ПАК-ФА

Плюс возможность управляемого полёта в срывных режимах позволяет реализовать иначе недоступные траектории. Но за счёт потери энергии, что сейчас не приветствуется, так как делает из самолёта лёгкую мишень.

Впрочем, на будущее есть ещё один слабо предсказуемый по последствиям для тактики воздушного боя аспект: возможность перехвата ракет ПВО противоракетами (теми же IRIS-T).
а есть официальное определение манёвренности и сверхманёвренности?
а то какая-то неопределённость.
 
Реклама
Оба начинают крутить петлю, первый крутит с перегрузкой 4G (больше УВТ не дает),
Что значит "УВТ не даёт"?
УВТ "прибавляет" момент по тангажу к моменту, который создаёт ГО/ПГО.

второй -- с перегрузкой 8G.
РЛЭ самолёта Су-27СК предписывает выполнять петлю Нестерова при n=4,5-5,5.
Не думаю, что у 30СМ ограничения другие.

Исходя из таких вводных, пилотаж без УВТ будет более маневренным, разве нет?
См. первый абзац.
 
Что значит "УВТ не даёт"?
УВТ "прибавляет" момент по тангажу к моменту, который создаёт ГО/ПГО.

Ограничения срабатывают:

Никак на типе при вкл УВТ на 8-ку не выйти.. УВТ включается(даже на РУСе).. сразу идёт отсечка по параметрам Ограничения углов атаки и по скорости.. Углы сопел играют как помогающий фактор.. но на определённых скоростях... до 600 .. На 8 единиц никак не позволит выйти всей системе СДУ.. Максимум 4-5-5.0... ОПР работает вкупе с УВТ..
 
Ограничения срабатывают:
Т.е. если их снять - самолет станет более маневренным?
А когда на малой скорости аэродинамических рулей хватает только на двойку перегрузки - УВТ не делает ли самолет более маневренным даже с ограничениями?
 
Ограничения срабатывают:
Не слышал об этом - но попробую уточнить. Бо непонятны причины, при которых эти ограничения установлены.

ОПР на "сушках" не жёсткие - это просто доп. усилие на РУС в размере, дай бог памяти, пятнадцати килограммов. Именно для того, чтобы в критической ситуации (в бою) у лётчика была возможность "пересилить" ОПР.
 
Т.е. если их снять - самолет станет более маневренным?
А когда на малой скорости аэродинамических рулей хватает только на двойку перегрузки - УВТ не делает ли самолет более маневренным даже с ограничениями?
У меня нет ответов на эти вопросы. Первый, вероятно, к конструкторам, а второй -- к тем, кто летал на типе, например, к Воснелёт, который и расскзал про эти особенности.
 
Не слышал об этом - но попробую уточнить. Бо непонятны причины, при которых эти ограничения установлены.
Буду очень признателен. Очень хочется в этом разобраться, так как выглядит все это несколько странно.
 
Реклама
Назовите примеры применения или хотя бы тактические приемы использования С.М. с УВТ в условиях БВБ. И что там со скоростью?
Не знаю таких примеров.
По той простой причине, что УВТ эффективен на скоростях до четырёхсот - а бои ведут от шестисот и выше.
Я допускаю возможность использования УВТ при атаке наземных целей, которую могут выполнять и на меньших скоростях, но в БВБ...
 
Не знаю таких примеров.
По той простой причине, что УВТ эффективен на скоростях до четырёхсот - а бои ведут от шестисот и выше.
...но все равно красиво!
 
По той простой причине, что УВТ эффективен на скоростях до четырёхсот - а бои ведут от шестисот и выше.
Может, скорости от 600 нужны для получения подъёмной силы, необходимой для требуемого изменения траектории. А УВТ позволяет менять аналогично траекторию при меньщих скоростях, что позволяет выполнять эти же виды маневров с меньшими радиусами и перегрузками.
 
Мат
Может, скорости от 600 нужны для получения подъёмной силы, необходимой для требуемого изменения траектории.

...низкоскоростной и сверхманевренный И-16 крутился в горизонтальном маневре как уж на сковородке, что совершенно не впечатляло гораздо менее маневренный, но значительно более приемистый и скороподъемный Ме-109...
 
Последнее редактирование модератором:
Су-57 низкоскоростной?
Ну- ну: иначе, зачем сравнивать хрен с пальцем?
 
...низкоскоростной и сверхманевренный И-16 крутился в горизонтальном маневре как уж на сковородке, что совершенно не впечатляло гораздо менее маневренный, но значительно более приемистый и скороподъемный Ме-109...
Впечатляло, вполне себе боеспособные, Бисы, те вообще были хороши.
Поколение машин менялось, понятно что в совокупности он проигрывал и время его уходило.
Это как в сравнениях МиГ-23 и ф-16.
Последнему начинают как мегаплюс ставить преимущество в маневренности. Хотя, как вы видите, не маневренностью единой.
 
32.jpg
 
Последнее редактирование:
31.jpg
 
Реклама
Посмотреть вложение 830877
Сейчас получается в Жуковском летает 3 самолёта, 511, 058 и 052. Про 511 писали что он с новой авионикой так что теоритически другие 2 борта тоже летают с ней же
 
Назад