ПАК-ФА

Вопрос из зала- а на время международного перелёта на него вешают какой-то уголковый отражатель, чтобы не показывать реальный ЭПР?
А зачем?
Он же не один летел, а ещё как минимум один пассажирский с транспондером.
 
Реклама


t.me/OKB_SyKa/4643


IMG_20250208_224534_174.jpg
IMG_20250208_224534_419.jpg
 
Все же Су-57 красивая машина
Безусловно!
А с плоским соплом картинка получится завершенной - современный, красивый истребитель.
Чего не скажешь например о F-35 - гадкий утенок.

Су-57 способен нести большое количество вооружения в скрытых отсеках - двигатели разнесены.
Чего не скажешь например о F-22. :)
 
А с плоским соплом картинка получится завершенной - современный, красивый истребитель.
Чего не скажешь например о F-35 - гадкий утенок.
Да вы, батенька, эстет... :)

Су-57 способен нести большое количество вооружения в скрытых отсеках - двигатели разнесены.
Чего не скажешь например о F-22. :)
Ну очень смешно. :)

Разработчики F-22 имели целью минимизацию ЭПР.

Разработчики Су-57 по причине конкуренции с Микояном сделали два внутренних отсека (потому, как утверждают злые языки, и выиграли конкурс).
Заплатили увеличением ЭПР - за счёт как общего роста площади, так и появления "уголковых зон", которых на F-22, с его плоским брюхом, нет.
"Чудес не бывает".
 
Чудес не бывает".
конечно не бывает, поэтому и свернули производство F-22, нужен универсальный самолет.

--Ну очень смешно.

Ничего смешного - просто факт, СУ-57 в скрытых отсеках несет больше вооружения, включая для работы по земле.
Смешно, да.

Заплатили увеличением ЭПР - за счёт как общего роста площади, так и появления "уголковых зон",
Прямо откровения, площадь ...?
А как же большие бомберы с низкой ЭПР?
И откуда вообще информация по ЭПР СУ-57 ?
 
конечно не бывает, поэтому и свернули производство F-22, нужен универсальный самолет.
Извините, но на таком уровне знания истории авиации мне дискутировать неинтересно.

Прямо откровения, площадь ...?
Физику в шестом класс прогуливали?

А как же большие бомберы с низкой ЭПР?
Во-первых, "большие" - это какие, и "с низкой" - это с какой?
Во-вторых, не нужно сравнивать хрен с гусиной шеей дозвуковой бомбер со сверхзвуковым истребителем. Там "есть нюансы".

И откуда вообще информация по ЭПР СУ-57 ?
Я привёл какую-то информацию по ЭПР Су-57?
Всего-навсего оценка конструкции, очевидная всем, знающим физику на уровне 6-го класса средней школы.
Но у вас с физикой, как уже отмечалось, явные пробелы в образовании.
 
Физику в шестом класс прогуливали?
да тут непонятно кто прогуливал.
Просто угомонитесь - есть факт, СУ-57 несет больше вооружения во внутренних отсеках по сравнению с F-22.
Двигатели разнесены, больше места.

Что тут вам не так?

Больше стала ЭПР - возможно, но не за счет площади, сколько, блин, её там добавилось...(а вот пузо, да не плоское у СУ-57), но это не отменяет факта универсальности СУ-57, и отсутствии таковой у F-22.
Поэтому и не производят F-22.
Так о чем вы?
Сделать также и не производить Су-57 :) ?
F22 хорошая невидимка и .... ?
 
Реклама
Aero India 2025 станет площадкой для сравнения технологий пятого поколения. Первоначально планировалось участие в лётной программе американского истребителя пятого поколения F-35.
Его показ мог бы стать первым подобным событием на одной площадке с Су-57. Но из-за крушения F-35 в Аляске заявка на участие в лётной программе была отозвана американской стороной. Таким образом, Су-57 станет единственным истребителем пятого поколения, представленным в лётной программе Aero India 2025.
Технично они съехали с прямого сравнения лётных программ! :ROFLMAO:
 
если вы высказываете такой тезис, то не затруднит ли вас выразить это "больше" количественно?

Давайте просто посмотрим на отсеки, сами скажите, что туда можно впихнуть в F22... особенно дальнобойное.
Еще раз - у СУ-57 движки разнесены = больше места для "игрушек".
F22_otsek.jpg
SU57_otsek.jpg

Тут вот про невидимость.... и физики есть.
Расскажите, как влияет на невидимость сжатый поток воздуха с ударной волной(давление скачет скачкообразно :) ) , отражающей радиоволны.
Т.е. ясно, что снижает, но насколько?
И не было ли это одной из причин отказа от Ф22 в пользу более тихоходного Ф35?
 
Последнее редактирование:
да тут непонятно кто прогуливал.
Хотите проверить? :)

Просто угомонитесь...
Понятно - вы уже угомонились...

Так о чем вы?
Сделать также и не производить Су-57?
И почему все демагоги непременно приписывают оппонентам собственные дурацкие мысли? :unsure:
 
Хотите проверить?
Гонору то сколько.
А главное я не пойму в чем вообще вопрос.
Вам не нравятся большие отсеки?
Не нравится, то что их не закрыли, сделав плоское дно?
Мне это тоже непонятно.
Я просто факт указал - у Су-57 более вместительные отсеки.
Это никак не связано с уменьшением ЭПР.

Или самолет некрасивый, особенно с плоским соплом?
Что вам не так?


Заплатили увеличением ЭПР - за счёт как общего роста площади
Давайте....
Если бы у Су-57 было бы плоское дно при разнесенных двигателях - расскажите как такое увеличение площади
понизило бы ЭПР. Вам же двигатели разнесенные не зашли - или я не понял?

Мне, кстати непонятно, почему они не закрыли это место между движками - ведь можно было увеличить объем отсеков.
Ну или просто спрятать эти углы.
 
Последнее редактирование:
Давайте просто посмотрим на отсеки, сами скажите, что туда можно впихнуть в F22... особенно дальнобойное.
данные по внутренней боевой нагрузке F22 доступны, вроде сомнений в их достоверности нет
по Су57 такой информации я не встречал. вот мне и интересно услышать эксперта - что же за вооружение несёт Су57?
 
Мне, кстати непонятно, почему они не закрыли это место между движками - ведь можно было увеличить объем отсеков.
Ну или просто спрятать эти углы
Это увеличение миделя, а соответственно резкий рост сопротивления (особенно на сверхзвуке). Что в свою очередь снижает радиус применения и скорость, атак же увеличивает расход топлива.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад