Для этого нужно конструктивно взаимодействовать, а не истерить.Дааа... Всё сложно предусмотреть, но если есть хоть малейшая возможность это сделать, то лучше сделать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для этого нужно конструктивно взаимодействовать, а не истерить.Дааа... Всё сложно предусмотреть, но если есть хоть малейшая возможность это сделать, то лучше сделать.
Ст 227 фапВы пишете "правилами предусмотрена ситуация". Раз предусмотрена - вы это читали, так и дайте этот пункт правил. После этого можно будет и оговорки обсуждать.
Да, мой косяк - это был alexei55.Я этого не писал.
Читайте ФАП-82. Там все написано.Ссылку на конкретный пункт дадите? Можно с цитатой.
Можно с двумя, хотя они в В.Кодексе и в ФАП практически совпадают.
Суть в том, что гарантий улететь конкретным рейсом в конкретное время нет и быть не может. И если прям очень надо, выход один - лететь хотя бы на 12 часов раньше. Это должен понимать каждый пассажир.Ну вроде про оверб речь идет, поэтому хотя бы одну из возможных причин устранить деньги помогут, рейсов достаточно, ну максимум на следующие сутки.
Да уж пожалуй.не приходить за 2 минуты
Одно дело форсмажоры всякие, другое - мухлёж с овербукингом. Все это растёт из игр с кешбеками и лоукостами. Отсюда овербукинг или конские цены на последний билет. Как по мне - то всё должно стоить столько сколько оно стоит без скидок но и без накруток, и если купил то значит купил и никаких аукционов за место.Человек в здравом уме должен понимать, что авиация ненадёжна как транспорт, и иметь хитрый план, что делать, если своевременный полет не случился по любым причинам. А также если не прилетел багаж, если сели вместо Омска в п̶о̶л̶е̶ Новосибирске и т.д.
Версия про овербукинг высосана из пальца. Может, там предыдущий пассажир на одном кресле ремень перегрыз, и все, один лишний. И таких вариантов 100 штук. Победа вроде овербуками не славится.Одно дело форсмажоры всякие, другое - мухлёж с овербукингом. Все это растёт из игр с кешбеками и лоукостами. Отсюда овербукинг или конские цены на последний билет. Как по мне - то всё должно стоить столько сколько оно стоит без скидок но и без накруток, и если купил то значит купил и никаких аукционов за место.
Хотелось бы понять мотивы этого «должно». Как по мне, то не должно быть дешёвых билетов. Вам не нравится аукцион - вообще столько знатоков того, как люди должны зарабатывать свои деньги-))Одно дело форсмажоры всякие, другое - мухлёж с овербукингом. Все это растёт из игр с кешбеками и лоукостами. Отсюда овербукинг или конские цены на последний билет. Как по мне - то всё должно стоить столько сколько оно стоит без скидок но и без накруток, и если купил то значит купил и никаких аукционов за место.
Я один ее прочитал?Ст 227 фап
Все прочитали. Как я понимаю, из нее следует как минимум то, что перевозчик может послать пассажира в любой момент, просто вернув деньги за билет. А нашем случае этот момент остался непроясненным, готова ли Беда перевезти на следующий день или вернуть деньги, или считает паксов отказавшимися от полетаЯ один ее прочита
Что с ней не так? Вопрос был какая статья признаёт возможность овербукинга и отказа от перевозки пассажира по купленному им билету - ответ 227 статья. И да, права пассажира фап защищает, что логично и а/к, которая не смогла его отправить в определённый день и час - должна принимать меры в соответствии за законом. Но сама ситуация вполне в рамках законаЯ один ее прочитал?
226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
...
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 или пункте 41 настоящих Правил.
229. Отказ пассажира от перевозки в случаях, не предусмотренных в пункте 227 настоящих Правил, признается добровольным отказом от перевозки.
"Невозможность" возникшая вследствие неправомерных действий авиакомпании (заведомая продажа несуществующего места при классическом овербукинге) не может подпадать под эту статью. Сдаётся, что вся эта лавочка работает только потому, что никто ещё в Конституционный суд не добрался по инстанциям, ну или хотя бы в Верховный. Придумали себе , понимаешь ли, удобную "правовую коллизию" и злоупотребляют. Получат разъяснение ВС насчёт слова "невозможность" и лайфхак на этом закончится.Что с ней не так? Вопрос был какая статья признаёт возможность овербукинга и отказа от перевозки пассажира по купленному им билету - ответ 227 статья. И да, права пассажира фап защищает, что логично и а/к, которая не смогла его отправить в определённый день и час - должна принимать меры в соответствии за законом. Но сама ситуация вполне в рамках закона
И если прям очень надо, выход один - лететь хотя бы на 12 часов раньше.
Вот эту пару тезисов тоже неплохо бы авиакомпаниям рекламировать и популяризировать.следует как минимум то, что перевозчик может послать пассажира в любой момент, просто вернув деньги за билет.
В публикации об этом довольно чётко сказано:или считает паксов отказавшимися от полета
— По приезде домой мы позвонили в «Победу». Нам сказали, что наши билеты в статусе, будто мы не пришли на рейс, — добавил Михаил Логинов.
Вы это серьёзно? Ну то есть действительно если человеку надо, условно, 1 февраля быть в Москве к полудню, то это он должен за полсуток раньше вылетать и тратиться на гостиницу лишний день, а не перевозчик обязан его перевезти согласно графика и купленного билета? А зачем тогда все эти расписания и вот это всё? Вы с Siledka очень государственно мыслите, вам бы во власть — тогда б мы зажили!И если прям очень надо, выход один - лететь хотя бы на 12 часов раньше
Ну, на самом деле если смотреть статистически, то надо сказочно постараться, чтобы не улететь , обычно достаточно просто прийти за 1.5 часа. Если, конечно, не возникло каких то погодных или реальных технических проблем, при которых все не летятВот эту пару тезисов тоже неплохо бы авиакомпаниям рекламировать и популяризировать.
Ну, на мой взгляд, практиковать овербукинг - нормально. Но только так, чтобы не за счёт пассажира.Пока овербукинг для авиакомпании дёшев, его будут практиковать.
Ну, я примерно так и поступаю обычно. Например, если у меня "серые" пересадки, то я планирую рейсы на разные сутки.Вы это серьёзно? Ну то есть действительно если человеку надо, условно, 1 февраля быть в Москве к полудню, то это он должен за полсуток раньше вылетать и тратиться на гостиницу лишний день, а не перевозчик обязан его перевезти согласно графика и купленного билета?