Математику этих 6 часов в студию!Самолеты- дело десятое, главное что крылатые ракеты сейчас легко сбиваются, особенно когда на перехват будет больше 6 часов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Математику этих 6 часов в студию!Самолеты- дело десятое, главное что крылатые ракеты сейчас легко сбиваются, особенно когда на перехват будет больше 6 часов
простейшая задачка, даже ИИ не нужен.- вычеркиваешь из списка все борта идущие по расписанию - если не будет спецоперации аля корейский боинг то в остатке как раз и останутся всякие интересные целиНу вот конфликс со страной 404 вполне себе интенсивный - и как оказалось, если военные уникальные Ту-96 отслеживают, то отследить сотни среднемагистральников никто не в состоянии.
Р-8, Е-3 или КС-10 несмотря на все изменения в конструкции не перестали быть всего лишь модификациями Б737, Б707 и ДС-10. Потому как эти изменения хоть и существенны, но не критичны для общей конструкции, в отличие от скажем Ту-104 или Ту-114, которые хоть и созданы на базе Ту-16 и Ту-95 отличаются от них чуть менее, чем полностью, хотя внешне, вроде и похожи.Безусловно. Устройство больших бомболюков в нижней части фюзеляжа привело к изменению его КСС.
Его никто не путает, потому что он летает не по гражданским международным маршрутам, а по весьма специфическим траекториям, характерным для военных самолётов-разведчиков. Не говоря про то, что работающая на нём специальная аппаратура фонит за парсек и с головой выдаёт его, как самолёт-шпион, да и аппаратура госопознавания у него тоже включена.Думаю, никак. Тем не менее, каждое появление Р-8 у наших границ прекрасно отслеживается нашими средствами наблюдения. И никто не путает его с рейсовыми В-737.
Ещё раз повторяю, никто не сможет сбить этот самолёт, поскольку он будет запускать ракеты исключительно в нашем ВП, двигаясь по траектории обычного гражданского лайнера. Скажем, откуда-нибудь из-под Борисоглебска. И большой вопрос, успеет ли вражеская ПВО на них среагировать.FR — это открытый любительский сервис. Информацию с ответчиков получают гражданские службы ОРВД и отслеживают военные. При этом ответчики стоят не только на гражданских ВС, и каждый полёт военного самолёта с выключенным ответчиком даже в нейтральном воздушном пространстве вызывает скандал. Представьте, что будет, если подобный борт вторгнется в чужое воздушное пространство. Как минимум, его встретят истребители и принудят к посадке на своём аэродроме.
В чём тогда преимущество такого носителя КР перед штатным? Он в любом случае будет отслежен и при необходимости сбит силами ПВО противника. Тем более, что представляет собой более лёгкую цель.
Кто, американцы? В международном ВП? Вы всерьёз думаете, что они пойдут на это только потому, что мы будем пулять ракетами по Украине? Чего ж они до сих пор этого не сделали? Они же не самоубийцы, в самом деле.будут сбивать наши гражданские самолёты с нашими пассажирами. Вы этого хотите?
Если вся глубина Вашей Стратегической Мысли ограничена "внезапным ударом" по Харькову***, то я даже затрудняюсь что либо сказать.Ещё раз повторяю, никто не сможет сбить этот самолёт, поскольку он будет запускать ракеты исключительно в нашем ВП, двигаясь по траектории обычного гражданского лайнера. Скажем, откуда-нибудь из-под Борисоглебска. И большой вопрос, успеет ли вражеская ПВО на них среагировать.
Сбить его они не смогут, ибо нет ни у ПВО 404-х, ни у их союзничков из НАТО таких ракет, которые до него дотянутся, и таких радаров, которыми смогут засечь на загоризонтной дальности. Да, он будет виден натовским спутникам, но тревогу они поднимут, только когда увидят пуск ракет, поскольку до этого момента они будут видеть только обычный пассажирский борт. И вот тогда у 404-х останется не более 5-7 минут, которые потребуются сверхзвуковым ракетам вроде Х-32 или "Оникса" дабы долететь до того же Харькова.
Харьков это просто пример. Возьмите любую другую цель, куда долетят эти ракеты. А по Вашингьоу или Лондону разумнее бить МБРами или БРПЛами.Если вся глубина Вашей Стратегической Мысли ограничена "внезапным ударом" по Харькову***, то я даже затрудняюсь что либо сказать.
Однако под стратегическими задачами (соответственно задачами ПАК ДА) обычно понимают нанесение удара по целям вроде Вашингтона и Лондона. А произвести пуск по ним не выходя за пределы своей территории... несколько прблематично.
