Хотел спросить у опытных, ситуация на данный момент стандартная, мой рейс из Хельсинки в Ригу был отменён самой авиакомпанией по причине прерывания авиасообщения из-за короновируса. От авиакомпании ( airBaltic) пришло письмо с вариантами возврата денег или переноса полета. Перенос смысла не имел, был выбран возврат денег. Оплата была с РФ рублёвой карты.
Прошло две недели, тишина. Решили позвонить по горячей линии авиакомпании. Оператор , посмотрев данные,переспросил, что мы все таки хотим вернуть деньги? Как будто в письме не нажимали соответствующую ссылку! Подтвердили. На что ответ, что сейчас в такое время много обращений и т.п. и возврат денег может занять срок до трёх(!) Месяцев!!!
Вот и вопросы- насколько правомерны действия авиакомпании с такими сроками возврата денег? Чем в данном случае руководствуется перевозчик , своими латвийскими законами или есть какие то международные нормативы? Есть ли какие то рычаги воздействия на эту ситуацию? Заранее спасибо за советы опытных!
Прошло две недели, тишина. Решили позвонить по горячей линии авиакомпании. Оператор , посмотрев данные,переспросил, что мы все таки хотим вернуть деньги? Как будто в письме не нажимали соответствующую ссылку! Подтвердили. На что ответ, что сейчас в такое время много обращений и т.п. и возврат денег может занять срок до трёх(!) Месяцев!!!
Вот и вопросы- насколько правомерны действия авиакомпании с такими сроками возврата денег? Чем в данном случае руководствуется перевозчик , своими латвийскими законами или есть какие то международные нормативы? Есть ли какие то рычаги воздействия на эту ситуацию? Заранее спасибо за советы опытных!