ПАК-ФА

Реклама
Основы проектирования преподают в профильных ВУЗах.
Первое, что говорят молодым специалистам в КБ, "забудьте всё, чему вас учили в институте". :)
И уж к проектированию - особенно боевых самолётов - это относится в полной мере. Этому в профильном ВУЗе не научишься.

Индусы же хотят получить доступ к передовым технологиям, которыми с ними никто не поделится - ни русские, ни американцы, ни китайцы.
1. Перечислите хотя бы несколько подобных технологий, плиз.
2. Какие "передовые технологии" индусы намеревались получить в программе МТА.

Да у них по всем проектам такие игры - что МТА, что MMRCA,..
Не стоит смешивать мух и котлеты, это искажает картину.
MMRCA - программа "затыкания дыр" в списочном составе ВВС, ничего сложнее отвёрточной сборки на уровне упомянутого Су-30МКИ в ней не предполагалось.
МТА и FGFA - это совсем другая песТня.

Деньги и мозги не соответствуют размерам амбиций.
А нам не пох?
FGFA - отличная возможность потренировать наших специалистов. Поскольку в обозримом будущем у МО РФ денег на принципиально новые истребители не будет.
А работа в корзину - это работа в корзину, с воплощением проекта в металле она по эффективности не сравнится.
Я ещё могу понять поведение "Ильюшина" - там просто людей нет. Но у суховцев-то, насколько я знаю, с этим заметно лучше. Вот и тренировали бы молодняк "на кошках".

Пакистан собирается покупать китайское 5-е поколение, не претендуя на передачу технологий. И будет очень смешно, если он получит самолеты раньше, чем Индия))
Толку-то с того, что получат? "Китайское 5-е поколение" - оно всё же больше китайское, чем пятое поколение. :)
 
2. Какие "передовые технологии" индусы намеревались получить в программе МТА.
Вообще все, которые там используются. За подробным списком обратитесь в первый отдел "Сухого".
https://www.defensenews.com/breakin...erail-indo-russian-fifth-gen-fighter-program/
http://www.defenseworld.net/news/18...If_Full_Scale_Technology_Transfer_Is_Promised
Правда, индусы забыли про губозакатывающую машинку.

MMRCA - программа "затыкания дыр" в списочном составе ВВС,
И как, заткнули? :D
 
Т-50-2 | (c) Михаил Поляков

26833882877_ca9c2db534_o.jpg

 
Реклама
«Боевое крещение»: Шойгу рассказал о применении Су-57 и новейших крылатых ракет в Сирии (ВИДЕО)
25.05.2018 - 20:36

Россия в феврале испытала в Сирии перспективные крылатые ракеты с истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА), сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу на заседании коллегии ведомства.

«Для оценки в боевой обстановке заявленных возможностей разрабатываемой военной техники в феврале текущего года проведены практические пуски перспективных крылатых ракет оперативно-тактического назначения с самолёта пятого поколения Су-57», — заявил С. Шойгу.

Накануне глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сказал, что Су-57 хорошо показали себя в Сирии.

«Действительно, два самолета прошли боевое крещение в Сирии. В феврале выполняли задачи. Все поставленные задачи выполнены», — сказал Ю. Слюсарь в интервью телеканалу «Россия-24» в четверг.

«Самолёт подтверждает все крайне амбициозные характеристики, которые были в него заложены по сверхманёвренности и по возможности систем, которые на нём установлены. Самолет, конечно, другого поколения», — сказал Ю. Слюсарь о Су-57.

Глава ОАК подтвердил, что в 2019 году Вооружённые силы РФ начнут получать Су-57 из первой установочной партии.

Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Как сообщалось, российские военные уже начали опытно-боевую эксплуатацию истребителя пятого поколения.

Вице-премьер Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны РФ, заявлял, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.

Ожидается, что установочная партия, которую получат российские военные, будет насчитывать 12 Су-57. Эти истребители будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель «второго этапа» (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость без форсажа, приступил к лётным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний займёт около трёх лет.
http://rusvesna.su/news/1527269805


Читайте также: По Сирии нанесён ракетный удар (+ВИДЕО)
 
пока играются красными ракетами - враги могут спать спокойно.
вот если бы белая - то да!
"пиджакам" в МО лапши на уши навешать...
 
Интегрированная ВСУ. См. слайд 10. Интересно, почему раньше никто не догадался так делать?
Эта "интегрированная ВСУ" (которая вообще-то и не интегрированная вовсе - общая маслосистема с двигателем её таковой не делает) весит в два раза больше, чем старый добрый ГТДЭ-117. И стоит, естественно, тоже поболее.
Кроме того, этих ВСУ - в отличие от того же ГТДЭ-117 - нужно две штуки. Что понятным образом влияет на показатели надёжности и трудоёмкости обслуживания.
Опять же, вместо одного комплекта "навески", которая на Су-27 висела на ВКА, таких комплектов стало два. С понятными последствиями.

Так что не надо искать истину в рекламных презентациях, где пишут только про достоинства, а о недостатках скромно умалчивают.
"Чудес не бывает" (с) :)
 
Реклама
Назад