ПАК-ФА

ЗАВЕРШЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АЛ-41Ф-1 https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/18/537371.html
Итоговое заседание Государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1 завершилось торжественным вручением ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя. Церемония прошла в московском филиале предприятия - Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки.

Интересно, этот акт закрывает также и модификацию АЛ-41Ф1С для Су-35 или нет?
 
Реклама
India withdraws from FGFA project, leaving Russia to go it alone
но официально пока ничего еще не решено:
ЧЕННАИ /Индия/, 13 апреля. /ТАСС/. Индия не отказывалась от совместного с Россией проекта по созданию самолета пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), стороны ждут решения Нью-Дели по готовому контракту. Об этом сообщил в пятницу российским журналистам глава делегации РФ на выставке Defexpo-2018, заместитель главы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Дрожжов.
"Контракт на опытно-конструкторскую разработку готов. Мы ожидаем политического решения индийской стороны. Что касается информации по отказу (появившуюся в индийских СМИ - ТАСС), то мы таковую не получали от наших индийских партнеров", - сказал Дрожжов.
"В ходе наших встреч, которые мы проводим на всех уровнях, мы сообщаем о нашей готовности подписать [этот контракт]. Индийская сторона заявляет: "Да, идут определенные процедуры согласования, ожидается окончательное политическое решение". Пока никаких заявлений об отказе от проекта не поступало", - добавил глава российской делегации.
Он подчеркнул, что уже полностью обговорены и стоимость, и объем передаваемых индийской стороне технологий, контракт полностью готов.
 
228267.jpg

https://russianplanes.net/id228267
 
А янки уже заявляют о провале проекта СУ-57
Также The Drive признает, что программа FGFA слишком затратна для Индии. Вместо этого страна может приобрести уже готовые европейские или американские истребители.

«Неудивительно, что появляющиеся годами новости о том, что индийское правительство все больше разочаровывается в прогрессе, касающемся проекта, и его возможностях, решение может иметь значительные последствия для обеих стран», — отмечает Тревитик.
как будто готовый Раптор дешевле всего проекта СУ-57
 
Доброхотт, в статье не говорится о Рапторе.

Мне кажется, самолёты типа F-22/Су-57 для Индии избыточны.
У Индии полтора противника: Пакистан и, возможно, Бангладеш (бывший Восточный Пакистан).

С Китаем у неё границы фактически нет: она проходит по такому запредельному высокогорью, что, как показал опыт столкновений в начале 1960-х, там особо не повоюешь.

А для борьбы с Пакистаном самолётов нужно побольше, но подешевле. Так что, возможно, поюзаные F-16 и F-18, действительно, по критерию эффективность/стоимость будут куда лучше.

На экспорт индийцы пока тоже не замахиваются: их крупные авиационные проекты (Ан-32, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Су-27, Ка-29) рассчитывались только на внутреннее потребление.
 
Реклама
Доброхотт, я думаю, в основном с целью получения новых знаний на халяву.
И в чем халява? Они же финансисты проекта. То, что они соскочили, так их насколько я понял по данной ветке, ни к чему особо главному пока и не подпускали. А это достаточный повод соскочить.
 
То, что они соскочили
Они ещё пока ниоткуда не соскакивали: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/04/24/767731-indiya-istrebitelya
Индийская сторона не присылала никаких уведомлений об отказе от совместной программы создания истребителя пятого поколения FGFA на основе российского Су-57 (прежнее название – Т-50), сообщил «Ведомостям» чиновник из системы военно-технического сотрудничества. О том, что минобороны Индии известило российских представителей о выходе из программы, сообщил 21 апреля отраслевой еженедельник Janes Defence Weekly.

При этом источники издания не исключают, что Индия вернется к вопросу после того, как Су-57 поступят на вооружение ВКС России. Причиной такого решения являются технические и финансовые противоречия, утверждает издание: в частности, проект отбирает в пользу международной программы средства у ВВС, которые отчаянно нуждаются в финансировании модернизации и развития национальных программ.

По словам человека в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), там тоже не знают об официальных уведомлениях индийской стороны. Обычно в случае отказа от проекта об этом извещают партнеров – так поступила Индия несколько лет назад при прекращении совместной программы по разработке многоцелевого транспортного самолета (МТА).
 
Доброхотт, в статье не говорится о Рапторе.

Мне кажется, самолёты типа F-22/Су-57 для Индии избыточны.
У Индии полтора противника: Пакистан и, возможно, Бангладеш (бывший Восточный Пакистан).
Есть Индийскиц океан, где Индии сам бог велел стать Владычецей морской. А ещё сейчас модно повыпендриваться в проливах между Тихим и Индийским океаном.... так что современные истребители им нужны.
#автоудаление
 
"После того, как леди вышла из автомобиля, он поехал быстрее" (с)

#АУ
 
Доброхотт, я думаю, в основном с целью получения новых знаний на халяву.
ИМХО, не по сеньке шапка. Стране, которая за десятилетия не в состоянии сделать адекватную замену МиГ-21, знания о 5-м поколении несколько избыточны.
Ну и в целом, не первый раз бросается в глаза несоответствие их желаний и возможностей - объявляют конкурс MMRCA, который предусматривал производство в Индии 125 истребителей. Конкурс длился 15 лет и на выходе превратился в покупку 36 Рафалей, произведенных во Франции.

Они же финансисты проекта.
Они финансисты в теории - на практике договор до сих пор не подписан.
 
...я думаю, в основном с целью получения новых знаний на халяву.
А почему вдруг "на халяву"?
Индусы платят реальные деньги за то, чтобы их научили основам проектирования. И когда им в ответ пытаются втюхать уже спроектированную машину, это вызывает вполне законное - на мой взгляд - неприятие. Модернизация им не интересна, они это прошли на Су-30МКИ и представление о том, как это делается, имеют.
Те же игры наши устроили в программе МТА - результат известен.
 
Индусы платят реальные деньги за то, чтобы их научили основам проектирования. И когда им в ответ пытаются втюхать уже спроектированную машину, это вызывает вполне законное - на мой взгляд - неприятие.
Основы проектирования преподают в профильных ВУЗах.
Индусы же хотят получить доступ к передовым технологиям, которыми с ними никто не поделится - ни русские, ни американцы, ни китайцы.

Те же игры наши устроили в программе МТА - результат известен.
Да у них по всем проектам такие игры - что МТА, что MMRCA, что теперь MMRCA-2. Деньги и мозги не соответствуют размерам амбиций.

А это достаточный повод соскочить.
Пакистан собирается покупать китайское 5-е поколение, не претендуя на передачу технологий. И будет очень смешно, если он получит самолеты раньше, чем Индия))
 
Реклама
Основы проектирования преподают в профильных ВУЗах.
Индусы же хотят получить доступ к передовым технологиям, которыми с ними никто не поделится - ни русские, ни американцы, ни китайцы.
А что написано в договоре, собственно? Какие обязанности у сторон?
 
Назад