**по которому вообще то вполне себе легко наземные средства отрабатывают, при чем класса РСЗО а не крылатых ракет
Разумнее иметь возможность удара всеми типами, и удар наносить комплексныйХарьков это просто пример. Возьмите любую другую цель, куда долетят эти ракеты. А по Вашингьоу или Лондону разумнее бить МБРами или БРПЛами.
Ага, и как в аэропорту то увидеть, где стоит военный а где гражданский? И не по расписанию летают до фига и больше.простейшая задачка, даже ИИ не нужен.- вычеркиваешь из списка все борта идущие по расписанию - если не будет спецоперации аля корейский боинг то в остатке как раз и останутся всякие интересные цели
пуляют сейчас чуть не из Каспия. И единственное что спасает страну 404 это то что для пуляния используют уникальные самолеты, которые за счет винтов любой современный радар легко увидит и выделит на фоне всего остального. И на аэродромах их профиль ни с чем не спутать.прокуратор понтий пилат, ещё раз: вокруг "страны 404" введена бесполётная зона, куда нет доступа ни одному гражданскому самолёту! Откуда вы собираетесь пулять? Под кого вы собираетесь маскироваться?
Ваша схема может сработать только в случае тайного проникновения на территорию страны, с которой нет ограничений в авиасообщении. Так сказать, удар исподтишка. По этому поводу я уже высказался. Других вариантов не вижу.
Вы ракетки "для пуляния" в ШРМ подвешивать собрались?пуляют сейчас чуть не из Каспия. И единственное что спасает страну 404 это то что для пуляния используют уникальные самолеты, которые за счет винтов любой современный радар легко увидит и выделит на фоне всего остального. И на аэродромах их профиль ни с чем не спутать.
были бы вместо них самолеты на базе хоть Ил-96 хоть Б-777 и все. Никаких путей заметить вылет и выход на курс для _пуляния_ уже не было бы. Пока ракеты не запущены, их нельзя отличить от сотен прочих самолетов. И где они базируются, тоже нельзя найти.
Ну конечно!были бы вместо них самолеты на базе хоть Ил-96 хоть Б-777 и все. Никаких путей заметить вылет и выход на курс для _пуляния_ уже не было бы.
Взлетать с каких аэродромов, военных или гражданских? Идти на рубеж по гражданским трассам? Радиообмен имитировать? Гражданским позывным, соответствующим реально существующему (и ожидаемому в это время в этом месте) рейсу? Флайт-план подавать? По какому маршруту?были бы вместо них самолеты на базе хоть Ил-96 хоть Б-777 и все.
Да вообще не вопрос.Ноу-нейм широкофюзеляжный самолёт просто так не возьмётся из ниоткуда.
У вас то дальше идей вообще не сдвинулось, видимо поэтому такая реакция на откровенный стебТу-155, я смотрю вы любитель критиковать чужие идеи. Не потому ли, что продукция вашего собственного мощного ума дальше мертворождённых уродов вроде вашего никнейма не заходит?
Вам не дают покоя лавры Зеленского: вот, на что способны комики.Да вообще не вопрос.
В ангар в Шереметьево загоняем ССЖ-100, там толпа прокураторовконсервными ножамиболгарками прорезают в нем бомболюки и приклёпывает к ним дверные петли и шпингалеты. В это время другие Понтии подвозят в этот ангар ядрёнбатоны реактивные на Газелях. Прокураторы засовывают ядрёнбатоны в бомбоотсек и прилепляют их там жевачкой, чтоб не выпадали без команды.
Потом этот ССЖ подгоняют к гейту на часик(для коонспирации а заодно и спец стюр посадить которые будут над врагом ломами ядрёнбатаны отковыривать из жевачки). Потом этот "ботик" взлетает и летит себе по аэрофлотовскому маршруту в Петропавловск-Камчатский с десятьюю посадками. И когда долетает до места, там, в полночь, стюры в высотно-компенсирующих костюмах расковыривают ломами замерзшую на эшелоне жевачку и… "… медленно ракеты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди. И, хотя, Омерику немного жаль, лучшее, конечно, впереди! "
Изи.
Энд оф стори. Прокураторы счастливы и, бросая в воздух чепчики, направляются в метро отсиживаться несколько лет.
Кстати, лучшим самолетом для этого сценария был бы Ил-18П.
#автозанесениеванналы
Вам не дают покоя лавры Зеленского: вот, на что способны комики.
"Но, к сожалению, продолжили ряд голословных предположений, доказать которые также не сможете." (с) Лапшин
В оригинале было "у Китая это впереди""… медленно ракеты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди. И, хотя, Омерику немного жаль, лучшее, конечно, впереди! "
Точно, наш Авиафорумский, футболку с которым мы делали!Кстати, лучшим самолетом для этого сценария был бы Ил-18П.
Сейчас уже "у Европы".В оригинале было "у Китая это впереди"
#АУ