ПАК-ФА

Вот только никак не могу понять, как этот австралийский аналитик, будь он даже семи пядей во лбу аналитик, сравнивает ПАКФу с F-22 и 35? У него что, есть что-то кроме фотографий Т-50? Как на основе фоток общих видов делать всякие далеко идущие выводы, кто лучше, а кто хуже? Не зная ни состава и возможностей оборудования, вооружения, ни даже ЛТХ... ИМХО пока даже в нашем родном МО еще не толком не уверены, каким в итоге будет ПАК ФА (а знают только, каким его хотели бы видеть), а в австралийском уже давно все известно?


Ну он же не составляет тактические карты и инструкции по применению (или как это у вояк называется).

В статье он анализирует скорее более глобальные вопросы и его подход вполне себе логически оправдан и обоснован. его анализ опирается на сравнительные характеристики существующей техники, для которой хорошо известны практически все параметры. это дает ему представление о технологической базе и, соответственно, технической возможности реализации определенных решений.

он просто предположил, что ЭПР Т-50 будет на уровне Ф-35 (что вполне себе можно представить, иначе нахрена вообще огород городить), параметры радара не сильно хуже а маневренность на уровне Су-35. плюс довольно высокие допуски на праметры. а данные по Ф-35 я думаю у него есть. по крайней мере заявленные. и данные по ракетам тоже.

ИМХО, этого вполне себе достаточно для оценочного анализа и вывода о недостаточности Ф-35 для обеспечения стратегического превосходства и необходимости закупки Ф-22 для ВВС австралии.
 
Реклама
На форуме Паралая пишут, что вчера три Т-50 летали, четверка уже в Жуковском (?) и тоже летает (?), далее цитаты:

А "шестерке" когда в небо?
Вообще планировали на март-апрель...учитывая авральные темпы,возможно и уложимся.Крайняя машина для лётных испытаний..
.
 
Последнее редактирование:
что вчера три Т-50 летали, четверка уже в Жуковском (?) и тоже летает (?),
особо ничего необычного - 051, 052 и 053... четвёрку если и перегонят до конца года, то раньше апреля её подъём в Жуке моловероятен
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/30/243223.html

ПЕРУ НУЖДАЕТСЯ В РОССИЙСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ

Военно-воздушным силам Перу необходимы такие самолеты, как российский истребитель пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), утверждает автор статьи, опубликованной в местном журнале Generacion.

В ней отмечается, что трех истребителей ПАК ФА было бы достаточно для сдерживания потенциального противника. В случае войны они будут способны полностью контролировать воздушное пространство, обеспечивая стоящим на вооружении перуанских ВВС МиГ-29 и "Мираж-2000" возможность наносить точечные и эффективные удары по его позициям, говорится в статье, озаглавленной "Знакомьтесь, ПАК ФА (Т-50). Самолет, который следовало бы купить".

По мнению автора статьи, "учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания".

____________________________________________________________
Полная бредятина. Игрушка Ф-22 обошлась дорого, а эффективность сомнительна, Т-50- еще не вылупился, а по ходу тоже самое - огромное "освоение " средств при сомнительной эффективности, да еще с приставкой" НАНО". Где Рыжий приложился -там ловить нечего. А самолет смотрится уродцем по сравнению с Су-27. Эдакая компиляция Ф-22, Ф-35, Су-27. Нет вида. А уж о начинке -... только догадки . А что с вооружением? Какому наркоману из латиносов такое заказали? Это АНТИПИАР нерожденной машине.
 
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет четвертого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе сорок минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования. Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено около 200 полетов.


http://sukhoi.org/news/company/?id=5021
 
Реклама
фотки первого полета 054

480734_217318438403419_634103820_n.jpg


222062_217318448403418_1621653113_n.jpg


68885_217318435070086_1486291641_n.jpg


9209_217318498403413_588702292_n.jpg


https://www.facebook.com/media/set/?set=a.217318385070091.53389.100003757932010&type=3
photo.php
 
Последнее редактирование:
dogfight,
Одну военную тайну Вы уже приоткрыли. Табличка о расстоянии до конца ВПП кое о чём говорит.... ;)
 
вообще то называлась цифра до 600м и для взлета с оружием+топливом

другое дело что в первый испытательный полет никто взлелать с форсажем не будет и вообще машину берегут
 
dogfight,
Одну военную тайну Вы уже приоткрыли. Табличка о расстоянии до конца ВПП кое о чём говорит.... ;)

Боюсь вам обломать кайф от осознания разгадывания военно, но...
С той же самой полосы летают Суперджеты, поэтому эта табличка вряд ли имеет хоть какое-то отношение к Т-50.


---------- Добавлено в 22:09 ----------


*военной тайны.
 
а так же - табличку могли поставить специально перед фотоаппаратом чтобы запутать шпионов :)
 
С той же самой полосы летают Суперджеты, поэтому эта табличка вряд ли имеет хоть какое-то отношение к Т-50.
Эта табличка не имеет отношения ни к Суперджетам, ни к Т-50, ни даже к Боингу! Она имеет отношение только к расстоянию до торца полосы и свидетельствует о том, что пробег до взлёта у Т-50 менее 1000м! Мозг включите! ;)
И вообще, это было сказано в шутливой форме.... :(
 
Реклама
Назад