Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Мишустин напомнил, что утвержденная комплексная программа развития авиационной отрасли до 2030 года нуждается в пересмотре с «учетом новых вызовов».
Интересно, что за "новые вызовы" он имеет ввиду? Что такого неожиданного случилось с момента принятия последней редакции КПГА?
Мишустин поручил установить точные сроки выпуска импортозамещенных Ту-214 и «Ансатов»
 
Реклама
Интересно, что за "новые вызовы" он имеет ввиду? Что такого неожиданного случилось с момента принятия последней редакции КПГА?
Мишустин поручил установить точные сроки выпуска импортозамещенных Ту-214 и «Ансатов»
Да еще он это поручил не на каком то там совещании , а на стратегической сессии ! градус растет !
 
Интересно, что за "новые вызовы" он имеет ввиду? Что такого неожиданного случилось с момента принятия последней редакции КПГА?
Мишустин поручил установить точные сроки выпуска импортозамещенных Ту-214 и «Ансатов»
Отсутствие кооперации внутри ОАК и нехватка мощностей под Ту-214 поставщиков комплектующих, особенно по литейке и по композитам (казалось бы, своё производство за забором, но нет!)
 
Отсутствие кооперации внутри ОАК и нехватка мощностей под Ту-214 поставщиков комплектующих, особенно по литейке и по композитам (казалось бы, своё производство за забором, но нет!)
Ту214 не на первых ролях, и по многим комплектующим последний в очереди. с композитами вообще смешно получилось, если бы не было так грустно.
плюсом военный заказ, в том числе ремонтный его не подвинешь.
 
плюсом военный заказ, в том числе ремонтный его не подвинешь.
да уж конечно
передачу новых Ту-160М в войска каждый год двигают. С Ту-22М3М аналогичный бесконечный сериал. ПАК-ДА должен был взлететь в 2025. Как там успехи?

Надо признать очевидное: "Туполев" и КАЗ - это просто чёрная дыра для бюджетных денег.
 
да уж конечно
передачу новых Ту-160М в войска каждый год двигают. С Ту-22М3М аналогичный бесконечный сериал. ПАК-ДА должен был взлететь в 2025. Как там успехи?

Надо признать очевидное: "Туполев" и КАЗ - это просто чёрная дыра для бюджетных денег.
Это называется эффект низкой базы. Когда вы 30 лет выкачиваете деньги из авиапрома по всей цепочке до детского сада, а потом нужно восстановить былое величие за 5 лет, но там с пяток черных дыр образуется.
 
Это называется эффект низкой базы. Когда вы 30 лет выкачиваете деньги из авиапрома по всей цепочке до детского сада, а потом нужно восстановить былое величие за 5 лет, но там с пяток черных дыр образуется.
Эффектом низкой базы называется не это, а когда "вчера сделали один, а сегодня сразу 10".
Вот такой рост в 10 раз и называется эффектом низкой базы. Когда ошеломительные относительные результаты объясняются тем, что стартовали с нуля.
А когда вчера ничего не было и завтра ничего не будет - это не эффект низкой базы, это что-то другое.
 
Это эффект выкачки средств из отрасли. За которую нужно вешать Гайдаров и Чубайсов (ну точнее тех кто там руководил процессом и кто открыл импорт А и Б).
 
Это эффект выкачки средств из отрасли.
а там были какие-то средства? российский авиапром всегда был убыточен и жил исключительно на бюджетное финансирование.

другое дело, что раньше это бюджетное финансирование хоть в какие-то самолёты превращалось. в 2001-2003 годах казань выдала 6 Ту-214, а сейчас что-то совсем тоскливо стало.
 
Реклама
а там были какие-то средства? российский авиапром всегда был убыточен и жил исключительно на бюджетное финансирование.

