ПАК-ФА

Ну теперь самое время видимо вернуться к самой концепции пятого поколения и вспомнить, что ни максимальная скорость, ни выдающаяся маневренность отнюдь не требуется, потому что если дойдёт до ближнего боя - это означает, что все его прочие суперхарактеристики оказались ни о чём. Откуда вам известны достигнутые значения - вопрос остался открытым, но даже если это так, то собственно брлс и брэо вообще - это то, что модернизируется постоянно пока самолёт в строю. Так что говоря о нужности или ненужности пак-фа, сосредоточимся для начала на самой платформе. И вам конечно уже известны её характеристики с двигателями второго этапа?

Ну теперь самое время видимо вернуться к самой концепции пятого поколения и вспомнить, что ни максимальная скорость, ни выдающаяся маневренность отнюдь не требуется, потому что если дойдёт до ближнего боя - это означает, что все его прочие суперхарактеристики оказались ни о чём. Откуда вам известны достигнутые значения - вопрос остался открытым, но даже если это так, то собственно брлс и брэо вообще - это то, что модернизируется постоянно пока самолёт в строю. Так что говоря о нужности или ненужности пак-фа, сосредоточимся для начала на самой платформе. И вам конечно уже известны её характеристики с двигателями второго этапа?

Вы увлеклись.
1. Ариец задал вопрос о самолете завоевания превосходства в воздухе, а не о самолете пятого поколения.
2. ПАК ФА не является самолетом пятого поколения.
3. Двигатели второго этапа будут неизвестно когда. Если будут. Но и с двигателями второго этапа, ПАК ФА не превзойдет Су-35. Только приблизится.



Ф-35 - ударный самолет. Ему нужны совсем другие характеристики, чем самолету завоевания превосходства в воздухе. И с характеристиками у него все в порядке.

Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных". А я - о серийном самолете.
Не сравнить ли х-ки на сопоставимых этапах ЖЦ?

Сравнивайте!
Су-35 и ПАК ФА.
 
Реклама
Но и с двигателями второго этапа, ПАК ФА не превзойдет Су-35. Только приблизится.
Интересно как так может быть, если двигатели первого этапа у ПАК ФА пусть чуть, но мощнее двигателей Су-35, а масса пустого Су-57 пусть чуть, но меньше?
 
Интересно как так может быть, если двигатели первого этапа у ПАК ФА пусть чуть, но мощнее двигателей Су-35, а масса пустого Су-57 пусть чуть, но меньше?

Полагаете, Су-57 максимальную скорость в М=2.45 пропишут? А мне почему-то кажется, М=2.35 оставят...

И кто мешает те же двигатели на Су-35 установить? дальность упадет?
 
Вы увлеклись.
1. Ариец задал вопрос о самолете завоевания превосходства в воздухе, а не о самолете пятого поколения.
2. ПАК ФА не является самолетом пятого поколения.
3. Двигатели второго этапа будут неизвестно когда. Если будут. Но и с двигателями второго этапа, ПАК ФА не превзойдет Су-35. Только приблизится.
1. Предположим, но как бы пак-фа явно не ударный самолёт, потому лично для меня это синонимы
2. Почему?
3. По каким конкретно параметрам? Возвращаясь к вопросу, что результаты испытаний вряд ли на этом форуме кому-то известны и дальше это обс, причём как правило первоисточник это именно бабка или дедка, которого давно попёрли на пенсию, но он всё равно лучше всех всё знает
 
Сравнивайте!
Су-35 и ПАК ФА.
Зачем? Конкурировать друг с другом они не будут никогда и нигде: заставьте еще сравнивать Гелендваген с Мерседесом S серии.Экологические ниши этих типов да, соприкасаются, даже местами пересекаются - но для бездорожья Гелендваген приспособлен лучше - а по трассе, в сравнении с S-кой он ничто. А в городе тот и другой сосуществуют мирно.
Ф-35 - ударный самолет. Ему нужны совсем другие характеристики, чем самолету завоевания превосходства в воздухе
Это я заставил Су-57 завоевывать превосходство в воздухе:вы не ошиблись адресом? Наоборот, кажется, F-35, по замыслу - и швец, и жнец - и на дуде игрец. А Су-57 может не дать удержать это превосходство, при наличии специально обученного типа.
 
