Отмена рейса из-за короновируса, возврат денег за билет,вопросы (airbBaltic)

Самоходчик

Местный
Хотел спросить у опытных, ситуация на данный момент стандартная, мой рейс из Хельсинки в Ригу был отменён самой авиакомпанией по причине прерывания авиасообщения из-за короновируса. От авиакомпании ( airBaltic) пришло письмо с вариантами возврата денег или переноса полета. Перенос смысла не имел, был выбран возврат денег. Оплата была с РФ рублёвой карты.
Прошло две недели, тишина. Решили позвонить по горячей линии авиакомпании. Оператор , посмотрев данные,переспросил, что мы все таки хотим вернуть деньги? Как будто в письме не нажимали соответствующую ссылку! Подтвердили. На что ответ, что сейчас в такое время много обращений и т.п. и возврат денег может занять срок до трёх(!) Месяцев!!!

Вот и вопросы- насколько правомерны действия авиакомпании с такими сроками возврата денег? Чем в данном случае руководствуется перевозчик , своими латвийскими законами или есть какие то международные нормативы? Есть ли какие то рычаги воздействия на эту ситуацию? Заранее спасибо за советы опытных!
 
Реклама
Перевозчик ориентируется на свои технологические возможности. К тому же в Вашем случае задействованы различные банки и конвертации.
Радуйтесь, что вообще вернут:
 
Вы видимо ориентируетесь на РФ рынок ? Все же Там немного другие условия, цивилизации побольше. Посмотрим.
 
Мне Болтики в своё время при задержке рейса деньги вернули очень быстро, за пару дней.
Но сейчас ситуация другая, денег в индустрии ни у кого нет.
 
У болтиков на сайте первоначально висела бумага, что отменяются рейсы с вылетом до 14.04, а про тех, кто летит позже было сказано, ждите. У меня 18.04, ждём. 31 марта приходит смс и письмо на почту об отмене и наших рейсов. Написано вроде по-русски, но так, что не очень понятно, на что они согласны. Как я понял, если терпила выбирает отмену и возврат денег, то деньги ему вернут не все, а только аэропортовые сборы плюс возможность перебронировать билет на другую дату. Если так, то это однозначное кидалово.
 
Назад