ПАК-ФА

Проблема ваша в том, что вы делаете концептуальные заявления, которые не пойми на чём основываются. Видимо, параллельные кромки, встроенные отсеки и отсутствие прямых углов - это так, стилистические дизайнерские изыски.
Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.

Бюджетный стелс.
 
Реклама
Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.

Бюджетный стелс.
101, уж вам-то стыдно такие вещи писать – вроде как авиационный специалист, а не диванный эксперт...
Это же опытный образец! Без спецпокрытия, которое наносится на серийные образцы (для этого целый цех на Гагарине построен!), без отработки серийной сборки (для этого новая прямоточная линия там организована!), без экранирующих решёток в ВЗ (о чём не раз писали), без золотого(!) покрытия фонаря кабины... А по уровню применения композитов ни один отечественный самолёт и рядом не стоял.
Извините, но ваш пост – это банальный пересказ всех досужих базаров из курилки.
astoronny-му простительно – он не самолётчик, и давно живёт в другом мире. Но вы-то, вроде, не замечены ни в первом, ни во втором...
 
Украинское ПВО даже Су-34 не достаёт которые пускают УМПК с дальностью километров 50.
Ну во-первых, дальность УМПК разная для разных ФАБ и может доходить и до 100км. Во-вторых, Пэтриоты их вовсю доставать пытаются и если бы не возможности самого Су-34 уйти из-под атаки (в сети были записи радиообмена реального), то вполне бы и сбивали. По этой причине Су-24, которых у нас полно, там практически не применяются - они от ракеты пэтриота уйти не смогут.
 
101, уж вам-то стыдно такие вещи писать – вроде как авиационный специалист, а не диванный эксперт...
Это же опытный образец! Без спецпокрытия, которое наносится на серийные образцы (для этого целый цех на Гагарине построен!), без отработки серийной сборки (для этого новая прямоточная линия там организована!), без экранирующих решёток в ВЗ (о чём не раз писали), без золотого(!) покрытия фонаря кабины... А по уровню применения композитов ни один отечественный самолёт и рядом не стоял.
Извините, но ваш пост – это банальный пересказ всех досужих базаров из курилки.
astoronny-му простительно – он не самолётчик, и давно живёт в другом мире. Но вы-то, вроде, не замечены ни в первом, ни во втором...
Этих "опытных образцов" наклепано уже в достаточном количестве, а воз и ныне там. Это вы тут занимаетесь пересказом, а я опираюсь на реальность.
МО РФ думает также как и я, поэтому нехотя закупает родное 5е поколение. Стоит дороже, а суть как от Су-35.
Не нужно ничего додумывать - все у вас перед глазами.
 
Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.

Бюджетный стелс.
На серийных самолётах крепёж не торчит, стыки замазаны, капоты двигателей - тоже не из голого металла, а в воздухозаборниках стоят радар-блокеры, что даёт характерный адский вой.
 
Этих "опытных образцов" наклепано уже в достаточном количестве
Таких опытных образцов наклёпано 5 штук. Дальше конструкция была изменена. И технологии производства - тоже.
а воз и ныне там
ЧИВО?
Это вы тут занимаетесь пересказом, а я опираюсь на реальность.
На виртуальную? Достаточно сравнить ранние прототипы с поздними прототипами и серийными самолётами - и разница в качестве поверхностей и сборки видна сразу.
МО РФ думает также как и я, поэтому нехотя закупает родное 5е поколение.
Объёмы поставок этих самолётов как раз сопоставимы.
Стоит дороже, а суть как от Су-35.
Су-35 тоже может находиться прямо в зоне действия вражеской ПВО дольше времени полёта к нему зенитной ракеты?
Не нужно ничего додумывать - все у вас перед глазами.
Очень хороший совет. Жаль, что вы ему не следуете.
 
Особенно смешно читать все это, видя что на серийных СУ-57 фонарь например с напылением, есть и еще масса мелких отличий. Но - в прессу вброшено _0.3 метра_ чтобы никто не сомневался что _это не стеллс и наш радар его увидит_ (потом правда на голову сваливается нечто и радар уже ничего не увидит никогда, но это неважно, главное верить...).
 
Вверху прототип, под ним серийный 01, а ещё ниже фотографии F22, но можно, конечно, ещё 10 страниц писать про щели, вместо каких-нибудь новостей...
b90ad3d4194cbbbec5cab4ceaa3c471ebd9d2056.jpeg

b4105c376cf0072736f841078f8a724e3d18098b.jpeg
62247bb80ae14934f39ec908ce418d1bd9984060.jpeg
 
Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.

