Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.Проблема ваша в том, что вы делаете концептуальные заявления, которые не пойми на чём основываются. Видимо, параллельные кромки, встроенные отсеки и отсутствие прямых углов - это так, стилистические дизайнерские изыски.
101, уж вам-то стыдно такие вещи писать – вроде как авиационный специалист, а не диванный эксперт...Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.
Бюджетный стелс.
Ну во-первых, дальность УМПК разная для разных ФАБ и может доходить и до 100км. Во-вторых, Пэтриоты их вовсю доставать пытаются и если бы не возможности самого Су-34 уйти из-под атаки (в сети были записи радиообмена реального), то вполне бы и сбивали. По этой причине Су-24, которых у нас полно, там практически не применяются - они от ракеты пэтриота уйти не смогут.Украинское ПВО даже Су-34 не достаёт которые пускают УМПК с дальностью километров 50.
Этих "опытных образцов" наклепано уже в достаточном количестве, а воз и ныне там. Это вы тут занимаетесь пересказом, а я опираюсь на реальность.101, уж вам-то стыдно такие вещи писать – вроде как авиационный специалист, а не диванный эксперт...
Это же опытный образец! Без спецпокрытия, которое наносится на серийные образцы (для этого целый цех на Гагарине построен!), без отработки серийной сборки (для этого новая прямоточная линия там организована!), без экранирующих решёток в ВЗ (о чём не раз писали), без золотого(!) покрытия фонаря кабины... А по уровню применения композитов ни один отечественный самолёт и рядом не стоял.
Извините, но ваш пост – это банальный пересказ всех досужих базаров из курилки.
astoronny-му простительно – он не самолётчик, и давно живёт в другом мире. Но вы-то, вроде, не замечены ни в первом, ни во втором...
На серийных самолётах крепёж не торчит, стыки замазаны, капоты двигателей - тоже не из голого металла, а в воздухозаборниках стоят радар-блокеры, что даёт характерный адский вой.Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.
Бюджетный стелс.
Таких опытных образцов наклёпано 5 штук. Дальше конструкция была изменена. И технологии производства - тоже.Этих "опытных образцов" наклепано уже в достаточном количестве
ЧИВО?а воз и ныне там
На виртуальную? Достаточно сравнить ранние прототипы с поздними прототипами и серийными самолётами - и разница в качестве поверхностей и сборки видна сразу.Это вы тут занимаетесь пересказом, а я опираюсь на реальность.
Объёмы поставок этих самолётов как раз сопоставимы.МО РФ думает также как и я, поэтому нехотя закупает родное 5е поколение.
Су-35 тоже может находиться прямо в зоне действия вражеской ПВО дольше времени полёта к нему зенитной ракеты?Стоит дороже, а суть как от Су-35.
Очень хороший совет. Жаль, что вы ему не следуете.Не нужно ничего додумывать - все у вас перед глазами.
Вы по кнс и древнему прототипу на авиасалоне делаете выводы о серийных машинах?Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.
Бюджетный стелс.
Мантры вещь интересная. Вы бы сэкономили шрифт и написали, что серийные ниже Су-35 в 100 раз по ЭПР. Делов то!На серийных самолётах крепёж не торчит, стыки замазаны, капоты двигателей - тоже не из голого металла, а в воздухозаборниках стоят радар-блокеры, что даёт характерный адский вой.
Я делаю выводы на основе имеющихся данных из открытых источников.Вы по кнс и древнему прототипу на авиасалоне делаете выводы о серийных машинах?
Нуну
Берете фото последних отгружаемых с завода бортов и наслаждаетесь старым добрым слоем герметика по контуру остекления ОЧФ, что говорит о наличии ступеньки, между стеклом и каркасом ОЧФ. Также примечательно вентиляционное окошко следом за стеклом ОЧФ, торчащие в поток датчики СВС, оптические и т.п.Особенно смешно читать все это, видя что на серийных СУ-57 фонарь например с напылением, есть и еще масса мелких отличий. Но - в прессу вброшено _0.3 метра_ чтобы никто не сомневался что _это не стеллс и наш радар его увидит_ (потом правда на голову сваливается нечто и радар уже ничего не увидит никогда, но это неважно, главное верить...).
Ну значит будем верить, что от обнаружения и сбития над украинской территорией, да ещё на большой высоте, Су-57 защищала магия древних русов.Но вам это не важно - главное вера.
Вот смотрю я на 2 фото выше по странцеБерете фото последних отгружаемых с завода бортов и наслаждаетесь старым добрым слоем герметика по контуру остекления ОЧФ, что говорит о наличии ступеньки, между стеклом и каркасом ОЧФ. Также примечательно вентиляционное окошко следом за стеклом ОЧФ, торчащие в поток датчики СВС, оптические и т.п.
Но вам это не важно - главное вера.
Ну да американцы в этом деле умнее поступают они герметик сверху подкрашиваютБерете фото последних отгружаемых с завода бортов и наслаждаетесь старым добрым слоем герметика по контуру остекления ОЧФ, что говорит о наличии ступеньки, между стеклом и каркасом ОЧФ. Также примечательно вентиляционное окошко следом за стеклом ОЧФ, торчащие в поток датчики СВС, оптические и т.п.
Но вам это не важно - главное вера.
А есть какие-то факты его нахождения там?Ну значит будем верить, что от обнаружения и сбития над украинской территорией, да ещё на большой высоте, Су-57 защищала магия древних русов.
Давайте вы приведете факты, а не свои домыслы и фантазии. Ибо там на большой высоте и 4 поколение успешно работает.Ну значит будем верить, что от обнаружения и сбития над украинской территорией, да ещё на большой высоте, Су-57 защищала магия древних русов.
говорят, что солдат ребенка не обидит, но бывают и исключения.Ну да американцы в этом деле умнее поступают они герметик сверху подкрашивают
Недавнее видео, где был запечатлён казус с Охотником, вышедшим из-под контроля. И там Су-57 летел над украинской территорией на большой высоте, оставляя конденсационный след.А есть какие-то факты его нахождения там?