....якобы рикета его хуже видит...Можно на пальца, для чайника, объяснит, какие выгоды даёт самолёту "плоское" сопло?
...а с точки зрения летать - одни недостатки...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
....якобы рикета его хуже видит...Можно на пальца, для чайника, объяснит, какие выгоды даёт самолёту "плоское" сопло?
Если сопло не всеракурсное изменяемого вектора тяги (машет только вверх-вниз), то у него кинематика проще, чем круглым махать. Но это, пожалуй, и всё.....якобы рикета его хуже видит...
...а с точки зрения летать - одни недостатки...
"Теоретически" это даёт снижение ИК-заметности. Просто за счёт того, что перекрыта часть площади турбины, которая "светит" в ИК-диапазоне.Можно на пальца, для чайника, объяснит, какие выгоды даёт самолёту "плоское" сопло?
Температура турбины заведомо выше, её спереди КС греет.Тогда он всё равно будет светиться в ИК диапазоне, как новогодняя ёлка.
Как написано выше, дело в излучении от турбины, для двухконтурного двигателя температура самого газа заметно ниже при выходе из сопла.Ещё вопрос:
Потери мощности происходят на переходе от круглого сечения к прямоугольному? Так?
Куда эта мощность девается? Разгревает этот переходной участок? Тогда он всё равно будет светиться в ИК диапазоне, как новогодняя ёлка.
Или как там борятся с ИК излучением?
а куда деваются те 14-17 % потерь? Что-то ведь должно греться на эти процентыТемпература турбины заведомо выше, её спереди КС греет.
Дельта от а/д нагрева - это крохи.
думаю при тех потоках это тепло уносится газами турбины без заметного нагрева поверхностейа куда деваются те 14-17 % потерь? Что-то ведь должно греться на эти проценты
Это так называемые потери полного давления.а куда деваются те 14-17 % потерь? Что-то ведь должно греться на эти проценты
А где Василий?
Считается, что струя газа из плоского сопла, стремясь вернуться в "круглое сечение", активнее перемешивается с окружающим воздухом. Следовательно, тепловой след за плоским соплом д/б короче, чем за круглым.Можно на пальца, для чайника, объяснит, какие выгоды даёт самолёту "плоское" сопло?
А что это у него светится посредине ЦП? Что за источник тепла такой мощный?
"Теоретически" это даёт снижение ИК-заметности. Просто за счёт того, что перекрыта часть площади турбины, которая "светит" в ИК-диапазоне.
Но для того, чтобы был какой-то эффект, сопло нужно "растянуть" до соотношения 1:4, а лучше 1:8. Примерно как было на F-117.
Однако при этом потери в сопле будут такие, что мало не покажется. На плоском сопле, с которым суховцы игрались ещё в конце 80-х, потери были 14-17% (в зависимости от режима двигателя). А там "растяжка" была меньше, чем 1:3.
Посмотреть вложение 849158
Ну, и в период работы по программе ATF амы почему-то думали, что на плоском сопле легче реверс организовать.
Оказалось, что всё не так просто.
F-22 разве изделие Боинга?А где Василий?
Тут такой материал пропадает...
#автоудаление
Противопожарная перегородка?А что это у него светится посредине ЦП? Что за источник тепла такой мощный?
Топик с 41:30 с мультиком.
В конце 23-го заявлялось, что все самолеты поставляемые в 24-ом году уже будут укомплектованы "изделием 30", НО никакого разговора про плоское сопло не велось. Разговор шел о "зубастом".Модернизация Су-57 – трёхкоординатное плоское сопло и система нашлемного целеуказания » Авиация России
Двигатель второго этапа с плоским соплом и управляемым вектором тяги для истребителя Су-57, известный под обозначением «изделие 30» или АЛ-51Ф1, проходитaviation21.ru