Ил-96-400-заменяет 4 шт ССЖ-100 ,чем не успех ? Себестоимость на т/км меньше примерно в 2 раза,все узлы и агрегаты российского производства(95 %).У вас есть пример более успешного самолёта на постсоветстком пространтстве за последние 40 лет?
Товарных ССЖ построено более 200 штук и значительная часть из них летает.Ил-96-400-заменяет 4 шт ССЖ-100 ,чем не успех ? Себестоимость на т/км меньше примерно в 2 раза,все узлы и агрегаты российского производства(95 %).
Да бросьте свою демагогию: любой ответ вы извратите.Товарных ССЖ построено более 200 штук и значительная часть из них летает.
Сколько там Ил-96-400 построено и сколько летает?
это очень забавно выглядитВы прикалываетесь?
Но летать им осталось недолгоТоварных ССЖ построено более 200 штук и значительная часть из них летает.
Суперджет построен в количестве 232 штуки. Ил-96 - 33 штуки. Даже при пересчёте по вашему курсу 4:1 Ил-96 никак не может сравниться с Суперджетом по массовости.Ил-96-400-заменяет 4 шт ССЖ-100 ,чем не успех ? Себестоимость на т/км меньше примерно в 2 раза,все узлы и агрегаты российского производства(95 %).
шо, опять?Но летать им осталось недолго
Росавиация: Superjet 100 с иностранными двигателями смогут летать до 2028-2029гг - Россия || Интерфакс Россия
Имеющиеся в парках российских авиакомпаний самолеты Superjet 100, благодаря продлению ресурса их российско-французских дви... читать далее на Interfax-Russia.ruwww.interfax-russia.ru
Это как-то меняет изначальный тезис?Но летать им осталось недолго
Не понятно у вас одно-зачем надо было строить ССЖ в 232 шт. а Ил-96 все го 33 шт. прямые убытки Сатурн от производства одного САМ-146 составляли 24млн.руб. или 100 тыс.дол на 2013 год, дальше больше конечно-там и посчитать невозможно...Итого только на двигателях убытки только Сатурна - 5,6 млрд.руб.Надо любителей ССЖ заставить компенсировать убытки проекта...Суперджет построен в количестве 232 штуки. Ил-96 - 33 штуки. Даже при пересчёте по вашему курсу 4:1 Ил-96 никак не может сравниться с Суперджетом по массовости.
А если сравнить не произведённые, а эксплуатируемые в авиакомпаниях, то там всё совсем печально для Ил-96.
Это не товарные поставки-товар покупают а е получают задарма за счет бюджета,в том числе всего ОАК.Напомнить откуда деньжонки на ССЖ? Так они от продажа советских Су-27 и Су-30 -а де факто предательской передачи технологического задела СССР в пользу КНР за гроши, и например ошкуривания Пермских моторов в пользу Сатурна путем включения последнего в "кооперацию" а реально в грабеж пермяков, по прокету ГПА-16.Товарных ССЖ построено более 200 штук и значительная часть из них летает.
Сколько там Ил-96-400 построено и сколько летает?
Т.е. по-вашему, если Ил-96 по волюнтаристскому, аккуратно скажем, решению Христенко прекратил производиться, а суперджет производился, это есть обьективное, рыночное доказательство преимущества последнего?Суперджет построен в количестве 232 штуки. Ил-96 - 33 штуки. Даже при пересчёте по вашему курсу 4:1 Ил-96 никак не может сравниться с Суперджетом по массовости.
А если сравнить не произведённые, а эксплуатируемые в авиакомпаниях, то там всё совсем печально для Ил-96.
Тут скорее просто знаний нет.Нет желания. Опыт разработки гражданских самолетов СССР был сомнительный и Суперджет вышел более-менее успешным благодаря во многу западному опыту
Жаль, он не уточнил, в каких странах.Но разработку и научные исследования по созданию региональных самолетов обычно субсидируют государственные бюджеты