И в результате вынуждено лезть, лезть и лезть.
Любое государство Вынуждено Лезть туда - куда обычный бизнес не пойдет. В разрезе Гос Значения Особенно.
премьер выдал люлей всем сёстрам по серьгам:
Давно Пора. А то товарищи за Зарплатой приходят вовремя.
А сроки У них постоянно сдвигаются. А потом и товарищи исчезают на повышение.
Давайте и Зарплату Руководящим тоже сдвигать - например на Август 26го - вслед за сроками
Но результаты аудита были проигнорированы:
Результативная часть Аудита больше была похожа на Следующее - Вам и так нормально - отдайте все деньги Сберу - Мы лучше знаем как их пристроить
Но что-то мне слабо верится, что что-то изменится...
Без Претензий = просто хочется услышать вашу версию = что должно измениться.
ИМХО
АУдит должен ответить на ряд вопросов
1 ) Отделить НИОРК от Производства по расходам.
2) Разделение потоков = Ниокр - одна сумма - Стройка цехов - вторая сумма - Текущая сборка бортов - третья
3) контроль распределения средств - чтоб не было внезапных регулярных премий по ляму определенным деятелям =причем регулярных
И тд в таких Ключах
А выводы сбера прошлые - что нам не надо больше 500 бортов вообще. Это Бред.
Арбузу надо производить по 500 бортов в год ( 2020) - а сберу не надо. Им надо Кредиты раздавать.
Вот и весь подход того аудита.
ИМХО
нужна команда для работы на внешних рынках, Дать им оборотных денег. Воспринимать Авиацию как международный Рынок.
Строить Авиационные холдинги с передачей своих бортов в работу.
не надо ждать пока к вам Придут и Купят - Как делал ГГС десять лет.
Надо выкупать доли АК - и работать на своих самолетах на внешних рынках.
Это вопрос исключительно денег.
И внезапно - лет через 20 и будет Иркутск клепать по 300 бортов в год. Потому что будет спрос, выращенный собственными руками