Overhaul vs Repair

    Plivet

    скиф
    Ой не такое пустое, как хотелось бы ;)
    Столько денег за собою тянет, бессмысленно выброшенных!
     

    Plivet

    скиф
    Глупость и несовершенство управления отраслью.

    Все изделия, которым ограничен ресур / срок службы, указаны в разделе 05 РЭ на ВС. Их там довольно много, если сравнивать с А и В, но терпимо.
    Однако изготовители комплектующих не признают эксплуатацию по ТЭС. Любое попадание к ним КИ вызывает КАПРЕМОНТ. И ничего никто с ними не может сделать.
     

    MsKos

    Местный
    Поэтому ТЭР тоже имеет право на жизнь. Но в определённых условиях.
    Несомненно, но только при зависимости надежности от наработки, а если изделию с экспоненциальным распределением наработки на отказ с умным видом назначать ресурс, то это пустое дело
    ИМХО, тоже.
    Однако ж, то что в родном понимании есть "ресурс" (имеется в виду "назначенный", "до списания"), на самом деле распадается на 2 категории: ограничения летной годности (airworthiness limitations) и просто "ресурсы" (life limits). По большому счёту, разделение на категории должно происходить после ответа на вопрос о влиянии единичного отказа (разрушения) изделия на безопасность полёта. Даже если не влияет, то всё равно м.б. такая конструкция, которая в принципе долго не живёт либо её проще и дешевле заменить по выработке часов-лет, чем ждать пока она хряпнет на предполетной или в полете.
     

    p l i v e t

    Местный
    Техническое обслуживание гражданского воздушного судна - комплекс работ, необходимых для поддержания летной годности гражданского воздушного судна, включая проведение проверок гражданского воздушного судна, замену его частей, устранение неисправностей, а также осуществление изменения конструкции гражданского воздушного судна или выполнение его ремонт ЭТО ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
     

    p l i v e t

    Местный
    Техник, "описана процедура, больше напоминающая "ремонт по состоянию" некоторые участники утверждают, что ремонт не есть обслуживание...но аргументов не предоставляют, кроме как ссылок на прокатный стан....
     

    p l i v e t

    Местный
    случайный несистемный отказ тоже может иметь место, поэтому эксплуатация по ТЭС ВОЗМОЖНА ДЛя изделий, чей отказ ведёт не более, чем к усложнению условий полёта...