ПАК-ФА

Господа, а если не секрет... Чем его вооружать хотят? Последнее, что я слышал - ракеты Р-77 со складывающимися стабилизаторами. Есть ли какая-то информация по этому делу?
 
Реклама
MAFIA
Названа дата начала производства ракет для ПАК ФА

«Разработка ракет типа Х-35УЭ, Х-38МЭ, Х-58УШКЭ, РВВ-МД будет завершена в 2012–2013 годах. В настоящее время идут интенсивные летные испытания этого оружия», – сказал Обносов. Таким образом, по его словам, к моменту принятия Т-50 в состав ВВС РФ (2014 год) все его ракетное вооружение будет испытано и готово к применению.

Кроме того, подчеркнул Обносов, часть из предусмотренного на ПАК ФА вооружения уже испытана на самолетах четвертого поколения, в частности на Су-34. «Некоторые образцы запущены в серийное производство, например ракета типа Х-31ПД», – сказал Обносов.

По данным ТРВ, Х-31ПД – авиационная высокоскоростная ракета класса «воздух – РЛС», предназначенная для поражения радиолокационных станций зенитно-ракетных комплексов. Диапазон дальностей пуска ракеты – от 15 до 250 километров, стартовая масса – 715 килограммов, длина – 5,34 метра.


Х-35УЭ – авиационная тактическая противокорабельная ракета, предназначена для поражения боевых (десантных) надводных кораблей и транспортных судов. Диапазон дальностей пуска ракеты – от 7 до 260 километров, стартовая масса – 550 (самолетного базирования), 650 (вертолетного базирования) или 670 (корабельного базирования) килограммов. Длина ракеты – от 3,85 (самолетного базирования) до 4,4 (корабельного и вертолетного базирования) метра.

Х-38МЭ – авиационные модульные управляемые ракеты малой дальности, предназначены для поражения бронированных, прочных, легкоуязвимых наземных, а также надводных объектов в прибрежной полосе. Боевая часть может оснащаться боевым снаряжением с осколочно-фугасной, проникающей или кассетной боевой частью. Диапазон дальностей пуска ракеты – от 3 до 40 километров, стартовая масса – 520 килограммов, длина – 4,2 метра.

Противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ предназначается для поражения наземных радиолокационных станций, работающих в режиме импульсного излучения. Диапазон дальностей пуска ракеты – от 10 до 245 километров, стартовая масса – 650 килограммов, длина – 4,19 метра.

Ракета РВВ-МД класса «воздух-воздух» малой дальности и ближнего высокоманевренного воздушного боя обеспечивает поражение воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов военно-транспортной авиации и вертолетов) в любое время суток, с любых направлений, при активном противодействии противника. Имеет повышенную помехозащищенность, в том числе от оптических помех. Предназначена для вооружения истребителей, штурмовиков и боевых вертолетов. Максимальная дальность пуска ракеты – 40 километров, стартовая масса – 106 килограммов, длина – 2,92 метра, передает РИА «Новости».
http://vz.ru/news/2012/1/31/557746.html
 
Рогозин предложил разработать еще одну модель истребителя V поколения

"ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, должен поступить на вооружение ВВС РФ в 2016 году) должно быть два, а не один. Два, должна быть конкуренция", - сказал он на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
Рогозин напомнил, что даже в самые тяжелые годы войны советская промышленность не концентрировала ресурсы на одном направлении, а производила несколько конкурентных образцов боевых самолетов, из которых выбирались самые перспективные.
http://www.ria.ru/defense_safety/20120216/567204016.html
 
Всех приветствую. В дискуссии вклинивыться не буду. Вот пара фото по теме, все сделано мной на макс-2011.
 
Здесь, на летно-испытательной и доводочной базе компании «Сухой», в течение пяти месяцев проводилась сборка самолета после транспортировки, доводка и наземная отработка его систем. В частности, на борт впервые был установлен опытный комплект БРЛС с АФАР (разработка НИИП им. В.В. Тихомирова) и проверено его функционирование в составе комплекса бортового оборудования. В середине июня Т-50-3 был выведен на аэродром, и начались первые рулежки и пробежки. После устранения всех замечаний было принято решение на контрольный облет, и 21 июня 2012 г. около 15.20 Сергей Богдан впервые оторвал машину от бетонки ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском. Облет продолжался около часа, серьезных замечаний к работе самолета и его систем отмечено не было. В ближайшее время на Т-50-3 начнется летная отработка БРЛС с АФАР и другой аппаратуры, на предыдущие прототипы не устанавливавшейся.

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/670-t50-3-06-2012
 
Реклама
:D

0_6e13c_1e003705_XL.jpg
 
Интересная статья.

http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html

Прочитал введение "после принятия на вооружение ПАК ФА американский Ф35 молния 2 станет абсолютно бесполезным аппаратом" и "если американцы не перенаправят всё финансирование на совершенствование Ф22, вся американская воздушная мощь уйдёт в историю".
 
Достаточно было на авторов глянуть - Карлуша в своем репертуаре. :)
А еще дату написания статьи полезно читать - осетрина-то второй свежести.
:[III}: :confused2:

Упоминание австралийский военных экспертов приравнивается к получению интервью от всемирно известного военного эксперта Александра Гольца.
 
Зато представь, сколько будет радостного визга у антиподов, когда программу F-35 закроют... :)
"Бросай сетку! Не, не бросит. С водкой не бросит" (С) Особенности нац. охоты
Что б амы вложив столько бабла пустили его по ветру?
 
http://ria.ru/defense_safety/20120808/719028561.html

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

image_50225b947de6b.jpg


МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
 
http://sukhoi.org/news/company/?id=4950

Компания «Сухой» провела стыковки ПАК ФА с самолетом-заправщиком

Москва, 21 августа. Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.

На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.

Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.

На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.
 
Реклама
Назад