Зачем? Конкурировать друг с другом они не будут никогда и нигде: заставьте еще сравнивать Гелендваген с Мерседесом S серии.Экологические ниши этих типов да, соприкасаются, даже местами пересекаются - но для бездорожья Гелендваген приспособлен лучше - а по трассе, в сравнении с S-кой он ничто. А в городе тот и другой сосуществуют мирно.
Это я заставил Су-57 завоевывать превосходство в воздухе:вы не ошиблись адресом? Наоборот, кажется, F-35, по замыслу - и швец, и жнец - и на дуде игрец. А Су-57 может не дать удержать это превосходство, при наличии специально обученного типа.

У Мерседеса GL серия не конкурирует с S серией. Но тогда и у Локхида Ф-22 не конкурирует с Ф-35.

По Су-57 в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе я отвечал Арийцу 71.
Вы влезли с Ф-35. Самолет Ф-35 не является специальным самолетом завоевания превосходства в воздухе. Он уступает в этой роли Ф-15. Это прежде всего самолет преодоления/подавления ПВО, ударник. Но будучи самолетом пятого поколения, он вполне успешно противостоит в воздушных боях самолетам 4-го поколения. Группа Ф-35 в воздушном бою не оставит шансов никакому самолету марки Су. Тем более, ПАК ФА. Естественно, шансы сбить Ф-35 у любого самолете есть всегда. Но только шансы эти малы.
Говорить о противостоянии даже будущего Су-57 нынешнему Ф-35А несерьезно. В реальном конфликте будет избиение подобное воздушным боям в Югославии в 1999 году. И количесвенное, и качественное превосходство техники НАТО. Если клоны Су-27 еще находят сбыт в странах третьего мира, то Су-57 не нужен никому, включая родное Министерство обороны.

А, ну, да! Сейчас-то войны нет! Ничего страшного. Можно спокойно пилить российский бюджет и обещать предъявить "конфетку" когда-нибудь потом...
 
Но тогда и у Локхида Ф-22 не конкурирует с Ф-35.
А они и не конкурируют, собственно - только поколение считают одно
Самолет Ф-35 не является специальным самолетом завоевания превосходства в воздухе. Он уступает в этой роли Ф-15. Это прежде всего самолет преодоления/подавления ПВО, ударник. Но будучи самолетом пятого поколения, он вполне успешно противостоит в воздушных боях самолетам 4-го поколения.
Так, поэтому, я и привел сравнение именно этих типов
Группа Ф-35 в воздушном бою не оставит шансов никакому самолету марки Су.
А вот здесь исходный посыл дает волю фантазии развиваться в нужном направлении: ни про наш, ни про их вы не имеете понятия, кроме намеренно скомплектованных и слитых деклараций (я, кстати - тоже) - поэтому препираться слово против слова можно сколь угодно долго, а ссылки повесить на стену и любоваться.
И количесвенное, и качественное превосходство техники НАТО. Если клоны Су-27 еще находят сбыт в странах третьего мира,
Вот такими предъявами вы только очки теряете - голословно, тенденциозно...
А когда-то школа прочнистов на СУ была, фактически, лучшей, но перестройка и последующее подкосили ее. Вы, как основная свежая поросль тех времен - бастард? (если не применить русский синоним). Аэродинамики Сухого сохранились лучше, и не мечут на вентилятор помоев: потому ПАК ФА и имеет высокое аэродинамическое совершенство. А прочнисты насчитали так, что трудно назвать - что не сломалось бы в статзале. Это, кстати, многого стоило: если косяки не заложили бы изначально - их не пришлось бы лечить за счет веса, объемов и пр.
 
Ф-35 - ударный самолет. Ему нужны совсем другие характеристики, чем самолету завоевания превосходства в воздухе. И с характеристиками у него все в порядке.
Ударный, опять таки, это как. Какие ему нужны другие характеристики для нанесения ударов. В имеющимся широком диапазоне высот и скоростей и эксплуатационных перегрузок. Акцент на ударность привел к модификации машин. И прежде всего специализированным оборудованием для работы по земле.
В наши дни его можно сделать более универсальным.
 
Ударный, опять таки, это как. Какие ему нужны другие характеристики для нанесения ударов.

