Любое государство Вынуждено Лезть туда - куда обычный бизнес не пойдет. В разрезе Гос Значения Особенно.
Высокопарная чушь.
Ни в "Боинг", ни в "Эрбас", ни в "Дассо", ни в SAAB соответствующие государства особо не лезут.
Результативная часть Аудита больше была похожа на Следующее - Вам и так нормально - отдайте все деньги Сберу - Мы лучше знаем как их пристроить
Это не более, чем ваши выдумки.
2,5 года назад правительство выделило авиапрому деньги, но из них освоено только 30%, инфляция сожрала половину (М.Мишустин).
Из плановых денег первого полугодия 2025-го освоили только 20%, то есть ничего не изменилось.
На второй квартал Ростех выделил Туполеву 10 млрд, рублей - освоено 2,8 млрд.
То есть даже при наличии денег предприятия их не осваивают.
А денег становится всё меньше...
С Претензиями - при полном незнании темы.
...просто хочется услышать вашу версию = что должно измениться.
Должно многое - не изменится ничего.
ИМХО
АУдит должен ответить на ряд вопросов
1 ) Отделить НИОРК от Производства по расходам.
Аудит ничего не отделяет.
В экономике вы даже хуже меня разбираетесь.
2) Разделение потоков = Ниокр - одна сумма - Стройка цехов - вторая сумма - Текущая сборка бортов - третья
Как остроумно...
Вы сильно удивитесь, но это и сейчас так - статьи расходов прописаны жёстко.
Иначе с освоением средств у ОАК таких проблем бы не было.
ИМХО
нужна команда для работы на внешних рынках, Дать им оборотных денег. Воспринимать Авиацию как международный Рынок.
Бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.
Чтобы выходить на внешний рынок, нужен товар,
востребованный на этом рынке. У нас такого товара нет.
Так что вы предлагаете выстроить очередную "чёрную дыру".
Это вопрос исключительно денег.
Да-да-да...
Именно из этого посыла исходило - и исходит до сих пор - руководство отрасли.
"Вложим денег - и получим нужный результат.
Результат очевиден.
И внезапно - лет через 20 и будет Иркутск клепать по 300 бортов в год. Потому что будет спрос, выращенный собственными руками
1.
"Тебе бы романы писать, начальник" (т/ф "Место встречи изменить нельзя").
2.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (реклама жевательной резинки Stimorol от Тимура Бекмамбетова, 1999 г.)..