Всегда интересно читать такие ответы, когда намекают, что вот на Западе оно по другому, и только в нашей стране все не так.А я не согласен: это ошибка авиакомпании. И было бы правильно для репутации оставить в силе билеты. Впрочем, повторюсь, репутация в нашей стране мало кого беспокоит
Конечно это ошибка АК. Но мысль возникла про то, что вообще все эти игрища с ценами одинаково некрасиво выглядят и в исполнении перевозчика и потом в дальнейшем уже - в исполнении пассажиров. Перевозчики постоянно затевают вот эту всю возню с ценами и стимулируют пассажиров на нищебродские голодные рефлексы в стиле "кто успел - тот и съел", "проиграл-проморгал" итд. Может это я один замечаю, но есть ощущение, что в "вылавливании" сверхдешёвых билетов есть что-то унижающее достоинство человеков. Как будто в толпу голодных еду с машины бросают. Пассажиры не виноваты , но втягиваются в это и появляется класс халявщиков-лайфхакеров. Опять же это сугубо личное мнение - навык проскочить, ухватить по дешёвке, урвать, обскакать выглядит эффективным, но в чём-то не айс. Всё должно стоить нормальную справедливую цену ( не космически большую и не смехотворно низкую), а покупка билета не должна превращаться в азартную игру.А я не согласен: это ошибка авиакомпании. И было бы правильно для репутации оставить в силе билеты. Впрочем, повторюсь, репутация в нашей стране мало кого беспокоит
Алиталия из Москвы в Италию по 1 евро вроде всех перевезла в своë время. Это из того, что сразу вспомнил. Вроде и на этом форуме отписывались об удачных полётах.Я вот как-то даже не смог вспомнить крупную заграничеую ак, которая билеты не отменяла.
Там не столько же доплаты, а в разы больше, в некоторых случаях - в десятки раз больше.Или доплатить за билет ещё столько же
В разных случаях по разному. В данном случае было 20, стало 60 за минусом 30%, то есть примерно 40 тысяч рублей.Там не столько же доплаты, а в разы больше, в некоторых случаях - в десятки раз больше.
Было 21к, стало 106кВ разных случаях по разному. В данном случае было 20, стало 60 за минусом 30%, то есть примерно 40 тысяч рублей.
В последнее время чаще отменяют, чем оставляют.Алиталия из Москвы в Италию по 1 евро вроде всех перевезла в своë время. Это из того, что сразу вспомнил. Вроде и на этом форуме отписывались об удачных полётах.
ОК. Значит, я что-то не так понял. Разница действительно существенная.Было 21к, стало 106к
Там цены разные были, минимум 6,5. Сейчас больше 100. Даже за минусом 30% получается более чем в 10 раз.В разных случаях по разному. В данном случае было 20, стало 60 за минусом 30%, то есть примерно 40 тысяч рублей.
Несколько лет назад АК пытались пропихнуть нормативный акт, дающий им право отмены билетов в случае "технических сбоев". Чем закончилось не знаю.А как это соответствует ЗоЗПП, согласно которому ценник является публичной офертой и ТСП обязан продать товар по указанной цене?
Тем более тут не только был показан ценник, но и принята оплата,т.е. заключён договор?
Где-то в Воздушном кодексе ещё и это прописано в исключениях?
Зачем что-то пропихивать, если все уже есть. С Этихадом клиенты суд проиграли (но там случай был давно)Несколько лет назад АК пытались пропихнуть нормативный акт, дающий им право отмены билетов в случае "технических сбоев". Чем закончилось не знаю.
Также несколько лет назад был суд с одной из ближневосточных компаний, которая напродавала билетов из РФ по ошибочному тарифу. Ни чем хорошим суд не закончился.
Есть ГК РФ и статья 178.А как это соответствует ЗоЗПП, согласно которому ценник является публичной офертой и ТСП обязан продать товар по указанной цене?
Тем более тут не только был показан ценник, но и принята оплата,т.е. заключён договор?
Где-то в Воздушном кодексе ещё и это прописано в исключениях?
Если Вы про пункт "1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;", то никакой очевидности ошибочности цены в 20 тыс. нет. Думаю что каждый из присутствующих хоть раз покупал билеты по неадекватно низкой цене, которая (очевидно для нас) ниже себестоимости перевозки. Тем более, что рейс "туда" на фотокарточке максимально кривой, с ночевкой в SVO...Есть ГК РФ и статья 178.
Если в по ошибке в договоре укажите цену в х10 меньше, вот эта статья и есть
Там были разные - прямые из Екб, со стыком в Шереметьево или в Красноярске. Причём туда можно было взять через Москву, а обратно через Красноярск. Короче, разные были варианты.Тем более, что рейс "туда" на фотокарточке максимально кривой, с ночевкой в SVO...
Если вспомнить массовые баги 2015-2016 года, то Катары и Этихад не отменяли свои косячные билеты (Индия за 10к и Кения за 15к были приятны, правда полететь не получилось из-за внешних обстоятельств).А когда Бритиши, УсАервейс, Катары, Анна, АерФранс отменяли ошибрчные билеты, у них там как с репутацией было?
AirFastTickets помнится просто таки кучу людей перевез, причем там как раз нужны были хитрости от клиента: младенцев вписывать и т.п.Алиталия из Москвы в Италию по 1 евро вроде всех перевезла в своë время. Это из того, что сразу вспомнил. Вроде и на этом форуме отписывались об удачных полётах.
а кто сказал, что это баг? Да и 20к до Италии не выглядит очевидной ошибкой. Было бы 20 рублей, тогда ладноВ апреле 2023 был баг по маршруту Челябинск - Сочи, цена была 1750 за тариф "Лайт"... но ничего не отменили, все прошло отлично ))
Ну это было немного аномально, потому что анонсов никаких не было, а следующий тариф был 15000 )))а кто сказал, что это баг? Да и 20к до Италии не выглядит очевидной ошибкой. Было бы 20 рублей, тогда ладно
Это агент. Он может за счёт своей маржи или ещё чего-то мутить.AirFastTickets