Шурик Саратов, это что было? А если станок все же исправили, то его тоже менять?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не думаю, что командиры проходят какой-то специальный курс по искусству общения с пассажирами(или проходят?) Конечно, говорить, что борт, возможно, будет требовать замены-это неправильно(по крайней мере, до прояснения ситуации) Потому что если после починки остаётся тот же борт-и у мнительных граждан возникают сомнения на тему: "как они успели так быстро всё починить? если отказало одно- где гарантия, что не откажет другое?" В общем, могу поручиться, что на взлёте волновались многие.Mechanic, "так я за шо"? Я имел в виду, что не стоило командиру слишком много болтать "полетим/не полетим". Он, конечно, молодец, проявил прозрачность и рассказал все, как есть, но не учел, что у большинства людей IQ - отрицательный ...
Когда станок мой показывает ошибку, то мои сервисные инженеры не гадают сломался он или не сломался, если появляется ошибка то она указывает на причину, и зная эту причину можно сразу принять решение продолжать дальше работать, не сгорит ли там что либо? не зажмет ли руку оператору? Но бывают спецы в России, могут и датчики погреть, если температура ниже, могут с контролером поколдовать, что бы игнорировать ошибку, могут реле перегрузки по току выкрутить на макисмум, или реле контроля перекоса фаз убрать, а потом горит голова, или но это станок и простой оборудования, а если дядя "Вася" решил "погреть датчик" или "убрать реле контроля перекоса фаз" в самолете (утрирую конечно), а потом бортовой комп летит на эшелоне, то тут уж извините.Шурик Саратов, это что было? А если станок все же исправили, то его тоже менять?
Не думаю, что командиры проходят какой-то специальный курс по искусству общения с пассажирами(или проходят?) Конечно, говорить, что борт, возможно, будет требовать замены-это неправильно(по крайней мере, до прояснения ситуации) Потому что если после починки остаётся тот же борт-и у мнительных граждан возникают сомнения на тему: "как они успели так быстро всё починить? если отказало одно- где гарантия, что не откажет другое?" В общем, могу поручиться, что на взлёте волновались многие.
я в подобных случаях еще в 2008-2009 лично участвовал со стороны авиакомпаний и порта - только так и делалиБыл лично свидетелем трёх таких случаев и ещё про несколько слышал - снимали только багаж.
в том случае могли поломку сразу определить.ВС сразу сказал, что именно сломалось, поэтому особо никто не нервничал
Таня, ты в бизнесе тогда летела?Ну и я. Когда у нас была задержка из-за неисправности, я очень внимательно наблюдала за пилотами(они периодически выскакивали из кокпита поговорить с бортпроводницами) Пилоты были не нервные, не угрюмые-это внушало оптимизм. По крайней мере, я не бросилась с вещами на выход(хотя очень хотелось)
Я думаю, что шторку не закрывают на взлете и перед ним по требованиям безопасности. Так во всех авиакомпаниях.
...то она может помешать при эвакуации. Так же, как и откинутые спинки кресел и столики.если задернуть шторку?
Ни в каких. и в московских аэропортах вроде бы перестали так делатьНе могли бы вы мне подсказать в каких документах прописана эта процедура.
А вот чтобы принять это решение, как раз и понадобился возврат к гейту. Не все и не всегда можно понять по одним лишь кодам ошибок, могут понадобиться подключение внешних приборов диагностики или дополнительные проверки. Я автомобилист, ремонтом заниматься приходилось. Приходилось заниматься и диагностикой - не все и не всегда так сразу очевидно. Поэтому даже обычный микроавтобус в ремзону, компьютер к разъему диагностики... и пошла ромашка. И у Вас то же самое - сами же говорите, что по телефону говорят "подергай за то". Правильно, и посмотреть, что из этого получится. Только надо учесть, что станок стоит на месте, а самолет или автомобиль - нет. И, как сформулировал один водитель автобуса, глянув вниз с 10-километровой высоты, в случае чего на обочину не съедешь и аварийку не включишь. Потому и потребовалось основательное разбирательство. А вот чтобы его провести, как раз и пришлось возвратиться к гейту.Когда станок мой показывает ошибку, то мои сервисные инженеры не гадают сломался он или не сломался, если появляется ошибка то она указывает на причину, и зная эту причину можно сразу принять решение продолжать дальше работать, не сгорит ли там что либо? не зажмет ли руку оператору?
.....
Так вопрос не в том что его починили, как правильно заметил глубокоуважаемый Механник, если починили то проблем нет, но когда тех персонал и пилот не знают смогут ли они его починить и гадают на ромашке, то это не правильно, тут решение должно быть одно и бесповоротное.