Возможно софт не уcпели поменять - если стоит Москва +4, то после снятия питания с часов, если было выставлено правильное время, по-моему вернется опять к +4. Во всяком случае, на старом мобильнике у меня так. Устанешь корректировать перед каждым вылетом.
По поводу табло - было бы информативней, на мой взгляд, (где есть такая возможность) отображать ветер на эшелоне. А там уже каждый решает - идти куда-нибудь или потерпеть. Много ведь случаев, когда экипаж не мог предупредить, потому что он не имел информации, что будет трясти . Вот 3 окт с.г. видимо такое струйное течение было, что до Лондона лайнер не долетел. По высоте ,похоже, туда- сюда покидало его (36000-39000 фут) и приземлился на где-то на Азорах. На следующий день уже рейс смотрю не по дуге большого круга, а гораздо южнее. А уже 5 окт - снова по дуге большого круга (ветерок стих).
http://www.flightradar24.com/data/flights/ua922/#798a51b
Посмотреть вложение 496826