Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Ил-96-400-заменяет 4 шт ССЖ-100 ,чем не успех ? Себестоимость на т/км меньше примерно в 2 раза,все узлы и агрегаты российского производства(95 %).
Но конечно если установить критерием успешности- рост себестоимости перевозок и обеспечение прибылей иностранных комплектаторов и Боинг за счет бюджета,то да -до ССЖ -100 успешен.Авиастроители Христенко и Греф не дадут соврать...
 
Товарных ССЖ построено более 200 штук и значительная часть из них летает.
Сколько там Ил-96-400 построено и сколько летает?
 
Да бросьте свою демагогию: любой ответ вы извратите.
Любой иной, самолет вместо SSJ, был бы ничуть не хуже сейчас: объективных причин для, этого не было никаких. Но, раз сделали - летает, себе и пусть летает.
 
Товарных ССЖ построено более 200 штук и значительная часть из них летает.
Но летать им осталось недолго
 
Суперджет построен в количестве 232 штуки. Ил-96 - 33 штуки. Даже при пересчёте по вашему курсу 4:1 Ил-96 никак не может сравниться с Суперджетом по массовости.
А если сравнить не произведённые, а эксплуатируемые в авиакомпаниях, то там всё совсем печально для Ил-96.
 
шо, опять?
 
Не понятно у вас одно-зачем надо было строить ССЖ в 232 шт. а Ил-96 все го 33 шт. прямые убытки Сатурн от производства одного САМ-146 составляли 24млн.руб. или 100 тыс.дол на 2013 год, дальше больше конечно-там и посчитать невозможно...Итого только на двигателях убытки только Сатурна - 5,6 млрд.руб.Надо любителей ССЖ заставить компенсировать убытки проекта...
 
Это не товарные поставки-товар покупают а е получают задарма за счет бюджета,в том числе всего ОАК.Напомнить откуда деньжонки на ССЖ? Так они от продажа советских Су-27 и Су-30 -а де факто предательской передачи технологического задела СССР в пользу КНР за гроши, и например ошкуривания Пермских моторов в пользу Сатурна путем включения последнего в "кооперацию" а реально в грабеж пермяков, по прокету ГПА-16.
Память короткая -да? счас освежу-слова сергея кравченко смотрящего за Росфедом со стороны боинг :


корреспондент – То есть коммерчески такие программы несостоятельны?
кравченко – Я этого не говорил. Коммерческая состоятельность определяется эффективностью производства и эксплуатации. Но разработку и научные исследования по созданию региональных самолетов обычно субсидируют государственные бюджеты.

Читайте подробнее: «Вoeing 787 сделан практически навсегда»

 
Т.е. по-вашему, если Ил-96 по волюнтаристскому, аккуратно скажем, решению Христенко прекратил производиться, а суперджет производился, это есть обьективное, рыночное доказательство преимущества последнего?