Бюджетный стелс.
Вы по кнс и древнему прототипу на авиасалоне делаете выводы о серийных машинах?
Нуну
 
Реклама
На серийных самолётах крепёж не торчит, стыки замазаны, капоты двигателей - тоже не из голого металла, а в воздухозаборниках стоят радар-блокеры, что даёт характерный адский вой.
Мантры вещь интересная. Вы бы сэкономили шрифт и написали, что серийные ниже Су-35 в 100 раз по ЭПР. Делов то!
Не пойму зачем фантазировать?
 
Вы по кнс и древнему прототипу на авиасалоне делаете выводы о серийных машинах?
Нуну
Я делаю выводы на основе имеющихся данных из открытых источников.
Репортажи об отгрузке Су-57 в части с завода выходят регулярно. Фото приведены.
 
Особенно смешно читать все это, видя что на серийных СУ-57 фонарь например с напылением, есть и еще масса мелких отличий. Но - в прессу вброшено _0.3 метра_ чтобы никто не сомневался что _это не стеллс и наш радар его увидит_ (потом правда на голову сваливается нечто и радар уже ничего не увидит никогда, но это неважно, главное верить...).
Берете фото последних отгружаемых с завода бортов и наслаждаетесь старым добрым слоем герметика по контуру остекления ОЧФ, что говорит о наличии ступеньки, между стеклом и каркасом ОЧФ. Также примечательно вентиляционное окошко следом за стеклом ОЧФ, торчащие в поток датчики СВС, оптические и т.п.
Но вам это не важно - главное вера.
 
Берете фото последних отгружаемых с завода бортов и наслаждаетесь старым добрым слоем герметика по контуру остекления ОЧФ, что говорит о наличии ступеньки, между стеклом и каркасом ОЧФ. Также примечательно вентиляционное окошко следом за стеклом ОЧФ, торчащие в поток датчики СВС, оптические и т.п.
Но вам это не важно - главное вера.
Вот смотрю я на 2 фото выше по странце
Одно Су-57
Другое Ф-22
И вижу что на Су-57 все лючки и поверхности выполнены куда лучше чем на Ф-22
И герметика меньше, (в т.ч. и около фонаря) и щелей практически не видно, и те самые "щели" куда короче. Да и ПВД на Ф-22 также торчит.
Считаете Ф-22 еще хуже в плане "стелсовости", или там правильный герметик и правильные щели?
 
Берете фото последних отгружаемых с завода бортов и наслаждаетесь старым добрым слоем герметика по контуру остекления ОЧФ, что говорит о наличии ступеньки, между стеклом и каркасом ОЧФ. Также примечательно вентиляционное окошко следом за стеклом ОЧФ, торчащие в поток датчики СВС, оптические и т.п.
Но вам это не важно - главное вера.
Ну да американцы в этом деле умнее поступают они герметик сверху подкрашивают
a84d58813b331ec5a83ccbcb42c10764.jpg

49fc0bd0dcbb2d944a30aa46b0bc5364.jpg
 
Ну значит будем верить, что от обнаружения и сбития над украинской территорией, да ещё на большой высоте, Су-57 защищала магия древних русов.
А есть какие-то факты его нахождения там?
 
Ну значит будем верить, что от обнаружения и сбития над украинской территорией, да ещё на большой высоте, Су-57 защищала магия древних русов.
Давайте вы приведете факты, а не свои домыслы и фантазии. Ибо там на большой высоте и 4 поколение успешно работает.
Стелс не делает самолет незаметным, технология снижает дальность обнаружения. Причем с определенного ракурса.
 
Ну да американцы в этом деле умнее поступают они герметик сверху подкрашивают
a84d58813b331ec5a83ccbcb42c10764.jpg

49fc0bd0dcbb2d944a30aa46b0bc5364.jpg
говорят, что солдат ребенка не обидит, но бывают и исключения.
Не хотел говорить, но еще советую обратить на стык между козырьком и откидной частью фонаря Су-57, где можно наблюдать прямой угол в стыке.
Дальше объяснять? Или уже и так все понятно?
 
Реклама
А есть какие-то факты его нахождения там?
Недавнее видео, где был запечатлён казус с Охотником, вышедшим из-под контроля. И там Су-57 летел над украинской территорией на большой высоте, оставляя конденсационный след.
 
Назад