ПАК-ФА

A_Z, спасибо, восхитительная заметка. Особенно порадовало, что благодаря покрытию на внутренней стороне таинственная образивостойкость вырастет аж в пять раз (четвёртая строка).
что-то не нахожу слова "образивостойкость" по указанной ссылке.
 
Реклама
A_Z, ...благодаря покрытию на внутренней стороне таинственная образивостойкость вырастет аж в пять раз (четвёртая строка).
Там в тексте очепятка. Должно писаться раздельно а три слова:
Образ
Ива
Стойкость
И все трое растут!
Если же вы озаботились вопросом Абразивостойкости, то покрытие на внутренней стороне имеет архиважное значение! А если в кабину залетела стая мух? И пилот ведёт борьбу методом размазывания мухани по стеклу?
Или, допустим, пилот под мухой? И сильно потеет: сам и стекло? Ему ведь придётся беспрестанно протирать (зенки и колпак)! А ладошка у пилота шершавая!
В обоих жизненных ситуациях, будь пилот, как стекло, или под мухой - абразивостойкость важна, как утренний рассол!

Простите, господа, не удержался)))
#автоудаление
 
A_Z, Бурундук, SDA, Kosolap, Более общий вопрос: тов. заказчики всей этой лабуды и их аппарат (призванный им, по идее, в т.ч. и подсказывать идеи) - действительно не понимают, что все эти "отфЭнарные истории" и им подобные - воспринимаются двояко: для большинства читателей - такие мелочи просто неинтересны совсем, а для интересующегося меньшинства - выглядят нелепым посмешищем и играют в чистый минус?? :unsure:
 
Сергей Гончаров, человек - стадное животное. Ему, в общем случае, некомфортно жить среди подлецов, некомфортно врать самому себе и некомфортно заниматься фигнёй всю жизнь. Поэтому ему нужна вера, что вожди - мудры, воины - на страже, а сам он делает что-то очень важное в общем строю.
Поэтому человек в нашей действительности готов поглощать оптимистическую бессмысленную жвачку в огромных количествах. Главное - чтобы улучшение не меньше, чем в пять раз и чтоб на горе всем буржуям...
И таких людей в нашем обществе большинство. Посмотрите, например, на обсуждения новостей в ветке "Морская авиация".

#автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, Я в большой степени с Вами согласен, но... мне кажется, что "жвачка" будет работать только, когда она преподносится как Великая Цель или Важный Элемент в достижении Великой Цели.
Грубо говоря - детский фильм "Москва - Кассиопея" - в свое время мог работать. И - "как зверь" (с) А вот новость об "оловянно-индиевом мегасуперфЭнаре", преподносимая как топовая - по идее должна дать строго обратный желаемому эффект...
 
А чем плохо. Вполне себе самоль завоевания господства в воздухе, как минимум.

Не-е.. Самолет завоевания превосходства в воздухе надо делать без дураков. По возможностям России - это Су-35. А ПАК ФА - это понты.
 
Реклама
Не-е.. Самолет завоевания превосходства в воздухе надо делать без дураков. По возможностям России - это Су-35. А ПАК ФА - это понты.
Потрясающая логика. А через 5 лет что делать? Тоже су-35? А через 30?
 
Потрясающая логика. А через 5 лет что делать? Тоже су-35? А через 30?

А что вас смущает? Ф-15 на вооружении сколько лет? Так что Су-35 еще лет 25 прослужит.

Если вы о создании самолета 5-го поколения, то да, я соглашусь, начинать когда-то надо. И ПАК ФА - это попытка. Но если говорить о его боевой ценности, то она существенно ниже, чем Су-35. ПАК ФА не дотягивает до современных истребителей поколения 4+, не говоря уже о самолетах пятого поколения. Поэтому ниша у ПАК ФА есть, но это не завоевание преворсходства в воздухе. Учебная - в во всех смыслах - машина для набития шишек и приобретения опыта.
 
А что вас смущает? Ф-15 на вооружении сколько лет? Так что Су-35 еще лет 25 прослужит.

Если вы о создании самолета 5-го поколения, то да, я соглашусь, начинать когда-то надо. И ПАК ФА - это попытка. Но если говорить о его боевой ценности, то она существенно ниже, чем Су-35. ПАК ФА не дотягивает до современных истребителей поколения 4+, не говоря уже о самолетах пятого поколения. Поэтому ниша у ПАК ФА есть, но это не завоевание преворсходства в воздухе. Учебная - в во всех смыслах - машина для набития шишек и приобретения опыта.
Мне кажется, что для подобных выводов надо иметь достаточно информации о пак-фа. У меня её нет, есть ли она у вас - не знаю. В любом случае наблюдая за историей создания того же ф-35 мы видим, что ему нужно порядка 10 лет после начала серии для того, чтоб стать хоть сколько-нибудь работоспособной системой. А су-35 это конечно отлично, но его ещё советские конструкторы клепали, так что перспектив у него ненадолго хватит
 
A_Z, Бурундук, SDA, Kosolap, Более общий вопрос: тов. заказчики всей этой лабуды ...- действительно не понимают?...
Не у каждой лабуды есть заказчики!
Был единый день военной приемки. И был доклад директора ОНПП "Технология" на совещании в рамках этого дня. В докладе говорилось о новой композиции поликарбоната, о достигнутых результатах по снижению массы и увеличению прочности...
Какой-то писака написал на слух и по памяти то, что услышал, запомнил и понял. Как понял и запомнил, так и написал.
Как Вам такая версия?
 
появилась статейка.... собираются модернизировать СУ-35, да так , что он намного превзойдет СУ-57,
и все самолеты 5-го поколения.... не собираются ли его объявить "опередившим время" и поэтому ненужным...
и потихоньку слить...
 
Кто-нибудь может привести внятно хоть одну характеристику Су-35 (кроме цены), которая превышает соответствующую Су-57?
Нет оно конечно понятно, что в СУ-35 можно впихнуть все то, что есть в СУ-57 (кроме геометрии), только мне кажется по цене он тогда догонит СУ-35, а внутренние отсеки у него ниоткуда не появятся.
 
Скорость максимальная, перегрузка эксплуатационная, вооружение.
Ну, и с БРЛС надо понимать у ПАК ФА слабовато.
Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных".
 
Скорость максимальная, перегрузка эксплуатационная, вооружение.
Ну, и с БРЛС надо понимать у ПАК ФА слабовато.
Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных".
Ну теперь самое время видимо вернуться к самой концепции пятого поколения и вспомнить, что ни максимальная скорость, ни выдающаяся маневренность отнюдь не требуется, потому что если дойдёт до ближнего боя - это означает, что все его прочие суперхарактеристики оказались ни о чём. Откуда вам известны достигнутые значения - вопрос остался открытым, но даже если это так, то собственно брлс и брэо вообще - это то, что модернизируется постоянно пока самолёт в строю. Так что говоря о нужности или ненужности пак-фа, сосредоточимся для начала на самой платформе. И вам конечно уже известны её характеристики с двигателями второго этапа?
 
Реклама
Скорость максимальная, перегрузка эксплуатационная, вооружение.
Ну, и с БРЛС надо понимать у ПАК ФА слабовато.
Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных".
vs F-35:
Скорость максимальная, - выше, много;
Перегрузка эксплуатационная, выше;
Вооружение. попробуйте доказать, что хуже;
Ну, и с БРЛС надо понимать, а если понимать наоборот?
Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных". А я - о серийном самолете.
Не сравнить ли х-ки на сопоставимых этапах ЖЦ?
 
Назад