отключение табло "пристегните ремни"

Возможно софт не уcпели поменять - если стоит Москва +4, то после снятия питания с часов, если было выставлено правильное время, по-моему вернется опять к +4. Во всяком случае, на старом мобильнике у меня так. Устанешь корректировать перед каждым вылетом.
По поводу табло - было бы информативней, на мой взгляд, (где есть такая возможность) отображать ветер на эшелоне. А там уже каждый решает - идти куда-нибудь или потерпеть. Много ведь случаев, когда экипаж не мог предупредить, потому что он не имел информации, что будет трясти . Вот 3 окт с.г. видимо такое струйное течение было, что до Лондона лайнер не долетел. По высоте ,похоже, туда- сюда покидало его (36000-39000 фут) и приземлился на где-то на Азорах. На следующий день уже рейс смотрю не по дуге большого круга, а гораздо южнее. А уже 5 окт - снова по дуге большого круга (ветерок стих).
http://www.flightradar24.com/data/flights/ua922/#798a51b

Посмотреть вложение 496826
Вы судите с точки зрения специалиста, а не обывателя, которому нужно просто долететь из точки А в точку Б. А на каких табло есть возможность подобного расширения информации? Они же везде стандартные, это надо весь софт менять. Картинка разноцветная - это ветра?
 
Реклама
Это интересно Вам, а таких на 100 будет может один! Остальные напишут на форум: "Весь полет было включено табло, часы неправильно показывали московское время и всю дорогу на экране были непонятные цветные картинки.":D
Этот блог называется "авиация для чайников"!!! Чайники видят то, что видят, и понимают тоже только на уровне чайников ,а не специалистов! Будьте снисходительнее!
 
howtoflyhigh,
стюардесса или кэп время в аиршоу так просто не поменяют. Это надо сделать запись в борт журнале, открыть воркордер (типа наряда), придёт авионик и всё переставит.
А экипажу остаётся только улыбаться, если ни кто (из маинтенанса или инжиниринга а/к) не почесался переставить время или перезагрузить аиршоу на борту. где-то может разрыв в коммуникации между отделами, что тоже не есть гут.
 
howtoflyhigh,
стюардесса или кэп время в аиршоу так просто не поменяют. Это надо сделать запись в борт журнале, открыть воркордер (типа наряда), придёт авионик и всё переставит.
А экипажу остаётся только улыбаться, если ни кто (из маинтенанса или инжиниринга а/к) не почесался переставить время или перезагрузить аиршоу на борту. где-то может разрыв в коммуникации между отделами, что тоже не есть гут.
Это очень понятно. Конечно, стюр или кэп сами ничего не меняют! Речь как раз о взаимодействии между всеми участниками процесса.
 
Картинка разноцветная - это ветра?
Да, ветра в зависимости от высоты. Программа https://yandex.ru/search/?lr=2&clid=2052551&win=161&text=earth.nullschool.net
Дело нехитрое определить где летим и какой ветер, но действительно - нужно ли? Пассажирам с фобиями наверно никчему (там ветра доходят до 100 м/сек на 250 мб - это примерно на 10 км). Главное - есть ли техническая возможность - относительно быстрый интернет на лайнере?
 
Последнее редактирование:
Да, ветра в зависимости от высоты. Программа https://yandex.ru/search/?lr=2&clid=2052551&win=161&text=earth.nullschool.net
Дело нехитрое определить где летим и какой ветер, но действительно - нужно ли? Пассажирам с фобиями наверно никчему (там ветра доходят до 100 м/сек на 250 мб - это примерно на 10 км). Главное - есть ли техническая возможность - относительно быстрый интернет на лайнере?
Зрелище, в любом случае, завораживающее и малопонятное для пассажира. Картинка отвлекает от фобий)))
 
Назад