Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А сроки начала "спрашивания" тоже будут "сдвигаться вправо"?
ЕМНИП, года полтора назад Матвиенко обещала, что за тысячу самолетов из КПГА начнет спрашивать прям немедленно.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то она из вашего "каллектива", и была радикально против Суперджета. А сейчас за него "порвать готова" ?
 

Нормально. Человек понимает что сделали что попало, но сейчас выбор, или что попало или ничего.

Если что "сарказм"
 
Как говорил нам на 1-м курсе на военке тогда еще майор Сяченов:
"Устройство этого прибора секретно! ... Даже я не знаю."
 
внезапно всплыл некий "цех", в котором конь ещё не валялся
Думаете даже "теплового контура" нет ?

И опять таки не удержались :

"проект по созданию отечественных самолетов имеет стратегическое значение и реализуется в беспрецедентные для мирового авиастроения сроки".
 

краткий юридический апдейт
банкротство естественно не состоялось - Ил погасил долг и истец отозвал заявление. но в целом ситуация у ПАО Ил похоже не сахар - лишь только за июль 2025 года к ним подано 54 исковых заявления, а за 2025 год - 280. в том числе есть пара примечательных исков
Минпромторг хочет от ИЛа 627 млн рублей
а Минобороны - 632

Остальные авиапроизводители не отстают. Яковлев получил за 2025 год 124 исковых, а Туполев - 29. Большинство этих исковых удовлетворяют без какого-то спора. То есть наш авиапром просто не платит поставщикам.
 
Гос структуры судятся в суде за счёт налогоплательщиков?
 
а как иначе разрешить спор?
Один отдел корпорации судит другой отдел. Один и тот же собственник. Где конфликт интересов?
Абсурд какой то. Государство срослось с бизнесом.
Государство это офис бюрократов. Им нечего делать в бизнесе.
 
Один и тот же собственник. Где конфликт интересов?
разве между отделами одной корпорации не может быть конфликта? кому дать больше бюджета например? в каждой корпорации есть некие процедуры разрешения этих конфликтов и люди, которые этим занимаются за деньги.
 
Кто нибудь скоро догадается вешать субсидиарочку, на контролирующих лиц, допустивших возникновение прямых убытков предприятию. Глядишь и платёжная дисциплина подтянется
 
вы хотите сказать, что ответственными товарищами были приняты неверные кадровые решения при назначении руководителей предприятий авиастроительного комплекса? лодку раскачиваете?
 
Последнее редактирование:
У корпорации единоначалие. Иначе это не одна организация или вовсе не организация. Государство это не то что должно лезть везде. Но это уже отдельная тема для обсуждения. Я здесь пасс.
 
Суд бывает нужен и без конфликта интересов. Оформить перевод большой суммы денег туда-обратно можно только по контракту, а вернуть только через суд.
Перевести просто "по соглашению сторон" не выйдет - контролирующие органы с вилами придут. Нужна бумажка.
 
Государство это не то что должно лезть везде.
Так ведь уже влезло. Давно. Во всё и по самые уши.
И в результате вынуждено лезть, лезть и лезть. Фактически - в анус.

На июльском совещании (с высокопарным названием) премьер выдал люлей всем сёстрам по серьгам: и Минпромторгу, и Ростеху, и ОАК.
В прошлом году Сбер провёл аудит и доложил результаты в Ростех, Мантурову и Бочарову (тот тогда ещё в МПТ работал, вроде?). Был сделан очевидный вывод.
Но результаты аудита были проигнорированы: типа, Сбер слабо погрузился в тему: не разобрался, там дилетанты в авиации (в отличие от нас), и нех со своим финансовым уставом к нам - матёрым практикам от авиации - лезть. Так всё и слили в песок тихонько.
Теперь Мишустин назначил новый аудит от Сбера - уже с докладом себе, любимому. Срок - до конца августа.

Но что-то мне слабо верится, что что-то изменится...
 
И в результате вынуждено лезть, лезть и лезть.
Любое государство Вынуждено Лезть туда - куда обычный бизнес не пойдет. В разрезе Гос Значения Особенно.
премьер выдал люлей всем сёстрам по серьгам:
Давно Пора. А то товарищи за Зарплатой приходят вовремя.
А сроки У них постоянно сдвигаются. А потом и товарищи исчезают на повышение.
Давайте и Зарплату Руководящим тоже сдвигать - например на Август 26го - вслед за сроками. Госдума говорит же, МРОТ, достойные деньги
Но результаты аудита были проигнорированы:
Результативная часть Аудита больше была похожа на Следующее - Вам и так нормально - отдайте все деньги Сберу - Мы лучше знаем как их пристроить

Но что-то мне слабо верится, что что-то изменится...
Без Претензий = просто хочется услышать вашу версию = что должно измениться.

ИМХО
АУдит должен ответить на ряд вопросов
1 ) Отделить НИОРК от Производства по расходам.
2) Разделение потоков = Ниокр - одна сумма - Стройка цехов - вторая сумма - Текущая сборка бортов - третья
3) контроль распределения средств - чтоб не было внезапных регулярных премий по ляму определенным деятелям
И тд в таких Ключах
Реальный финансовый аудит

А выводы сбера прошлые - что нам не надо больше 500 бортов вообще. Это Бред.
Арбузу надо производить по 500 бортов в год ( 2020) - а сберу не надо. Им надо Кредиты раздавать.
Вот и весь подход того аудита.

ИМХО
нужна команда для работы на внешних рынках, Дать им оборотных денег. Воспринимать Авиацию как международный Рынок.
Строить Авиационные холдинги с передачей своих бортов в работу.
не надо ждать пока к вам Придут и Купят - Как делал ГГС десять лет.
Надо выкупать доли АК - и работать на своих самолетах на внешних рынках.
Это вопрос исключительно денег.
И внезапно - лет через 20 и будет Иркутск клепать по 300 бортов в год. Потому что будет спрос, выращенный собственными руками
 
Последнее редактирование:
Интересно, а руководители уровня —1, -2 от министров, или, скажем, Чемезова, вообще знают, где у них карта зарплатная лежит? -)
 
Интересно, почему Мишустин думает, что если второй раз сделать ту же ошибку, то результат будет другой?
Очевидно, аудит надо заказывать не сберу, а кому-то худо бедно понимающему в производстве хоть чего-то.
Можно Росатом попросить - у них отличный внутренний аудит и они понимают не только в "возьми деньги у ЦБ под 20%, выдай пенсионеру под 25% вот на эти 5% и живем".