арию "Не полетит" после 18 числа с репертуара сняли.
МС уже 8 лет как летает, толку то?Так, арию "Не полетит" после 18 числа с репертуара сняли. Похоже даже "Не выпустят" до кучи тоже попала под раздачу. Теперь поют исключительно "Не купят". Волюнтаризьм, однако.
Ну хотя бы до состояния "уж как нибудь". Понятное дело, что конкурировать с западными самолетами они не могут, но с горем пополам возить паксов надеюсь смогут.При запрете импорта - зачем допиливать до ума свои?
Да и то, я б не зарекался...максов, чья эксплуатация по-прежнему запрещена
Ну да, зачем спрашивать бизнес с годовым оборотом в минимум триллион рублей... Мелкие лавочники...Их никто не спрашивает.
В нынешних условиях логично принять зеркальные меры, блокирующие официальный ввоз "запрещенки". Разумеется для параллельного импорта сделать отдельную контролируемую "калитку". Просто чтобы потом поторговаться по поводу отмены санкций.непонятно о каком "допуске" речь. в данный момент в России отсутствуют НПА, которые бы препятствовали ввозу и эксплуатации ВС иностранного производства
Конкурировать по каким параметрам?Понятное дело, что конкурировать с западными самолетами они не могут
Между первым и вторым заголовками принципиальных противоречий нет, многие это забывают. Около 1000 планировалось всего, из них порядка 500 - ОАКовских (т.е. Ростеховских).И это только за неполные полтора года
Посмотреть вложение 855654
Для начала - надёжность (межремонтные интервалы, частота внезапных отказов). Сколько нам потребуется МС21, чтобы заместить условные 42 738 в Победе сохранив расписание? Сколько они будут стоить?Грубо говоря, какие причины чтобы самолет с экипажами и техперсоналом "кушал" денег как-то не так, как А321?
А если их раздавать эксплуатантам бесплатно, то вообще замечательно выйдет. Раздадут таким льготным образом первую сотню МС21. Но дальше то что делать? Не может же платить бюджет за самолёты вечно. Это заведомо порочный подход.Но по "госцене" в 3,5 млрд. за новый самолет. Вполне себе экономика у эксплуатанта может сойтись.
когда А-220 сначала отжали у канадцев, а потом бесплатно отдавали прибалтам на обкатку, это никого из "истинных тщетлан" не смущало.А если их раздавать эксплуатантам бесплатно, то вообще замечательно выйдет. Раздадут таким льготным образом первую сотню МС21. Но дальше то что делать? Не может же платить бюджет за самолёты вечно. Это заведомо порочный подход.
Да нет, в авиакомпании страны. Которые их купят. Какие проблемы то? Делаются пошлины, типа 40% от цены нового, хотите покупайте хоть 10 летний Боинг, заплатите как за новый. И все побегут за своими самолетами. КОторые прекрасно обеспечивают все нужды в перевозках.Ок. Возродили. Дальше что?
На февраль 2025 было построен 1751 "Макс". Это за восемь лет с первой поставки. Как бы масштаб "обсера" коррелирует с масштабом процесса.
Ок. Вы производите самолеты, но бизнес авиаперевозок не интересен инвесторам. Куда будете девать самолеты? В окончательно национализированный "Аэрофлот"?
Малец, ну или Вариант 3: Кому-то можно будет покупать иномарки на внешнем рынке, а кому-то или только отечественные, или "с пробегом по России".
В конце концов, внутренний вторичный рынок для России неизбежен. Та-же "Победа" намекала, что замещаемые МС'ом "Боинги" Группы заберет. На сейчас это 36+11 "восьмисоток". Т.е. чуть больше чем собственный флот. Понадобится ли когда-нибудь "Победе" 89 бортов – вопрос. Впрочем, части из них уже сейчас 10+ лет...
ОАКовских (т.е. Ростеховских)
Я может что-то упустил, но когда УЗГА перестал входить в Ростех?(т.е. без учета УЗГАшных Ладог, Байкалов и прочих Освеев)
Для начала надежность не может быть на том-же уровне. Потом – почему-бы и нет...Для начала - надёжность
Это покажет только практика. Теоретических препятствий вроде как нет.Далее - расход топлива (вес, аэродинамика, качество двигателей).
Примерно ноль. Бизнес-модель "Победы" сделана под ВС другой, меньшей размерности.Сколько нам потребуется МС21, чтобы заместить условные 42 738 в Победе
Нормальный подход в разрезе "Первую сотню своим на халяву, остальные 100500+ всем за большие $$$..." Но со вторым этапом сейчас объективные трудности. При этом, в случае продажи продукта с жизненным циклом 25+ лет, непреодолимые.Раздадут таким льготным образом первую сотню МС21. Но дальше то что делать? Не может же платить бюджет за самолёты вечно. Это заведомо порочный подход.
Вы про 50,01% акций CSeries? Ну, у администрации Квебека был выбор – забыть о миллиарде баксов и рабочих местах, или вот так вот...когда А-220 сначала отжали у канадцев
а он вообще входил когда-то?) ну когда-то давно да, там ОДК была в акционерах, т.е. косвенно Ростех.Я может что-то упустил, но когда УЗГА перестал входить в Ростех?
Да я даже не про "Динамику", а про почивший "Оборонпром". Няп, УЗГА тогда даймондами, форпостами и ремонтом двигателей занимались, а после ликвидации "Оборонпрома" все его компании переподчинили напрямую Ростеху.а он вообще входил когда-то?) ну когда-то давно да, там ОДК была в акционерах, т.е. косвенно Ростех.
Не стоит путать группу компаний "Динамика" и ростеховский холдинг "Технодинамика") Хотя там и есть пересечения по собственнику (собственникам).
#ау
По какой цене?Делаются пошлины, типа 40% от цены нового, хотите покупайте хоть 10 летний Боинг, заплатите как за новый. И все побегут за своими самолетами.