Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Я несколько затрудняюсь представить как sum013, собирается обеспечить логистику керосина в Гонконг или Африку, да еще с обеспечением той же цены что и у конкурентов. Однако само по себе предложение убытков для партнеров не предполагало
В данном контексте, в Базовый Аэропорт АК
Эфиопия.
Прошу заметить - там Керосин берется от БП и Шелл, Они его тоже туда тащат за кучу КМ
Биржевая цена подразумевает - без затрат на логистику
Если вдруг начнется создание Топливного оператора в Базовом аэропорту АК в Эфиопии
ГазпромАвиа Условно, У которого будет 20% объема откупать Эфиопские авиалинии
Будет совсем приятно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда вводится ковер рейсы иностранных компаний тоже заземляют ?
На примере "подстреленного" азерского самолета ему предлагали посадку. Я к чему: такие рейсы тоже садятся в периметре РФ и докупают керосин.

На уровне фантастики: если сделать по пути из Европы в Китай несколько точек с условно "дешевым" керосином, то это может сподвигнуть некоторых лоукостеров садиться там и докупать керосин. В таком случае можно будет использовать менее дальнобойный самолет и снизить затраты для АК или предложить более конкурентную цену на билеты.
 
Уже обсудили

Если коротко - корреспондент дурак и сравнивает цену с субсидиями с полной ценой. Реального изменения цены не произошло
Если коротко - "авиастроители" совсем сдурели со своими ценами.
 
Когда вводится ковер рейсы иностранных компаний тоже заземляют ?
На примере "подстреленного" азерского самолета ему предлагали посадку. Я к чему: такие рейсы тоже садятся в периметре РФ и докупают керосин.

На уровне фантастики: если сделать по пути из Европы в Китай несколько точек с условно "дешевым" керосином, то это может сподвигнуть некоторых лоукостеров садиться там и докупать керосин.
эмм... азербайджанский аэроплан таки сподвигли, да...
 
Если коротко - "авиастроители" совсем сдурели со своими ценами.
История развивается по спирали. Сейчас проходим сектор возвращения в совок под названием "жрите, чего дают". Но так как это не круг, а спираль, то "жрать дают" только в презентациях. -))
 
На примере "подстреленного" азерского самолета ему предлагали посадку.

эмм... азербайджанский аэроплан таки сподвигли, да...
Не дайте дурой помереть: что ему предлагали и к чему его сподвигли - к попытке посадки в аэропорту назначения, а в конечном итоге - к попытке возврата в аэропорт вылета?
 
 
Саудовская Аравия рассматривается как один из потенциальных экспортных рынков для продукции российского авиапрома, сообщил журналистам в кулуарах "Иннопрома" глава Минпромторга Антон Алиханов.

Сотрудничество в сфере авиационной промышленности он обсудил ранее с министром промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Бандаром аль-Хурейфом.
это "туман" для прикрытия операции "Серый импорт" !? :)
 
Алиханов конечно тролль знатный ... но втюхивать саудитам кукурузник , это уже перебор ....
 
Реклама
Алиханов конечно тролль знатный ... но втюхивать саудитам кукурузник , это уже перебор ....
Да ладно вам.
Колесов в Эмираты собирался Ми-34М втюхивать. Вместо "Робинсонов", ага...
Пора перестать удивляться. Я уже не раз говорил - эти люди живут в другой реальности.
 
История развивается по спирали. Сейчас проходим сектор возвращения в совок под названием "жрите, чего дают". Но так как это не круг, а спираль, то "жрать дают" только в презентациях. -))
Ну в Совке летали АН-2, Як-52, Як-40, Як-42, Ил-86, и так далее. Неплохой такой жрун был. Плавали Ракеты Метеоры и Кометы тоже такое неплохое было дело. То есть в транспорте подход _Жрите что мы запланировали_ работает лучше рынка.
 
новая цель - прорыв

«Наша страна обладает достаточным технологическим потенциалом, всеми ресурсами, чтобы совершить кардинальный прорыв в сфере авиастроения и обеспечить нашим гражданам гарантированные возможности для удобных перелетов

 
«Чтобы обеспечить независимость российской гражданской авиации, сформирован профильный федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов». Он вошел в состав национального проекта технологического лидерства «Промышленное обеспечение транспортной мобильности.
На его реализацию в течение шести лет планируется выделить из федерального бюджета суммарно 765 млрд рублей», — сообщил Мишустин.
На мой взгляд, отличная новость.
 
исходя из цены самолёта в 7,5 млрд рублей - хотят сделать за 6 лет 100 самолётов
Вы забыли добавить: "...за бюджетные деньги". А это не единственный источник финансирования.
 
Реклама
Назад