Ударнику не нужна скорость за два Маха.
Со всеми остальными характеристиками у Ф-35А все нормально. Мала, правда, масса полезной нагрузки на чисто внутренней подвеске, но это относительно. Заказчика устраивает.
 
? А мне почему-то кажется, М=2.35 оставят..
А что вам эти числа? 2,35 это немало на самом деле. И полет самолёта из алюмишки ограничен на этих скоростях считанным минутами и практического применения практически не имеет
А ещё числа эм могут резать тепловые головки ракет на внешних подвесках. В плане их пусков
 
Реклама
А что вам эти числа? 2,35 это немало на самом деле. И полет самолёта из алюмишки ограничен на этих скоростях считанным минутами. А ещё числа эм могут резать тепловые головки ракет на внешних подвесках. В плане их пусков

Это я отвечал про будет ли иметь Су-57 скорость выше, чем Су-35.
Скорость самолета М=2.35 - предел для алюминиевых сплавов, но, по-моему, без ограничения по времени.
 
Сравнение Су-35 и Ф-35. Су-35 превосходит Ф-35 по макс. скорости.
Так причем здесь ударность? Ударность повторюсь, требует специализированного оборудования для работы по земле. Смысл ударности нанести удар и смыться. Высокие приборные скорости повышают вероятность прорыва ПВО. Специализированное оборудование и вооружение потребно для выполнения возложенных задач.
 
Ф-35 по макс. скорости
А у него регулируемые воздухозаборники, что бы гонять на больших числах эм?
Как и у эф 16, воздухозаборники нерегулируемые. Что не мешает иметь модификации как самолёта завоевания господства, так и ударном варианте.
Понятно, что в наши дни чаша склоняется к универсальности. Но это больше от бедности.
 
А вот здесь исходный посыл дает волю фантазии развиваться в нужном направлении: ни про наш, ни про их вы не имеете понятия, кроме намеренно скомплектованных и слитых деклараций (я, кстати - тоже) - поэтому препираться слово против слова можно сколь угодно долго, а ссылки повесить на стену и любоваться.

На самом деле есть не только слова, но и факты.
Результаты учений Ред Флаг (для оценки боевой эффективности Ф-35) и результаты испытаний ПАК ФА (правда, староваты).
Так что понятия имеются.



Вот такими предъявами вы только очки теряете - голословно, тенденциозно...
А когда-то школа прочнистов на СУ была, фактически, лучшей, но перестройка и последующее подкосили ее. Вы, как основная свежая поросль тех времен - бастард? (если не применить русский синоним). Аэродинамики Сухого сохранились лучше, и не мечут на вентилятор помоев: потому ПАК ФА и имеет высокое аэродинамическое совершенство. А прочнисты насчитали так, что трудно назвать - что не сломалось бы в статзале. Это, кстати, многого стоило: если косяки не заложили бы изначально - их не пришлось бы лечить за счет веса, объемов и пр.

Это не предъявы, это факт. ПАК ФА не удалось продать никому. После ознакомления с результатами испытаний индийцы из проекта вышли.
До самого недавнего времени МО РФ не желало приобретать Су-57. Сейчас, как это уже стало привычным, ВПК продавил заказ на два полка. Т.е., явно машина не блещет характеристиками.

Зачем вы меня приплетаете к прочнистам КБ Сухого? Я к ним никакого отношения не имею. Имел небольшую работу по Су26М/Су29 в конце 80-х годов (или в начале 90-х?) Впечатления о товарищах самые приятные. Но, в плане школы прочности самолетов - никакой связи с ними не имею. Практику прочности я осваивал по другим учебникам.
 
Фронтовой миг-29, вот это классика. Но и тем не менее он серьезно уступает возможностям более специализированного миг-27, выросшего из миг 23 БН, а тот соответсвенно из 23.
Понятно, что в силу задач и возможности себе позволить миг 27 уже не предполагалось гонять в стратосфере на высоких скоростях, нет у него брлэс . Посему самолёт лишился как регулирования воздухозаборников, так и регулируемого сопла. Зачем возить балласт. Ну и соответственно ограничения по числам эм
 
Высокие приборные скорости повышают вероятность прорыва ПВО.

Повышать-то повышают, но все равно вероятность неприемлемо низка.
Ф-35 решает задачу не за счет скорости, а за счет технологии стелс.
 
Реклама
Назад