другое дело, что раньше это бюджетное финансирование хоть в какие-то самолёты превращалось. в 2001-2003 годах казань выдала 6 Ту-214, а сейчас что-то совсем тоскливо стало.
Там было до фига - и людей и предприятий и знаний. И как раз закачка средств в А и Б это начала убивать. Какая разница какое финансирование? В любой отрасли №1 это люди №2 это знания №3 это предприятия. А убыточность к делу не относится, это чисто запись на бумаге не означающая вообще ничего. всегда можн считать по разному, по одному получим убыток по другому прибыль. Оно просто никак не связано с реальностью. В том то и проблема что отрасль это ЛЮДИ. И например капитал Маска не в том что у него в банке. А в том что в его компаниях есть умные люди. И эти люди а не банки создают Фальконы и прочее. И эти люди а не банки создают тесловский автопилот. И так во всем. Можно взять у Маска все деньги, оставить людей, он все с нуля быстро заново раскрутит. А можно отнять всех людей и оставить деньги, и он года 3 - 4 потратит на восстановление. Так и авиаотрасль. Люди там первичны, деньги даже не вторичны а третичны. Что кстати прекрасно показал кризис Боинга.
 
людей и предприятий и сегодня дофига
а вот самолётов нет
Нет, совсем не до фига. Не то что специалистов - людей нет из которых работника можно сделать. И это не только в авиа строение.
Про эту проблему приминительно к Казани я сразу написал. Из соседних регионов сейчас то же не возьмеж, там теперь та же ситуация.
 
Ту214 не на первых ролях, и по многим комплектующим последний в очереди. с композитами вообще смешно получилось, если бы не было так грустно.
плюсом военный заказ, в том числе ремонтный его не подвинешь.
И не только Ту-214, а очень много других программ тоже. Пока выбрано основными два направления - SJ-100 и МС-21-310. За ним идёт Ил-114. А потом уже ЛМС-901 и Ту-214. Но за них тоже собираются спрашивать, в том числе по срокам.
 
а там были какие-то средства? российский авиапром всегда был убыточен и жил исключительно на бюджетное финансирование.

другое дело, что раньше это бюджетное финансирование хоть в какие-то самолёты превращалось. в 2001-2003 годах казань выдала 6 Ту-214, а сейчас что-то совсем тоскливо стало.
Очень хорошее сравнение с атомщиками. В америке было в своё время построено более 100 реакторов, самый большой парк в мире. 30 лет простоя вышло в то, что с большим скрипом и огромным перерасходом бюджета еле-еле достроили одну станцию (2а блока) из 4-х. Вторую станцию тупо заморозили. В то же время Росатом, который находился в упадке, его вытянуло на плаву две вещи - 4 убыточных проекта достройки реакторов в Индии и Китае, и программа Воу-Ноу. В отличии от Росатома, таких поддерживающих проектов почти не оказалось в авиаотрасли. Даже пермяки сидели на нуле, выручили газпромовцы заказами на ГПА... И как показывает международный опыт, восстановление утраченного выходит намного дороже и дольше, чем поддержание имеющегося...
 
И не только Ту-214, а очень много других программ тоже. Пока выбрано основными два направления - SJ-100 и МС-21-310. За ним идёт Ил-114. А потом уже ЛМС-901 и Ту-214. Но за них тоже собираются спрашивать, в том числе по срокам.
у меня сложилось предположение что Ростеху Ту214 нафиг не нужен и кооперация по начинке получается соответствующая. А как только МС21 реально пойдет в окончательным облике, станет еще меньше нужен - может как собственный узко фюзеляжный дальник + грузовик будет дополнять МС21.
ЛМС901, освей не скидывали со счетов, но программы стоят пока не будет движка.
похоже еще на долго ССЖ, как в старом сейчас так и в новом облике скоро, останется рабочей лошадкой не смотря на весь хай и лай в его сторону.
 
30 лет простоя вышло в то, что с большим скрипом и огромным перерасходом бюджета еле-еле достроили одну станцию (2а блока) из 4-х. Вторую станцию тупо заморозили.
так простой не на пустом месте взялся. АЭС сегодня абсолютно невыгодно строить, а поскольку в США никто не будет из бюджета финансировать их стройку, то их и не строят. Это "Россия щедрая душа" дарит другим странам энергоблоки при энергодефиците на своём юге, а американцы так делать не будут.
 
так простой не на пустом месте взялся. АЭС сегодня абсолютно невыгодно строить, а поскольку в США никто не будет из бюджета финансировать их стройку, то их и не строят. Это "Россия щедрая душа" дарит другим странам энергоблоки при энергодефиците на своём юге, а американцы так делать не будут.
Ну всяческие ветряки то, и солнечные, куда выгоднее, не так ли?? :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад