Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А сроки начала "спрашивания" тоже будут "сдвигаться вправо"?
ЕМНИП, года полтора назад Матвиенко обещала, что за тысячу самолетов из КПГА начнет спрашивать прям немедленно.
Поэтому предлагаю установить постоянный мониторинг и контроль того, как будет реализовываться комплексная программа по строительству нового авиапарка в России», — заявила Матвиенко.
Нам нужны новые отечественные самолеты. И мы можем их строить — у нас есть для этого база, школа, есть конструкторы», — заметила председатель Совета Федерации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЕМНИП, года полтора назад Матвиенко обещала, что за тысячу самолетов из КПГА начнет спрашивать прям немедленно.
Вообще-то она из вашего "каллектива", и была радикально против Суперджета. А сейчас за него "порвать готова" ?
 
Вообще-то она из вашего "каллектива", и была радикально против Суперджета. А сейчас за него "порвать готова" ?

Нормально. Человек понимает что сделали что попало, но сейчас выбор, или что попало или ничего.

Если что "сарказм"
 
внезапно всплыл некий "цех", в котором конь ещё не валялся


кто-нибудь знает о чем речь вообще?
Как говорил нам на 1-м курсе на военке тогда еще майор Сяченов:
"Устройство этого прибора секретно! ... Даже я не знаю." :ROFLMAO:
 
внезапно всплыл некий "цех", в котором конь ещё не валялся
Думаете даже "теплового контура" нет ? :unsure:

И опять таки не удержались :

"проект по созданию отечественных самолетов имеет стратегическое значение и реализуется в беспрецедентные для мирового авиастроения сроки".
 

краткий юридический апдейт
банкротство естественно не состоялось - Ил погасил долг и истец отозвал заявление. но в целом ситуация у ПАО Ил похоже не сахар - лишь только за июль 2025 года к ним подано 54 исковых заявления, а за 2025 год - 280. в том числе есть пара примечательных исков
Минпромторг хочет от ИЛа 627 млн рублей
а Минобороны - 632

Остальные авиапроизводители не отстают. Яковлев получил за 2025 год 124 исковых, а Туполев - 29. Большинство этих исковых удовлетворяют без какого-то спора. То есть наш авиапром просто не платит поставщикам.
 
краткий юридический апдейт
банкротство естественно не состоялось - Ил погасил долг и истец отозвал заявление. но в целом ситуация у ПАО Ил похоже не сахар - лишь только за июль 2025 года к ним подано 54 исковых заявления, а за 2025 год - 280. в том числе есть пара примечательных исков
Минпромторг хочет от ИЛа 627 млн рублей
а Минобороны - 632

Остальные авиапроизводители не отстают. Яковлев получил за 2025 год 124 исковых, а Туполев - 29. Большинство этих исковых удовлетворяют без какого-то спора. То есть наш авиапром просто не платит поставщикам.
Гос структуры судятся в суде за счёт налогоплательщиков?
 
а как иначе разрешить спор?
Один отдел корпорации судит другой отдел. Один и тот же собственник. Где конфликт интересов?
Абсурд какой то. Государство срослось с бизнесом.
Государство это офис бюрократов. Им нечего делать в бизнесе.
 
Реклама
Один и тот же собственник. Где конфликт интересов?
разве между отделами одной корпорации не может быть конфликта? кому дать больше бюджета например? в каждой корпорации есть некие процедуры разрешения этих конфликтов и люди, которые этим занимаются за деньги.
 
Кто нибудь скоро догадается вешать субсидиарочку, на контролирующих лиц, допустивших возникновение прямых убытков предприятию. Глядишь и платёжная дисциплина подтянется
 
Кто нибудь скоро догадается вешать субсидиарочку, на контролирующих лиц, допустивших возникновение прямых убытков предприятию.
вы хотите сказать, что ответственными товарищами были приняты неверные кадровые решения при назначении руководителей предприятий авиастроительного комплекса? лодку раскачиваете?
 
Последнее редактирование:
разве между отделами одной корпорации не может быть конфликта? кому дать больше бюджета например? в каждой корпорации есть некие процедуры разрешения этих конфликтов и люди, которые этим занимаются за деньги.
У корпорации единоначалие. Иначе это не одна организация или вовсе не организация. Государство это не то что должно лезть везде. Но это уже отдельная тема для обсуждения. Я здесь пасс.
 
Один отдел корпорации судит другой отдел. Один и тот же собственник. Где конфликт интересов?
Абсурд какой то. Государство срослось с бизнесом.
Государство это офис бюрократов. Им нечего делать в бизнесе.
Суд бывает нужен и без конфликта интересов. Оформить перевод большой суммы денег туда-обратно можно только по контракту, а вернуть только через суд.
Перевести просто "по соглашению сторон" не выйдет - контролирующие органы с вилами придут. Нужна бумажка.
 
Государство это не то что должно лезть везде.
Так ведь уже влезло. Давно. Во всё и по самые уши.
И в результате вынуждено лезть, лезть и лезть. Фактически - в анус. :(

На июльском совещании (с высокопарным названием) премьер выдал люлей всем сёстрам по серьгам: и Минпромторгу, и Ростеху, и ОАК.
В прошлом году Сбер провёл аудит и доложил результаты в Ростех, Мантурову и Бочарову (тот тогда ещё в МПТ работал, вроде?). Был сделан очевидный вывод.
Но результаты аудита были проигнорированы: типа, Сбер слабо погрузился в тему: не разобрался, там дилетанты в авиации (в отличие от нас), и нех со своим финансовым уставом к нам - матёрым практикам от авиации - лезть. Так всё и слили в песок тихонько.
Теперь Мишустин назначил новый аудит от Сбера - уже с докладом себе, любимому. Срок - до конца августа.

Но что-то мне слабо верится, что что-то изменится...
 
И в результате вынуждено лезть, лезть и лезть.
Любое государство Вынуждено Лезть туда - куда обычный бизнес не пойдет. В разрезе Гос Значения Особенно.
премьер выдал люлей всем сёстрам по серьгам:
Давно Пора. А то товарищи за Зарплатой приходят вовремя.
А сроки У них постоянно сдвигаются. А потом и товарищи исчезают на повышение.
Давайте и Зарплату Руководящим тоже сдвигать - например на Август 26го - вслед за сроками
Но результаты аудита были проигнорированы:
Результативная часть Аудита больше была похожа на Следующее - Вам и так нормально - отдайте все деньги Сберу - Мы лучше знаем как их пристроить

Но что-то мне слабо верится, что что-то изменится...
Без Претензий = просто хочется услышать вашу версию = что должно измениться.

ИМХО
АУдит должен ответить на ряд вопросов
1 ) Отделить НИОРК от Производства по расходам.
2) Разделение потоков = Ниокр - одна сумма - Стройка цехов - вторая сумма - Текущая сборка бортов - третья
3) контроль распределения средств - чтоб не было внезапных регулярных премий по ляму определенным деятелям =причем регулярных
И тд в таких Ключах

А выводы сбера прошлые - что нам не надо больше 500 бортов вообще. Это Бред.
Арбузу надо производить по 500 бортов в год ( 2020) - а сберу не надо. Им надо Кредиты раздавать.
Вот и весь подход того аудита.

ИМХО
нужна команда для работы на внешних рынках, Дать им оборотных денег. Воспринимать Авиацию как международный Рынок.
Строить Авиационные холдинги с передачей своих бортов в работу.
не надо ждать пока к вам Придут и Купят - Как делал ГГС десять лет.
Надо выкупать доли АК - и работать на своих самолетах на внешних рынках.
Это вопрос исключительно денег.
И внезапно - лет через 20 и будет Иркутск клепать по 300 бортов в год. Потому что будет спрос, выращенный собственными руками
 
Последнее редактирование:
Давайте и Зарплату Руководящим тоже сдвигать - например на Август 26го - вслед за сроками
Интересно, а руководители уровня —1, -2 от министров, или, скажем, Чемезова, вообще знают, где у них карта зарплатная лежит? -)
 
Реклама
Назад