Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вроде за шантаж и вымогательство уже есть готовые статьи в УК РФ.
Для чего надо плодить сущности?
Или это просто будет удобный инструмент, чтобы поменьше неудобных вопросов задавали?
Причём тут вопросы? Вы хоть читать умеете? Подразумевается вполне конкретный состав преступления. И само написание каких-то статей в него не входит.
 
Реклама
Причем мало того что от непонятно какой статьи, а даже если и будут куплены например Б777 и необходимы запасные части на те Б что уже есть в наших авиакомпаниях в чем проблема то.
Или у нас уже дальник замещенный на выходе? Существующий парк тоже необходимо поддерживать.

Один блумберг сказал.
Тут гуторят о Боинг-747 - вот уж точно не нужно бы.
 
Последнее редактирование:
Например "обкакались"! Практически то же самое, но выглядит гораздо интеллигентней.
Истинный петербуржец скажет изящнее. Не мне, москвичу, советовать, но я бы ожидал что-то даже более культурное, чем "максимально облегчился". :D
 
Один блумберг сказал.
Тут гуторят о Боинг-747 - вот уж точно не нужно бы.
Последний самолет, 747, сошел с конвейера 6 декабря 2022 года и был поставлен в январе 2023 года.
Поэтому кажется странным, что цифра в 5 миллиардов долларов используется для покупки подержанных самолетов Boeing 747.
 
Особенно доставила фраза:
«Комплексную программу <…> мы на самом деле сейчас планируем поменять до конца года, для того чтобы действительно это стал ключевой основополагающий для нас документ»
А раньше это какой был документ?
 
Реклама
А раньше это какой был документ?
Раньше это был : ключевой основополагающий документ ....
а будет : действительно ключевой основополагающий документ ....
далее будут : Зуп даю (.......) Мамой клянусь (.......) 146%% (........)
 
Раньше это был : ключевой основополагающий документ ....
а будет : действительно ключевой основополагающий документ ....
далее будут : Зуп даю (.......) Мамой клянусь (.......) 146%% (........)
Да, смешно! Но а если таких «документов» не будет, что здесь будут обсуждать? Заведомо зная что все эти « документы» имеют мало общего с реальностью.
 
А все эти наши обсуждения хоть на доли % влияют на процесс становления авиации в России? Хотя бы даже АОН?
 
Назад