ПАК-ФА

Когда выключено - будут мерить ЭПР и параметры собственных РЛС и радиопередатчиков самолёта.
Когда включено - будут мерить параметры станций постановки помех Да не просто мерить, а подавать сигналы (чтобы включилось "предупреждение об облучении"), смотреть на реакцию и пытаться определить алгоритмы работы.

В общем, это как разгон парада мазохистов ОМОНом: удовольствие получат обе стороны.
 
А не наоборот? Там летают и рапторы, так что опыт как минимум взаимный
 
уже ругались по этому поводу, но в раздолбанном виде , без документации попали движки от F-4 и F-111. а у нас потом получились очень похожие внешне АЛ-21 и АЛ-31.
 
Реакции: ACJ
Внешне это скорее идеология, которую как раз повторить несложно. А вот воссоздать все технологии и материалы - гораздо сложнее. Ну собственно что демонстрирует нам и китайское двигателестроение, да в целом и опыт испытаний того же ф-5 в СССР. Там все попало вполне в рабочем состоянии, как и многичтсленные кобры, драгофлаи и прочее - тем не менее никаких копирований очень неплохих движков для своего класса - не вышло. Опять же не так давно на другом ресурсе копья ломали по поводу Сатурна-5 и его движков, которые американцы по сути пытались оживить и воспроизвести методом реверс инжиниринга. Был неплохой фильм у них на эту тему с какими сложностями столкнулись
 
А что - пытались?
ЕМНИС, у нас самым маленьким был ДВ-2 с тягой 2200 кг - и J85 с его полутора тоннами был просто нахрен никому не нужен.
А от "Драгонфлая" кое-чего позаимствовали, непример, "мочалка" в баках Су-25 от него пошла.
 
А не наоборот? Там летают и рапторы, так что опыт как минимум взаимный
1. Раптор летает с 97-го года. А с 06-го на вооружении. Су-57 - пока на испытаниях.
2. Раптор с 14-го в Сирии. Могли бы облучить со всего, чего можно. На худой конец пригнать тайно ЛЛ с радарами от ПАК ФА.
3. Вроде как все американские аппараты с малозаметностью в обычных условиях летают со специальными отражателями/линзами. Чтобы не светить реальной ЭПР до необходимого момента. Не знаю как у нас с этим. То ли пока проектной малозаметности нет, то ли такая же фигня, как у американцев.
 
Пункт 1 можно было не писать, он как бы известен всем
Пункт 2 и 3 - обсуждать бессмысленно, ибо эта область знаний в любом случае с грифом секретно и никто на форуме ничего дельного на сей счет не скажет
 
"А вот воссоздать все технологии и материалы - гораздо сложнее. Ну собственно что демонстрирует нам и китайскоедвигателестроение, ..." - а я вот уже давно задумался, а не обогнали-ли китайцы уже, просто мы об этом не знаем...
 
Так и есть. А сотни АЛ31ФН, Д30КП и РД93 они покупают для того, чтобы скрыть свой прорыв в области двигателестроения.
 

Когда вроде - креститься надо.
Какие конкретно цифры ЭПР у Раптора и Т-50 на самом деле не важно. Если принять на веру заявление Локхида о 0.000003 м3 в диапазоне 2-3 см, то почему не поверить китайцам, что этот же ЭПР с фронтального направления в метровом диапазоне просто гигантский - их JY-27A в модификации 2014 года видит Раптор за 500 километров, а в модификации 2017 года - уже на 1200 километров и может работать вместе с J-21 и J-31 для их уничтожения.
 
а в модификации 2017 года - уже на 1200 километров
Земля круглая.

Так что 1200 в метровом диапазоне - никак.
Максимум 545. Это если Раптор на 20000м заберется.
Нет, конечно, если китайцы поставят JY-27A в Гималайях, то получат где-то 930 км, но все равно не 1200
 
Сегодняшние Су-57 – вообще не истребители. Это демонстрационные машины, разношёрстные (неодинаковые) прототипы, весьма сырые... Их всего девять. СУВ у них ни к чёрту. Управляемое вооружение в виде ракет "воздух-воздух" на Су-57 ещё не отрабатывалось. К тому же на Су-57 используются американские электронно-базовые элементы в РЛПК и ЭДСУ. Например, в фазированной антенне РЛС. И ещё в ряде мест... Наша авиация с 1970-х годов (начиная с Су-27 и МиГа-29) не может обойтись без импортных (изготовленных в США) электронных элементов, которые в России не умеют делать (русская технология не позволяет). Эти элементы нужны для РЛПК и ЭДСУ российских самолётов-истребителей, включая Су-35С и "пятое поколение" Су-57 (Т-50). США поставляли в Россию эту продукцию без ограничений до 2014 года, а потом американцами был наложен запрет (в связи с Крымом и Украиной), что ныне создаёт для нашей аэрокосмической промышленности большие проблемы. Контракты на поставку первой предсерийной партии в 12 самолётов Су-57 для войсковых испытаний будет заключён только в 2019 году. На вооружение неполноценные Су-57 начнут поступать где-то к 2021 году, по второму (полноценному) этапу – не ранее 2025 года.
 
http://tass.ru/armiya-i-opk/4999938
 
и кстати, про "Что касается различных фотографий со спутников ... такие самолеты никогда вместе не стоят"

 
Каких именно элементов?
в России не умеют делать (русская технология не позволяет)
Технология чего?
 
Каких именно элементов?
Технология чего?

Если он про электронику для АФАР, то похоже он заблуждается. Насколько я знаю, есть проблемы с увеличением мощности обработки, а вот сами СВЧ элементы довольно давно уже выпускаются. Электроника в России имеется и страна вообще одна из немногих кто хоть-что то в этой области умеет. Ну и Китай под боком никто не отменял пока.
 
Если шпионы читают этот форум, то у них взрывается мозг! Они не могут понять, как запорожец относится к истребителю пятого поколения и при чём здесь приоритет в изобретении камуфляжа
 
Последнее редактирование: