Несколько лет назад АК пытались пропихнуть нормативный акт, дающий им право отмены билетов в случае "технических сбоев". Чем закончилось не знаю.
Также несколько лет назад был суд с одной из ближневосточных компаний, которая напродавала билетов из РФ по ошибочному тарифу. Ни чем хорошим суд не закончился.
Зачем что-то пропихивать, если все уже есть. С Этихадом клиенты суд проиграли (но там случай был давно)
А как это соответствует ЗоЗПП, согласно которому ценник является публичной офертой и ТСП обязан продать товар по указанной цене?
Тем более тут не только был показан ценник, но и принята оплата,т.е. заключён договор?
Где-то в Воздушном кодексе ещё и это прописано в исключениях?
Есть ГК РФ и статья 178.
Если в по ошибке в договоре укажите цену в х10 меньше, вот эта статья и есть
Сейчас вот ЦУМ судиться с клиентом, который из-за сбоя купил товар в 800 раз дешевле. Там то же и ценник был, и оплата была и все было.
Но клиент три суда проиграл (как раз по 178 статье) и ЗоЗПП не помог.
Летом ВС РФ вернул дело на новое рассмотрение, но без указания - что клиент прав
Так что суд с Аэрофлотом это еще 50 на 50. Смотря как Аэрофлот оформить этот технический сбой, если оформит правильно, что не мог предусмотреть такую ошибку, что предпринял все усилия, чтобы ее не было (тестирование, проверки), но она вот все равно была - и по ошибке продали билеты. То Аэрофлот вполне суды может и выиграть
Но думаю 50 на 50 оно где-то