Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
облик без двигателя (судя по картинке)....как верно говорил один конструктор (не авиа): "Cамая надежная деталь это та, которой нет."
ПД-24 нет, а к примеру ПД-28 может от ПД-35 отличаться меньшим диаметром вертилятора 2.9 м. и его создавать проще, дешевле и быстрее
 
Реклама
Широкофюзеляжный Ил-96-400 с ПС-90А-1 везёт 435 пассажиров на 9000 км со скоростью 870 км/ч. Ну, если сотню паксов убрать и добавить баки, наверняка, и на все 12 тыщ полетит. Так какой смысл в очередном аналоговнете?
1) Ил-96-400М / ПС-90А-1 / 435 pax это дальность около 8000 км
2) Хотите лететь дальше с меньшим количеством пассажиров смотрите на Ил-96-300
3) Не удлинять надо было фюзеляж 96-го, а наоборот укорачивать, поэтому смотрят сейчас на широкофюзеляжный Интеграл-МС и туда же пойдут денежки.
Хотя могло быть иначе:
Паксовоз и ВТА.png


. Ещё нет серийных МС-21 и SJ-100, но Россия думает на перспективу: на создание совершенно новых российских самолётов выделили 13,5 млрд рублей
 
Последнее редактирование:
Мне вот интересно, выгодно ли таскать 600+ паксов,
На aviation.stackexchange попадались разговоры, что его крыло чрезмерно под его типичные полётные веса и расчёт был на удлинённый вариант, который так и не появился. Но Эмираты (из интервью Кларка), в целом, хорошо об этом типе отзывались (учитывая, что у них там пассажиры первый класс оплачивают, итп). Я помню давно ещё искал статистику по отказам / событиям на четырёхдвигательной схеме, но толком так и не нашёл ничего. Эмираты на схему 4 мотора не жаловались, там к другим элементам были вопросы.
По ощущениям, А380 каким-то чрезмерным получился под ту загрузку, с которой работал, но раз крупнейший эксплуатант говорит ОК, значит ОК. Что ещё говорит о том что самолётная бухгалтерия имеет кучу вводных. Так-то по планеру и двигатлям - скорее всего дизайн с чистого листа очень и очень неплох. Ну это так, размышлизмы скорее, подбор цифр обычно уйму времени занимает.
 
Последнее редактирование:
Широкофюзеляжный Ил-96-400 с ПС-90А-1 везёт 435 пассажиров на 9000 км со скоростью 870 км/ч. Ну, если сотню паксов убрать и добавить баки, наверняка, и на все 12 тыщ полетит. Так какой смысл в очередном аналоговнете?
Смысл может быть только в экономии. Говорили тут о наплыве крыла - вот он.)))
Нет предела совершенству. (с)
 
Смысл может быть только в экономии. Говорили тут о наплыве крыла - вот он.)))
Нет предела совершенству. (с)
Ради бога, делайте. С наплывами, с наростами, с опухолями и фурункулами. Только пока будете делать, а это лет, я так понимаю, 15-20, после чего нам скажут, что этот проект уже устарел, и мы запускаем новую, аналоговнетную программу на топливе из тёмной материи, поставьте пжлст в серию старый и никуда не годный Ил-96-400.
 
Ради бога, делайте. С наплывами, с наростами, с опухолями и фурункулами. Только пока будете делать, а это лет, я так понимаю, 15-20, после чего нам скажут, что этот проект уже устарел, и мы запускаем новую, аналоговнетную программу на топливе из тёмной материи, поставьте пжлст в серию старый и никуда не годный Ил-96-400.
Вы спросили в чём смысл, - я ответил. Другого быть не может.
 
...планируется использовать бионические, прокомпозитные и металлокомпозитные конструкции...
Кто может объяснить, что это такое? В поиске встречается только совместно с ЦАГИ, и нигде нет объяснения термина.
 
Ради бога, делайте. С наплывами, с наростами, с опухолями и фурункулами. Только пока будете делать, а это лет, я так понимаю, 15-20, после чего нам скажут, что этот проект уже устарел, и мы запускаем новую, аналоговнетную программу на топливе из тёмной материи, поставьте пжлст в серию старый и никуда не годный Ил-96-400.
Т.е. МС-21 в 2008-ом затевать не стоило?
Надо было на Ту-154М молиться?
 
