Отказ от полета

Шурик Саратов, это что было? А если станок все же исправили, то его тоже менять?
 
Реклама
Mechanic, "так я за шо"? Я имел в виду, что не стоило командиру слишком много болтать "полетим/не полетим". Он, конечно, молодец, проявил прозрачность и рассказал все, как есть, но не учел, что у большинства людей IQ - отрицательный ...
Не думаю, что командиры проходят какой-то специальный курс по искусству общения с пассажирами(или проходят?) Конечно, говорить, что борт, возможно, будет требовать замены-это неправильно(по крайней мере, до прояснения ситуации) Потому что если после починки остаётся тот же борт-и у мнительных граждан возникают сомнения на тему: "как они успели так быстро всё починить? если отказало одно- где гарантия, что не откажет другое?" В общем, могу поручиться, что на взлёте волновались многие.
 
Шурик Саратов, это что было? А если станок все же исправили, то его тоже менять?
Когда станок мой показывает ошибку, то мои сервисные инженеры не гадают сломался он или не сломался, если появляется ошибка то она указывает на причину, и зная эту причину можно сразу принять решение продолжать дальше работать, не сгорит ли там что либо? не зажмет ли руку оператору? Но бывают спецы в России, могут и датчики погреть, если температура ниже, могут с контролером поколдовать, что бы игнорировать ошибку, могут реле перегрузки по току выкрутить на макисмум, или реле контроля перекоса фаз убрать, а потом горит голова, или но это станок и простой оборудования, а если дядя "Вася" решил "погреть датчик" или "убрать реле контроля перекоса фаз" в самолете (утрирую конечно), а потом бортовой комп летит на эшелоне, то тут уж извините.


---------- Добавлено в 22:52 ----------


Не думаю, что командиры проходят какой-то специальный курс по искусству общения с пассажирами(или проходят?) Конечно, говорить, что борт, возможно, будет требовать замены-это неправильно(по крайней мере, до прояснения ситуации) Потому что если после починки остаётся тот же борт-и у мнительных граждан возникают сомнения на тему: "как они успели так быстро всё починить? если отказало одно- где гарантия, что не откажет другое?" В общем, могу поручиться, что на взлёте волновались многие.

Так вопрос не в том что его починили, как правильно заметил глубокоуважаемый Механник, если починили то проблем нет, но когда тех персонал и пилот не знают смогут ли они его починить и гадают на ромашке, то это не правильно, тут решение должно быть одно и бесповоротное.
 
Был лично свидетелем трёх таких случаев и ещё про несколько слышал - снимали только багаж.
я в подобных случаях еще в 2008-2009 лично участвовал со стороны авиакомпаний и порта - только так и делали


---------- Добавлено в 01:47 ----------


ВС сразу сказал, что именно сломалось, поэтому особо никто не нервничал
в том случае могли поломку сразу определить.
в случаях некоторых неисправностей это однозначно и сразу не получается сделать.
 
Ну и я. Когда у нас была задержка из-за неисправности, я очень внимательно наблюдала за пилотами(они периодически выскакивали из кокпита поговорить с бортпроводницами) Пилоты были не нервные, не угрюмые-это внушало оптимизм. По крайней мере, я не бросилась с вещами на выход(хотя очень хотелось)
Таня, ты в бизнесе тогда летела?
 
я недавно с товарищем летел, ему поменяли посадочный с места у окна на посередине в аварийном ряду .... на его местах дама с ребенком летела .... видимо поздно на регистрацию пришла .....
 
Я это знаю. Но если долго самолет стоит перед взлетом, неужели шторка открыта? В бизнесе наверняка в это время напитки разносят. Если только никого там не было.
 
Понятно, что напитки везде разносили. Только в бизнесе они несколько другие, поэтому шторку и закрывают, чтобы не видно было
 
Alena_, бизнес шторкой закрывается вовсе не из-за напитков. :)
Люди платят больше денег, чтобы иметь чуть больше пространства для ног и меньше попутчиков. Ну, еще выделенный сервис в виде бортпроводника, задействованного на меньшее количество пассажиров. И ништяки в виде миль на карту ЧЛП, бизнес-зала, приоритетный выход из самолета, обмен билета без штрафов...
 
Реклама
Я думаю, что шторку не закрывают на взлете и перед ним по требованиям безопасности. Так во всех авиакомпаниях.
 
Я думаю, что шторку не закрывают на взлете и перед ним по требованиям безопасности. Так во всех авиакомпаниях.

Ну этому есть логическое объяснение. Над местами проводников устанавливается зеркало (на потолке), которое направлено в салон. Проводники, даже пристегнутые на штатных местах видят салон. Вот и весь секрет )))
А если задернуть шторкоу? Тоо...
 
Наблюдательный, Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Вы писали что
#7 23 июн 2014
knots, и пассажир задерживается органами внутренних дел до момента окончания рейса.... Так???
Не могли бы вы мне подсказать в каких документах прописана эта процедура. Есть ли упоминание об этом в документах ИКАО?
 
Когда станок мой показывает ошибку, то мои сервисные инженеры не гадают сломался он или не сломался, если появляется ошибка то она указывает на причину, и зная эту причину можно сразу принять решение продолжать дальше работать, не сгорит ли там что либо? не зажмет ли руку оператору?
.....
Так вопрос не в том что его починили, как правильно заметил глубокоуважаемый Механник, если починили то проблем нет, но когда тех персонал и пилот не знают смогут ли они его починить и гадают на ромашке, то это не правильно, тут решение должно быть одно и бесповоротное.
А вот чтобы принять это решение, как раз и понадобился возврат к гейту. Не все и не всегда можно понять по одним лишь кодам ошибок, могут понадобиться подключение внешних приборов диагностики или дополнительные проверки. Я автомобилист, ремонтом заниматься приходилось. Приходилось заниматься и диагностикой - не все и не всегда так сразу очевидно. Поэтому даже обычный микроавтобус в ремзону, компьютер к разъему диагностики... и пошла ромашка. И у Вас то же самое - сами же говорите, что по телефону говорят "подергай за то". Правильно, и посмотреть, что из этого получится. Только надо учесть, что станок стоит на месте, а самолет или автомобиль - нет. И, как сформулировал один водитель автобуса, глянув вниз с 10-километровой высоты, в случае чего на обочину не съедешь и аварийку не включишь. Потому и потребовалось основательное разбирательство. А вот чтобы его провести, как раз и пришлось возвратиться к гейту.
 
Назад