ПАК-ФА

Вся информация перед вашими глазами - торчащий крепеж, прямые стыки обшивки, дюраль, просматриваемые двигатели и форсажные камеры, прозрачное светлое стекло, щели в некоторых местах.

Бюджетный стелс.
 
101, сейчас Вам неопровержимо докажут что концепция "стелс" уже давно неактуална...
...все силы брошены на концепцию "щельс"!
 
101, уж вам-то стыдно такие вещи писать – вроде как авиационный специалист, а не диванный эксперт...
Это же опытный образец! Без спецпокрытия, которое наносится на серийные образцы (для этого целый цех на Гагарине построен!), без отработки серийной сборки (для этого новая прямоточная линия там организована!), без экранирующих решёток в ВЗ (о чём не раз писали), без золотого(!) покрытия фонаря кабины... А по уровню применения композитов ни один отечественный самолёт и рядом не стоял.
Извините, но ваш пост – это банальный пересказ всех досужих базаров из курилки.
astoronny-му простительно – он не самолётчик, и давно живёт в другом мире. Но вы-то, вроде, не замечены ни в первом, ни во втором...
 
Ну во-первых, дальность УМПК разная для разных ФАБ и может доходить и до 100км. Во-вторых, Пэтриоты их вовсю доставать пытаются и если бы не возможности самого Су-34 уйти из-под атаки (в сети были записи радиообмена реального), то вполне бы и сбивали. По этой причине Су-24, которых у нас полно, там практически не применяются - они от ракеты пэтриота уйти не смогут.
 
Этих "опытных образцов" наклепано уже в достаточном количестве, а воз и ныне там. Это вы тут занимаетесь пересказом, а я опираюсь на реальность.
МО РФ думает также как и я, поэтому нехотя закупает родное 5е поколение. Стоит дороже, а суть как от Су-35.
Не нужно ничего додумывать - все у вас перед глазами.
 
На серийных самолётах крепёж не торчит, стыки замазаны, капоты двигателей - тоже не из голого металла, а в воздухозаборниках стоят радар-блокеры, что даёт характерный адский вой.
 
Этих "опытных образцов" наклепано уже в достаточном количестве
Таких опытных образцов наклёпано 5 штук. Дальше конструкция была изменена. И технологии производства - тоже.
а воз и ныне там
ЧИВО?
Это вы тут занимаетесь пересказом, а я опираюсь на реальность.
На виртуальную? Достаточно сравнить ранние прототипы с поздними прототипами и серийными самолётами - и разница в качестве поверхностей и сборки видна сразу.
МО РФ думает также как и я, поэтому нехотя закупает родное 5е поколение.
Объёмы поставок этих самолётов как раз сопоставимы.
Стоит дороже, а суть как от Су-35.
Су-35 тоже может находиться прямо в зоне действия вражеской ПВО дольше времени полёта к нему зенитной ракеты?
Не нужно ничего додумывать - все у вас перед глазами.
Очень хороший совет. Жаль, что вы ему не следуете.
 
Особенно смешно читать все это, видя что на серийных СУ-57 фонарь например с напылением, есть и еще масса мелких отличий. Но - в прессу вброшено _0.3 метра_ чтобы никто не сомневался что _это не стеллс и наш радар его увидит_ (потом правда на голову сваливается нечто и радар уже ничего не увидит никогда, но это неважно, главное верить...).
 
Вверху прототип, под ним серийный 01, а ещё ниже фотографии F22, но можно, конечно, ещё 10 страниц писать про щели, вместо каких-нибудь новостей...

 
Вы по кнс и древнему прототипу на авиасалоне делаете выводы о серийных машинах?
Нуну
 
Мантры вещь интересная. Вы бы сэкономили шрифт и написали, что серийные ниже Су-35 в 100 раз по ЭПР. Делов то!
Не пойму зачем фантазировать?
 
Я делаю выводы на основе имеющихся данных из открытых источников.
Репортажи об отгрузке Су-57 в части с завода выходят регулярно. Фото приведены.
 
Берете фото последних отгружаемых с завода бортов и наслаждаетесь старым добрым слоем герметика по контуру остекления ОЧФ, что говорит о наличии ступеньки, между стеклом и каркасом ОЧФ. Также примечательно вентиляционное окошко следом за стеклом ОЧФ, торчащие в поток датчики СВС, оптические и т.п.
Но вам это не важно - главное вера.
 
Но вам это не важно - главное вера.
Ну значит будем верить, что от обнаружения и сбития над украинской территорией, да ещё на большой высоте, Су-57 защищала магия древних русов.
 
Вот смотрю я на 2 фото выше по странце
Одно Су-57
Другое Ф-22
И вижу что на Су-57 все лючки и поверхности выполнены куда лучше чем на Ф-22
И герметика меньше, (в т.ч. и около фонаря) и щелей практически не видно, и те самые "щели" куда короче. Да и ПВД на Ф-22 также торчит.
Считаете Ф-22 еще хуже в плане "стелсовости", или там правильный герметик и правильные щели?
 
Ну да американцы в этом деле умнее поступают они герметик сверху подкрашивают

 
Давайте вы приведете факты, а не свои домыслы и фантазии. Ибо там на большой высоте и 4 поколение успешно работает.
Стелс не делает самолет незаметным, технология снижает дальность обнаружения. Причем с определенного ракурса.
 
говорят, что солдат ребенка не обидит, но бывают и исключения.
Не хотел говорить, но еще советую обратить на стык между козырьком и откидной частью фонаря Су-57, где можно наблюдать прямой угол в стыке.
Дальше объяснять? Или уже и так все понятно?
 
А есть какие-то факты его нахождения там?
Недавнее видео, где был запечатлён казус с Охотником, вышедшим из-под контроля. И там Су-57 летел над украинской территорией на большой высоте, оставляя конденсационный след.