ПАК-ФА

Что значит "УВТ не даёт"?
УВТ "прибавляет" момент по тангажу к моменту, который создаёт ГО/ПГО.

второй -- с перегрузкой 8G.
РЛЭ самолёта Су-27СК предписывает выполнять петлю Нестерова при n=4,5-5,5.
Не думаю, что у 30СМ ограничения другие.

См. первый абзац.
 

Ограничения срабатывают:

 
Ограничения срабатывают:
Т.е. если их снять - самолет станет более маневренным?
А когда на малой скорости аэродинамических рулей хватает только на двойку перегрузки - УВТ не делает ли самолет более маневренным даже с ограничениями?
 
Ограничения срабатывают:
Не слышал об этом - но попробую уточнить. Бо непонятны причины, при которых эти ограничения установлены.

ОПР на "сушках" не жёсткие - это просто доп. усилие на РУС в размере, дай бог памяти, пятнадцати килограммов. Именно для того, чтобы в критической ситуации (в бою) у лётчика была возможность "пересилить" ОПР.
 
Реакции: YB
У меня нет ответов на эти вопросы. Первый, вероятно, к конструкторам, а второй -- к тем, кто летал на типе, например, к Воснелёт, который и расскзал про эти особенности.
 
Буду очень признателен. Очень хочется в этом разобраться, так как выглядит все это несколько странно.
 
Не знаю таких примеров.
По той простой причине, что УВТ эффективен на скоростях до четырёхсот - а бои ведут от шестисот и выше.
Я допускаю возможность использования УВТ при атаке наземных целей, которую могут выполнять и на меньших скоростях, но в БВБ...
 
...но все равно красиво!
 
Реакции: SDA
Может, скорости от 600 нужны для получения подъёмной силы, необходимой для требуемого изменения траектории. А УВТ позволяет менять аналогично траекторию при меньщих скоростях, что позволяет выполнять эти же виды маневров с меньшими радиусами и перегрузками.
 
Мат

...низкоскоростной и сверхманевренный И-16 крутился в горизонтальном маневре как уж на сковородке, что совершенно не впечатляло гораздо менее маневренный, но значительно более приемистый и скороподъемный Ме-109...
 
Последнее редактирование модератором:
Су-57 низкоскоростной?
Ну- ну: иначе, зачем сравнивать хрен с пальцем?
 
Впечатляло, вполне себе боеспособные, Бисы, те вообще были хороши.
Поколение машин менялось, понятно что в совокупности он проигрывал и время его уходило.
Это как в сравнениях МиГ-23 и ф-16.
Последнему начинают как мегаплюс ставить преимущество в маневренности. Хотя, как вы видите, не маневренностью единой.
 
 
Последнее редактирование:
 
Сейчас получается в Жуковском летает 3 самолёта, 511, 058 и 052. Про 511 писали что он с новой авионикой так что теоритически другие 2 борта тоже летают с ней же