ПАК-ФА

Seerndv, сравнивать дымность двигателей можно / нужно только при идентичных погодных условиях: давление, температура, влажность. А если говорить о визуальной оценке, то и освещённость.
 
Реклама
- хорошо, на ваш взгляд она у Су-57 в норме?
Или малость великовата против той же у супостата?;)
 
Seerndv, извините, но вы явно не прочитали то, что я написал выше.
У меня нет видео парного взлёта Су-57 и F-22. Да чтобы при этом "сушка" не была заправлена Т-8.
 
Пересмотрел повторно с учетом предоставленных alexfill2015 видео.
ИМХО, субъективно, сравнение не в пользу Су-57.:oops:
 
МАКС. разница во времени 20 мин
зы: в небе в основном азотирование заметно

су-57 выхлоп.jpg
 
Пересмотрел повторно с учетом предоставленных alexfill2015 видео.
ИМХО, субъективно, сравнение не в пользу Су-57.:oops:
А кто вам сказал что на видео самолёт с новым двигателем?
Это просто красивая нарезка кадров и ничего более
 
Реклама
Пересмотрел повторно с учетом предоставленных alexfill2015 видео.
ИМХО, субъективно, сравнение не в пользу Су-57.:oops:
А кто вам сказал что на видео самолёт с новым двигателем?
Это просто красивая нарезка кадров и ничего более
 
Естественно, это АЛ-41-Ф1! А что же ещё???
На кадрах где работает пара,, на сколько я могу разглядеть в режиме стопкадр и медленного просмотра - "двигатель первого этапа"
Да и начальные кадры с "одиночкой" тож вроде как старый движок.
Кроме того все кадры про испытания "изделия 30 " которые мне попадались до этого - на самолёте устанавливался один двигатель "древний" другой "с зубастым соплом".
 
Как Я понимаю, художественные съемки , c пафосной музыкой, потенциальных покупателей не убеждают...
для кого они снимаются.?
 
Как Я понимаю, художественные съемки , c пафосной музыкой, потенциальных покупателей не убеждают...
для кого они снимаются.?
Вы разве не были ни на одном МАКСе: довожу до сведения - народища там миллионы.
Для них, в т.ч.
 
Для руководства, естественно.
Ну, и "придворные" рекламные агентства должны же денежки осваивать.
Занятные вы ребята, однако.
Можно подумать про Ф-35 таких роликов нет. Или что заказчики выбирают этот самолёт глядя на ролики.
А уж по ракетам Маска сколько роликов - УУУУ. Его рекламируют едва ли не швыдче чем женские прокладки. Как будь то заказами его обеспечивают не специализированные агенства, а "блондинки с ноготочками".

Использование достижений в "красивых" сферах для "патриотического воспитания" - нормальная практика всего мира. Вон на соседней ветке обсуждают отток авиаспециалистов в закордонье. Такида, эти ролики рассчитаны в т.ч. и на этих молодых специалистов. Чтоб мечтали попасть к Сухим, а не к Боингу (где самолёты падают ;) ). И если этот ролик сохранил для страны десяток обученных пацанов, то он уже окупился. Обучение стоит дорого.
 
Реклама
Занятные вы ребята, однако.
Можно подумать про Ф-35 таких роликов нет. Или что заказчики выбирают этот самолёт глядя на ролики.
А уж по ракетам Маска сколько роликов - УУУУ. Его рекламируют едва ли не швыдче чем женские прокладки. Как будь то заказами его обеспечивают не специализированные агенства, а "блондинки с ноготочками".

Использование достижений в "красивых" сферах для "патриотического воспитания" - нормальная практика всего мира. Вон на соседней ветке обсуждают отток авиаспециалистов в закордонье. Такида, эти ролики рассчитаны в т.ч. и на этих молодых специалистов. Чтоб мечтали попасть к Сухим, а не к Боингу (где самолёты падают ;) ). И если этот ролик сохранил для страны десяток обученных пацанов, то он уже окупился. Обучение стоит дорого.
Там не про закордонье, а про московские оффисы Боинга и Арбуза.
Это был придиразм!
 
Назад