ПАК-ФА

Кто знает, какая ВСУ (ТС) стоит на Т-50? Одна из модификаций старой доброй ГТДЭ-117?
С какими двигателями сейчас летают Т-50? С модифицированными АЛ-31Ф-М-... ?
 
Последнее редактирование:
А про ВСУ что можете сказать?
Читаем журнал «Крылья Родины» №9-10/2011 :
пдф со статьей можно на сайте самого Красного Октября: http://www.koavia.com/Doc/Fact_sobytiya/kr_120.pdf
 
Старые новости про нашего мальчика.
http://www.flightglobal.com/news/articles/indias-fgfa-stealth-fighter-set-for-2014-roll-out-375726/

Выкатка и доставка в Индию первого "индийского" прототипа планируется на 2014 год. Вторая опытная машина прибудет в 2017-м, третья - в 2019 годах. Ввод в строй - в 2022 году.

Ожидается подписание договора на разработку объемом в 11 млрд. долл. Общий объем закупок к 2030 году до 214 шт., а расходов по программе - 30 млрд. долл.
 
подозреваю что "индийский" будет отличаться от нашего названием и цветом краски. Ну может быть чем то в БРЭО. А индусы оплатят серийное производство для наших ВВС. Что есть хорошо
 
Вообще-то индусы хотят спарку, а БРЭО вообще ставить свое, что частично уже есть на МКИ. Интересно будет посмотреть на результат, если доживем.
 
Вообще-то индусы хотят спарку

Уже не хотят:


http://lenta.ru/news/2012/08/20/fgfa/
 

А как же секретность отдельных блоков и технологий? Создадут очередную экспортную модель с "урезанными" функциями.
 
А чего тут непонятного? Индусы уже давно сказали, что не хотят просто ПОКУПАТЬ самолеты, они хотят их сами строить, т.е. типа СОЗДАВАТЬ. В данном случае они буду горды тем, что сами (пусть и совместно с нами) создали истребитель 5-го поколения. Ну и нельзя забывать, что они будут допущены ко всем проектным документам, соответственно это будет не просто импорт самолетов, а импорт технологий, в т.ч. технологий проектирования. И не важно в данном случае, что FGFA будет практически копией ПАК ФА с незначительными модификациями по борту.
И дело тут не в "секретности отдельных блоков и технологий". Во-первых у нас испокон веков строились экспортные версии - вариант А и вариант Б с разной степенью урезанности функционала, и ради одного только этого совместную "разработку" и совместную постройку затевать вовсе необязательно. А во-вторых, в последние годы мы порой поставляли на экспорт того, что и у самих то не было.
Поэтому "совместная" разработка ПМИ - это просто правила игры такие. Иначе они б его не купили, вот и все.
 
Иначе они б его не купили, вот и все.
а какая у них альтернатива? Ф22 им не продадут, китайское изделие - тоже вряд ли, да и нужен ли он. Так что если всё так, как вы говорите, то растим конкурента себе без особой необходмиости, получается.


---------- Добавлено в 13:36 ----------


Ф35 еще вспомнился, но и его только как готовый продукт купить можно, да и эффективность тоже сомнительна такой покупки.
 
Если ПАК-ФУ унифицируют с возможностью высокоточной работы по земле на основе управляемого вооружения (ГЛОНАСС - бомбы, прицельные ИК контейнера) - ему цены не будет. Пинок и по Ф-22 (недомногофункционален), и по F-35 (черезчур кастрированы ЛТХ).
 
В подмосковном Жуковском после годичного перерыва возобновились полеты первого экземпляра российского истребителя пятого поколения:
Источник: http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/88116651/88188210.html
 
http://vpk-news.ru/news/2456/

 
http://www.rg.ru/2012/09/26/pakfa-anons.html

 
И кто им занимается? Туполя?