Журналисты любят всякие громкие эпитеты.
Всепогодный аэропорт - это видимость 0 х 0 - IIIc cat ICAO.
Есть такие аэропорты, наверное, но я их не знаю.
Вот правильно, если подходить со всей строгостью, то всепогодных аэропортов вообще нет. Правда, редко сильный туман сочетается с сильным ветром. Но сцепление не ниже 0,3 не всегда аэропорт может обеспечить в гололедицу. А гроза, другие опасные метеоявления?
Строго говоря, всепогодных аэропортов нет. Есть лишь приблизившиеся к всепогодности по видимости.
Но и в трех московских аэропортах минимумы II cat очень хорошие - редко бывают устойчивые туманы с видимостью менее 30 х 350м.
Даже I категория с ее минимумом 60 х 800 очень неплоха, годится в 99% случаев, дней в году.
Это самая распространенная категория у нас в стране, да наверное и в мире.
Всепогодный аэропорт - это видимость 0 х 0 - IIIc cat ICAO.
Есть такие аэропорты, наверное, но я их не знаю.
Это коэффициент сцепления и боковой (попутный)ветер. Ну а если под "всепогодным" подразумевать только видимость, то к этому уже сильно подошли!
Вот правильно, если подходить со всей строгостью, то всепогодных аэропортов вообще нет. Правда, редко сильный туман сочетается с сильным ветром. Но сцепление не ниже 0,3 не всегда аэропорт может обеспечить в гололедицу. А гроза, другие опасные метеоявления?
Строго говоря, всепогодных аэропортов нет. Есть лишь приблизившиеся к всепогодности по видимости.
Но и в трех московских аэропортах минимумы II cat очень хорошие - редко бывают устойчивые туманы с видимостью менее 30 х 350м.
Даже I категория с ее минимумом 60 х 800 очень неплоха, годится в 99% случаев, дней в году.
Это самая распространенная категория у нас в стране, да наверное и в мире.
Последнее редактирование: