В данном контексте, в Базовый Аэропорт АКЯ несколько затрудняюсь представить как sum013, собирается обеспечить логистику керосина в Гонконг или Африку, да еще с обеспечением той же цены что и у конкурентов. Однако само по себе предложение убытков для партнеров не предполагало
так в России дорогой керосин, особенно по курсу 80если сделать по пути из Европы в Китай несколько точек с условно "дешевым" керосином
Если коротко - "авиастроители" совсем сдурели со своими ценами.Уже обсудили
MC-21 - новости проекта
вот этот фрагмент статьи: Из формулировок непонятно, "с учётом субсидий" сумма была бы больше или меньше, и кому субсидии - производителю, лизингодателю или авиакомпании.aviaforum.ru
Если коротко - корреспондент дурак и сравнивает цену с субсидиями с полной ценой. Реального изменения цены не произошло
эмм... азербайджанский аэроплан таки сподвигли, да...Когда вводится ковер рейсы иностранных компаний тоже заземляют ?
На примере "подстреленного" азерского самолета ему предлагали посадку. Я к чему: такие рейсы тоже садятся в периметре РФ и докупают керосин.
На уровне фантастики: если сделать по пути из Европы в Китай несколько точек с условно "дешевым" керосином, то это может сподвигнуть некоторых лоукостеров садиться там и докупать керосин.
История развивается по спирали. Сейчас проходим сектор возвращения в совок под названием "жрите, чего дают". Но так как это не круг, а спираль, то "жрать дают" только в презентациях. -))Если коротко - "авиастроители" совсем сдурели со своими ценами.
На примере "подстреленного" азерского самолета ему предлагали посадку.
Не дайте дурой помереть: что ему предлагали и к чему его сподвигли - к попытке посадки в аэропорту назначения, а в конечном итоге - к попытке возврата в аэропорт вылета?эмм... азербайджанский аэроплан таки сподвигли, да...
это "туман" для прикрытия операции "Серый импорт" !?Саудовская Аравия рассматривается как один из потенциальных экспортных рынков для продукции российского авиапрома, сообщил журналистам в кулуарах "Иннопрома" глава Минпромторга Антон Алиханов.
Сотрудничество в сфере авиационной промышленности он обсудил ранее с министром промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Бандаром аль-Хурейфом.
Алиханов конечно тролль знатный ... но втюхивать саудитам кукурузник , это уже перебор ....Минпромторг видит перспективы поставок самолетов в Саудовскую Аравию
Саудовская Аравия рассматривается как один из потенциальных экспортных рынков для продукции российского авиапрома, сообщил журналистам в кулуарах "Иннопрома" глава Минпромторга Антон Алиханов.Сотрудничество в сфере авиационной промышленности он обсудил ранее с министром промышленности и...www.interfax.ru
Да ладно вам.Алиханов конечно тролль знатный ... но втюхивать саудитам кукурузник , это уже перебор ....
Ну в Совке летали АН-2, Як-52, Як-40, Як-42, Ил-86, и так далее. Неплохой такой жрун был. Плавали Ракеты Метеоры и Кометы тоже такое неплохое было дело. То есть в транспорте подход _Жрите что мы запланировали_ работает лучше рынка.История развивается по спирали. Сейчас проходим сектор возвращения в совок под названием "жрите, чего дают". Но так как это не круг, а спираль, то "жрать дают" только в презентациях. -))
"Жрите что запланировали" - это тоже рынок. Своеобразный, но рынок. Поскольку есть продавец и есть покупатель.То есть в транспорте подход _Жрите что мы запланировали_ работает лучше рынка.
Анекдот в тему: "#33.576"Алиханов конечно тролль знатный ... но втюхивать саудитам кукурузник , это уже перебор ....
а ... командировочные ...но втюхивать саудитам кукурузник
«Чтобы обеспечить независимость российской гражданской авиации, сформирован профильный федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов». Он вошел в состав национального проекта технологического лидерства «Промышленное обеспечение транспортной мобильности.
На мой взгляд, отличная новость.На его реализацию в течение шести лет планируется выделить из федерального бюджета суммарно 765 млрд рублей», — сообщил Мишустин.
Вы забыли добавить: "...за бюджетные деньги". А это не единственный источник финансирования.исходя из цены самолёта в 7,5 млрд рублей - хотят сделать за 6 лет 100 самолётов
правда?А это не единственный источник финансирования.