ПАК-ДА

Теперь посмотрим на исконно наш «болотистый» авиапром. Вот тут самая интересная пища для размышления. Наверное, я огорчу конспирологов и ура-патриотов реальностью. Посмотрим на фирму «Туполев», которая, пожалуй, больше остальных гордится своей военной и гражданской продукцией. Сейчас с гражданской продукцией в прессе тихо, а военными темами они занимаются и делают широко разрекламированный «ПАК ДА» и вроде даже модернизируют не менее разрекламированный Ту-160. Итак, барабанная дробь:




Вот про IT-шников там почти не забывают, если закрыть глаза на «ценник» на высококлассных IT-шников на рынке труда в других фирмах, а «инженегры» высокого уровня, коих в России единицы, пусть идут в таксисты и там зарабатывают по 100 000 рублей в месяц.

Но проблема там не только в разнице в деньгах. Когда я планировал туда устроиться в 2013 году, там было настоящее «кидалово». З/П в то время состояла из копеечного оклада около 20 тыс. и кучи доплат и премий, включая секретность. И цена «От» почему-то оказывалась ценой «До» и «грязными». Кроме того, можно почитать отзывы о работодателе в общем доступе, как там кидают с выплатой премий и доплат из заявленного состава з/п. Вероятно, фирма «стабильная» и в этом. Тогда, в 2013 году я принял звонок от отдела кадров «Туполей» через 2 месяца после отправки им моего резюме, когда я уже давно и активно пахал в другой фирме. «Барским тоном» мне сказали: «Ваше резюме у меня на столе». Далее – «а что, Вы уже нашли работу и за эти деньги? (имеются ввиду деньги, указанные в моём резюме)» И таки да – я тут же нашёл, на следующий день! Там были деньги вполне адекватные моей тогдашней квалификации рядового, продуктивного конструктора с хорошим опытом.

Вот так работает Туполевская фирма. Естественно, что туда пойдут только те, у кого есть проблемы с трудоустройством в другие фирмы. Результат работы таких людей ожидаемый, а ещё есть незыблемое правило: «Как заплачено – так и зафигачено!».

 
Смотрел кино, много думал...
Оказывается "изд 80" кроет В-21 как бык овцу, ура.
полезная нагрузка 30т при взлетной массе 145т при этом дальность до 12000-15000км
При том что у тупых на В-21(оказывается это "бомбардировщик 21 века", сперли название у МС-21? А В-2 входит "бомбардирощик 2 века"?)
полезная нагрузка до 12-15т при МВМ почти 180т и при этом дальность более 9000км.
Вот так.
Желаю приятного просмотра. И обратите внимание на дату начала испытаний.
 
В нынешних условиях быстрее сделать БПЛА Охотник увеличенный с двумя двигателями.
Проще и компактнее будет и более незаметным
 
С тех лет ситуация поменялась в части дисциплины выплат, т.к. это теперь ОАК. касаемо малого оклада и надбавок, то это стандартная схема, т.к. авиаотрасль живет от проекта к проекту и деньги они получают только под проект, а не некое постоянное финансирование.
 
Вот прям самые последние "нынешние условия", показывают что ничего лучше старого доброго полного превосходства в воздухе пока не придумали. А при нём играться в стелс и дорогущие КРВБ смысла нет.
 

Задача бомбера сейчас только таскать ракеты Х-101, которые легко сбиваются, больше он не нужен ни для чего.
Стелс лучше чем не стелс если не слишком дорогой
 
Да, конечно. Вы за одноместный очевидно.


Ничего путного мертвый Туполев сделать не может
Так в чем проблема. Вы уже сделали путное. Утерли нос мертвому Туполеву.

Ох уж эти диванные Генеральные…
 
Мне там гораздо больше понравилось другое. Итак, цитирую выдержку из технического задания:
Жидкокристаллические OLED-матрицы - это что-то новое и науке доселе неизвестное.
И такие приколюхи там касательно всех экранов.
 
И что?
Вы, очевидно знаете ТЗ на эту машину, чтобы сравнивать?

В ТЗ наверное сделать самолет как можно дороже в эксплуатации и увеличить потери в случае потери самолёта.
Хотя кроме Сухого никто не осилил 2 член экипажа
 
и с чего вы взяли что 4 члена экипажа дороже чем 2.

Да и про дефицит смешно сколько их будет 5? 10? 20? и то хорошо.

Было бы их 100-200 вот там бы сказалось.
 
Расскажите Аэрофлоту требующему 2-х членов экипажа на Ту-214.
Рассуждать об этом смысла нет, Туполев просто не может.
Их около 100 должно быть для замены парка