МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Может и так. Но если бы изначально не стали связываться с "надёжными западными партнёрами", то не потеряли бы впустую 10 лет минимум, и МС-21-310рус (или тот же Ту-204) уже возил бы пассажиров.

Как некоторые так быстро историю забывают. Для начала хотя бы загуглили и вспомнили.
5 июня 2012 года «Иркут» и Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение о том, что заказчикам нового самолёта будут предлагаться двигатели PW1431G.
А что было 13 лет назад? Страна на всех парусах мчалась в глобализированный мир, 2012 год знаковое окончание переговоров и вступление в ВТО. Президент заседал в престижном клубе G-8 вместе с партнерами.
И вот позабыв тот политический фон кто-то чего-то и о чем-то рассуждает. Зря все-таки теперь политинформации для трудящихся и учащихся не проводят. :)
 
Реклама
(или тот же Ту-204) уже возил бы пассажиров.
Лет этак 10 назад, может даже чуть поболее. Вылет из новосибирского Толмачево. До моего рейса еще часа два. Те, кто был там, знают, что до реконструкции и сооружения нового аэровокзального, было два прохода на перрон - один со стороны VIP-зала, другой со стороны международного павильона. Подхожу ко второму, за решеткой вижу восточную часть перрона. Рулит какой то странный самолет, ни на А-320, ни на Б-737 не похож. Оказался, а/к Владивосток Авиа, Ту-204-300 выполняет по расписанию Новосибирск-Владивосток.
 
Может ли кто-то сравнить размещения цента тяжести по длине самолётов МС-21-300, Boeing 737 MAX и Airbus A321 (похожих по количеству мест) к основным опорным при посадке и в воздухе элементам (шасси и кряльям)? ... не слишком ли длинная задняя часть фюзеляжа МС-21-300 после крыльев по сравнению с передней его частью?
 
Может ли кто-то сравнить размещения цента тяжести по длине самолётов МС-21-300, Boeing 737 MAX и Airbus A321 (похожих по количеству мест) к основным опорным при посадке и в воздухе элементам (шасси и кряльям)? ... не слишком ли длинная задняя часть фюзеляжа МС-21-300 после крыльев по сравнению с передней его частью?
я это тоже заметил. МАХ9 близкий по длине фюзеляжа. можно сказать один в один. у МС21 основные стойки на 2.3 метра вперед по сравнениею с МАХ9. по задней кромке крыло вперед на 2м
 
Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.

таки вы хотите с этим поспорить? будете утверждать, что сегодняшний МС21 достиг "плановых летно-технических характеристик" ?

какая дальность с коммерцией 20,3т по вашему у сегодняшней версии мс21?
Как думаете, сколько тонн можно сэкономить убрав 4 шпангоута?
1745932162345.png


Это и несколько последующих сообщений про МС-21-210 и про дальность полета МС-21-310 перенесены из темы
Отечественный авиапром - общая дискуссия
 
Последнее редактирование модератором:
G8000, ну вы ж понимаете, что всё это плюс минус. Зачем прям один в один. Заново изобретать соперников? МС-21, В737мах, А320нео, С919 и, скорее саркастически, Ту-204/214. Вот они все в одной песочнице по идее должны сидеть.
 
Реклама
Не знаю, откуда вы взяли эти самые "4 шпангоута", но по массе пустого рассчитывают снять чуть менее двух тонн.



Посмотреть вложение 858179
просто их "вырезал" в районе бесполезной двери за крылом. такая компоновка дверей может быть оправдана при пассажировместимости более 200 человек. до 200 можно принять схему А320/Б737-8.
 
MTOW остался прежним - 85 тонн.
эти сообщения надо наверное в ветку МС-21 перенести
Как видите, их "вырезали" в районе бесполезной двери ПЕРЕД крылом.
Уменьшать плечо оперения после печального опыта с Ту-204-300 не стали.
табличка для сравнения
1745968178689.png

и боковая проекция в сравнении с 737-9
1745968234230.png

Странно что на меньший взлетный вес в 85 тонн у МС-21 по сравнению с 737-9 поставили больше тягу. Неужели это из-за площади омываемой поверхности такая разница? У 737-8 и 737-9 высота киля одинаковая, но и тяга двигателя меньше поэтому им киля (и РН) хватает и при меньшем плече. А в чем был печальный опыт с 204-300?
 
так любая из этих дальностей - проблема, вот в чем дело. на данный момент по дальности озвучено следующее, принципиальных корректировок с тех пор вроде не поступало: обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров

и коммерсант в своё время был первым публичным источником, из которого мы узнали про это. потом ещё было интервью мантурова в ведомостях, где он это подтвердил. а "патриотоугодная" пресса о таких вещах не пишет в принципе.
Перегоночная более-менее известна, дальность с 15,5 тоннами более-менее известна. Уж днищенского дна нет, но по характеристикам, да , поскромнее стали.
Форум в очередной раз скатился в черно-белое отрицалово.
 
Последнее редактирование:
подробнее можно?
Да вроде говорилось уже, да и не спрятано особо. Есть 2 сайта - Яковлева и ОАК (2 разные ссылки). Сайт ОАК даёт определение типовой двухклассной компоновки - 163 кресла. Сайт Яковлева говорит что эта самая типовая компоновка летит на "до 5100 км".
163*95=15,485 тонн. (95 кг на пассажира - так по крайней считает "Туполев" и в общем - это +- разумная цифра).
P.S. только сейчас заметил, ОАК теперь тоже пишет, что дальность в двухклассной компоновке "до 5100 км" у себя на странице. Раньше, по-моему, не было такого, вероятно обновили.
Если нужно ещё точнее - то нужно РЛЭ или обратная связь от экипажа итп.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сайт Яковлева говорит что эта самая типовая компоновка летит на "до 5100 км".
если МС21 действительно полетит с 163 пассажирами на 5100, то это в целом нормальный результат. но это цифры 2023 года.

но высказывания официальных лиц в 2024 году прямо указывают, что этих цифр он достичь не может.
 
Назад