Опять же нужны дополнительные средства для такого варианта.стесняетесь просить и умолять
Если вы прибудете к началу регистрации, то есть за 3 часа до вылета это 100% гарантия, что никуда вы не опоздаете.Это, в случае отстоявшего часок в очереди пассажира
Это тоже должен учитывать пассажир, а не авиакомпания. Так-то и гуманоиды могут забрать на свой корабль. Всяко бывает.Как-то успевал в аэропорт вполне нормально, но на подъезде "сделали ДТП" и запас по времени стал стремительно таять
Если зарегают до пункта назначения, то довезут скорее всего. Но если уж в билете написано, что нет, разумнее, наверное, и не пытаться, чтоб потом не искатьВопрос по перегрузке багажа, если летишь разными авиакомпаниями.
Никто не помнит , вроде раньше багаж перегружали, если у тебя единый билет?
Сейчас уже при покупке билета написано, что багаж надо получать и снова сдавать.
Где-то в Москве это было тоже. Емнип 3000 рублей. Возможно до терактов2014, в Стамбуле смогли предложить только платный Fast Track... (
Но, в любом случае, практика, достойная распространения.
В прошлом году приехал за 3 часа на регистрацию в Сан-Паулу на рейс в Стамбул - увлекательно простоял в очереди 1,5 часа, потом пришлось очень сильно поспешить на паспортный контроль... В итоге перед началом посадки только воды успел купить, на перекус времени не было...Если вы прибудете к началу регистрации, то есть за 3 часа до вылета это 100% гарантия, что никуда вы не опоздаете.
Давно пропагандирую на форуме идею, что в крупных портах надо поставить ящик типа электронной очереди. Вводишь в него номер брони и встаёшь в очередь, зафиксировав время своего прихода. А дальше каждая авиакомпания вольна сама писать в билетах "мы гарантировано вас зарегаем, если придёте за (5 минут до конца регистрации, 15 минут, можно 3 часа указать, если не уверены в своих силах, можно для бизнеса и фулл эконома запас поменьше, для распродажных тарифов побольше указывать). И вуаля, проблема решена. А то сейчас и правда пассажир может понять так, что приехать надо за 2 часа, а может - за 42 минуты. И даде если за 2 часа, то это не даёт гарантий, что, по крайне мере, не придется умолять пропустить в очередиОбеспечила
Так себе идея. Почему человек, приехавший в аэропорт часа за 3, чтоб обчистить/озолотить дьюти-фри должен терять время, пропуская всех прискакавших в последний момент. Проблема давно решена электронной регистрацией. Это не для продвинутых, а для всех, кто ценит время. Кто не ценит - волен развлекаться как угодно, надо просто понимать, что все риски несешь сам и никто тебе ничего не должен. Можно и в пробку на шоссе встрять на несколько часов - так что рисковать или нет - дело сугубо личное. Вы ж в Большом театре не требуете спектакль на пол-часа задержать потому что в пробку попали или в лифте застрялиДавно пропагандирую на форуме идею, что в крупных портах надо поставить ящик типа электронной очереди. Вводишь в него номер брони и встаёшь в очередь, зафиксировав время своего прихода. А дальше каждая авиакомпания вольна сама писать в билетах "мы гарантировано вас зарегаем, если придёте за (5 минут до конца регистрации, 15 минут, можно 3 часа указать, если не уверены в своих силах, можно для бизнеса и фулл эконома запас поменьше, для распродажных тарифов побольше указывать). И вуаля, проблема решена. А то сейчас и правда пассажир может понять так, что приехать надо за 2 часа, а может - за 42 минуты. И даде если за 2 часа, то это не даёт гарантий, что, по крайне мере, не придется умолять пропустить в очереди
Заодно и саму электронную очередь сделать, чтоб сначала опоздунов звала, потом ранних пташек
Я не про это.Если зарегают до пункта назначения, то довезут скорее всего. Но если уж в билете написано, что нет, разумнее, наверное, и не пытаться, чтоб потом не искать
в Большом театре чётко написано время начала. И очередь там не страшна обычноВы ж в Большом театре не требуете спектакль на пол-часа задержать потому что в пробку попали или в лифте застряли
Ну время окончания регистрации тоже прописано. И в принципе в порядочном театре после третьего звонка в зал не пускают даже если зритель просто задержался в буфете или туалете, не говоря уж о гардеробев Большом театре чётко написано время начала. И очередь там не страшна обычно
Телек в отеле можно посмотретьА вообще, если авиакомпания всё же виновата в том что человек вовремя не улетел, должна в оставшееся до следующего рейса время чем-то занять человека, например организовать поход в Театр, глядишь и время пролетит незаметно.
Вы бы ещё сказали, вздремнуть часок не удалосьВ прошлом году приехал за 3 часа на регистрацию в Сан-Паулу на рейс в Стамбул - увлекательно простоял в очереди 1,5 часа, потом пришлось очень сильно поспешить на паспортный контроль... В итоге перед началом посадки только воды успел купить, на перекус времени не было...
Аэрофлот в Шереметьево делает так же. Прошлым летом Смартавиа в том же Шереметьево так делала. И Победа во Внуково, правда ещё до ковида. Так что ничто человеческое нашим авиакомпаниям не чуждо)))В аэропорту Ларнаки, на стойках WizzAir сотрудники бегали вдоль очереди и выкрикивали названия городов, регистрация в которые подходит к концу.
Не встречал такогоЯ не про это.
Вопрос звучал так: была ли раньше при полете разными авиакомпаниями перегрузка багажа, если у вас единый билет?
Победа в Шереметьево сейчас тоже вопит. Пришел как то регаться, прикинул по скорости очереди, нормально успеваю. Тут тётенька а форме как взвопила "Омск, Омск!", собрала толпу омичей где то в задах очереди и притащила в начало, да ещё выделила им всего две стойки. Движение полностью остановилось. Думал, опоздаю)))И Победа во Внуково, правда ещё до ковид