Реклама
Для начала надо было не прекращать выпуск Ту-204. А МС-21 делать самим, без "партнёров".
без партнеров больше ту204см ничего не получалось. так что не только мс21 но ссж по уровню остались бы недостижимыми. в интервью какой то из конструкторов ссж (или мс21) сказал что с отечественными поставщиками приятно работать но от иностранных мы много чему научились
 
Для начала надо было не прекращать выпуск Ту-204. А МС-21 делать самим, без "партнёров".
В далеком 2008 первые "звоночки" прозвучали уже конечно, но еще полным ходом шло вступление в ВТО :) А там, в ВТО, все честно, есть "правила" - есть "суд" наконец. Ну и что там, в ВТО, может быть не так? "Рука рынка" обязательно все исправит. В этих условиях строить полностью свои самолеты и моторы абсолютный нонсенс. Это сейчас, когда выяснилось, что ВТО ничего толком справедливо решить не может, что оказывается можно заплатить деньги и организовать революцию где угодно и если на выборах победил кто-то "не тот" - то выборы надо просто отменить, что можно вводить любые санкции - если конечно экономические козыри у тебя в руках, да и вообще все что писала газета "Правда" оказалось правдой :) Кстати тогда "партнеры" просто не дали бы, через многочисленных агентов влияния, делать полностью "свой" самолет - достаточно посмотреть сколько на этом форуме призывает к "сотрудничеству" сейчас и прямо пишет, что у "косоруких" (некомпетентных), "вороватых" (кругом "распил"), россиян - ничего не получится. Я не спорю, толковых в авиапромышленности осталось мало, да и менеджмент полный отстой - но ведь и купить АиБ, за чтоб с ремонтами и запчастями - не выходит, не продают. Да еще вон Китаю, как только там появились первые успехи, стали показывать "козью морду". Так это что получается? Нету честной конкуренции совсем? Чуть твой "конкурент" оперился, что-то у него стало получаться - кислород ему перекроем, да и "фсе"? :) Никто в РФ не заморачивался бы строительством своих самолетов для ГА, если бы не санкции - летали бы на АиБ и не жужжали. Но сейчас приходится, потому что лет через 5-10 ничего от "флота" АиБ в РФ исправного не останется.
 
Последнее редактирование:
Для начала надо было не прекращать выпуск Ту-204. А МС-21 делать самим, без "партнёров".
Наверное уже все забыли, как за выдающийся успех "экономического сотрудничества" выдавалась ремоторизация Ил-96 на двигатели PW и установку авионики от Коллинз.
 
Для начала надо было не прекращать выпуск Ту-204. А МС-21 делать самим, без "партнёров".
На серийных Ту-214 тоже применялись иностранные ПКИ - IRS/инерциальный вычислитель Honeywell, WXR/система метеолокации тоже Honeywell, часть АСО и кухонного оборудованиея тоже не российского производства, т.е даже сейчас этот самолёт более импортозависимый, чем, например, опытные SJ-100 и МС-21.
 
А какой именно вариант Ту-204 надо было не прекращать выпускать? Который от 2005 года? Остальные вроде вообще нежизнеспособны были.
Нормально они летали, все практически варианты.
 
Для начала надо было не прекращать выпуск Ту-204. А МС-21 делать самим, без "партнёров".

Если хотим через 20 лет иметь самолет способный хоть как то конкурировать с прочими, деньги в проект надо вкладывать уже вчера.
Иначе на самолетики смотреть будем гордо подняв к небу голову. Вот только самолетики будут не наши...
 
Последнее редактирование модератором:
без партнеров больше ту204см ничего не получалось.
И не надо было. На тот момент этого было вполне достаточно.
А какой именно вариант Ту-204 надо было не прекращать выпускать? Который от 2005 года? Остальные вроде вообще нежизнеспособны были.
Ту-204-300 хороший самолёт. До сих пор, причём.
так что не только мс21 но ссж по уровню остались бы недостижимыми.
И где он, этот МС-21, "где на него можно купить билет? " За прошедшие с начала его разработки почти 30 лет он ведь уже перевёз миллионы пассажиров и 100500 раз покрыл расстояние от Земли до Солнца?
Или я всё же что-то путаю, и всё это время эти самые миллионы пассажиров возили другие самолёты, из других стран? Давая прибыль их казне, загрузку их заводам, и работу их рабочим.
Если хотим через 20 лет иметь самолет способный хоть как то конкурировать с прочими, деньги в проект надо вкладывать уже вчера.
Иначе на самолетики смотреть будем гордо подняв к небу голову. Вот только самолетики будут не наши...
В какой именно проект надо вкладывать деньги? И покажите, где и когда я предлагал остановить перспективные разработки в нашей авиации? Всё, что я предлагал и предлагаю - выпускать то, что есть, пока идут работы над проектами будущего, а не тиражировать бред, что имеющиеся самолёты г... но и нужно прекращать их выпуск, потому что через 7-8 лет у нас будет лучший в мире самолет
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад