ПАК-ФА

Реклама
A_Z, спасибо. Значит, у меня было неправильно. Поправлю.

PS. Посмотрел свой источник.
Lockheed Martin F/A-22 Raptor Stealth Fighter. Aerofax. 2005.

Получается, что "за время пути собачка смогла подрасти".
 
Получается, что "за время пути собачка смогла подрасти".
На самом деле собачка подросла ещё до того, как взлетел YF-22 - не говоря уж о F-22.
Полковник Пиккирилло, который одно время курировал от Пентагона программу ATF, ещё в конце 80-х говорил, что при таких исходных данных нормальный взлётный вес машины не может быть менее 28-ми тонн. Поскольку исходная цифра 50 тыс. фунтов (22,7 т) в то время была "священной", правдолюбового полковника быстренько заткнули и с поста убрали. Я эту историю хорошо помню, поскольку по работе в КБ Микояна программу ATF как раз отслеживал.

В 2005-м году, когда "Аэрофакс" издал свою книжку, F-22 уже начал поступать в войска. Так что всё было известно. Но не всем.
В те времена ни "Локхид", ни ВВС просто-напросто (предусмотрительно) не указывали на своих сайтах веса пустого F-22. Другие характеристики были , а вот empty weight - хренушки.
На это, собственно, я и "намекал", цитируя описание испытательного полёта, где число М и высота приведены, а перегрузка (предусмотрительно) не указана (хотя задачей на этот полёт как раз было выполнение маневров с перегрузкой).
Появились официальные данные данные по пустому F-22 только летом-осенью (точно уже не помню) 2008-го года - то есть года через три после начала войсковой эксплуатации машины.
Естественно, подобное умолчание давало широкие возможности для фантазий "15-14-13" тонн. Особо одарённые доходили и до двенадцати.
Ну, а наиболее последовательным фантазёром по этой части на "Авиабазе" в те времена как раз был наш нынешний софорумник. :)
 
На самом деле собачка подросла ещё до того, как взлетел YF-22 - не говоря уж о F-22.
- У Вас замечательная способность "наводить тень на плетень": YF-22 - first flight - 29 September 1990. И у него был при этом какой-то совершенно конкретный вес.
Какой?
Раз Вам так "не нравится" empty weight: 33,000 lb (14,970 kg)?
 
- У Вас замечательная способность "наводить тень на плетень": YF-22...
По части наведения тени на плетень мне до вас далеко.
Напомню: речь шла о максимальной эксплуатационной перегрузке F-22. На эту тему вам есть что сказать?
Ну, кроме очередной демонстрации вашей непоколебимой уверенности в том, что гениальные американцы что заявляли, то и получили.
 
По части наведения тени на плетень мне до вас далеко.
Напомню: речь шла о максимальной эксплуатационной перегрузке F-22. На эту тему вам есть что сказать?
Ну, кроме очередной демонстрации вашей непоколебимой уверенности в том, что гениальные американцы что заявляли, то и получили.
- Так чему был равен вес YF-22 на момент первого взлёта? Поведайте эти сакральные данные?
 
- Так чему был равен вес YF-22 на момент первого взлёта? Поведайте эти сакральные данные?
Понятно - вместо ответа на вопрос вы продолжаете задавать свой, ничем не связанный с темой дискуссии.
"Пластинку заело".
 
Понятно - вместо ответа на вопрос вы продолжаете задавать свой, ничем не связанный с темой дискуссии.
"Пластинку заело".
- Как же "не свзанный"?! Уже которое десятилетие как Вы меня этим весом пустого YF-22 пытаетесь попрекать... 8-) Так "внесите ясность" - если Вы в состоянии это сделать? :cautious:
 
Уже которое десятилетие как Вы меня этим весом пустого YF-22 пытаетесь попрекать... 8-)
Вы - в очередной раз - бредите. Про YF-22 я никогда и ничего не говорил - исключительно про F-22.

Re: Ну, и ещё из ваших заявлений:
Если у F-22 пустого - 15 тонн...
Максимальный взлётный вес 36 тонн при весе пустого в 14,4 тонны - эта разница больше, чем у всех клонов Су-27.
И если у F-22, например, минимальный вес пустого - 14366 kg,..


Попытка навести тень на плетень вам снова не удалась. :)
 
Вы - в очередной раз - бредите. Про YF-22 я никогда и ничего не говорил - исключительно про F-22.

Re: Ну, и ещё из ваших заявлений:
Если у F-22 пустого - 15 тонн...
Максимальный взлётный вес 36 тонн при весе пустого в 14,4 тонны - эта разница больше, чем у всех клонов Су-27.
И если у F-22, например, минимальный вес пустого - 14366 kg,..


Попытка навести тень на плетень вам снова не удалась. :)
- Хватит дебилом прикидываться: в те времена укромные, теперь почти былинные ещё никаких других данных по F-22 не было официально опубликовано, все данные по весу относились к прототипу. Их я и давал. Потом, внезапно, опубликовали данные по F-22 - и они на 5 тонн были больше. Но при чём здесь я??
 
Реклама
...ещё никаких других данных по F-22 не было официально опубликовано, все данные по весу относились к прототипу. Их я и давал.
Re: Programme general-manager Tom Burbage: "The F-22 ... is 10,000 lb lighter than the YF-22".
Это было сказано в 1997-м году, когда F-22 ещё только взлетел.
Ну, а то, что вы ничего не знаете, и способны только упорно повторять всякую чушь, "во времена былинные" было всем известно на "Авиабазе", а теперь известно и здесь.
 
Re: Programme general-manager Tom Burbage: "The F-22 ... is 10,000 lb lighter than the YF-22".
Это было сказано в 1997-м году, когда F-22 ещё только взлетел.
Ну, а то, что вы ничего не знаете, и способны только упорно повторять всякую чушь, "во времена былинные" было всем известно на "Авиабазе", а теперь известно и здесь.
- Ах, какая трагедия: оказывается - я ещё 23 года назад не знал, что F-22 легче YF-22 аж на целых 10 тысяч фунтов! :oops: Это же ужас! УЖАС! Как мне это пережить?! Как дальше с этим жить?? :rolleyes: Немыслимо!
Послушайте, зануда, у Вас есть ещё какие-нибудь претензии за прошедшие 23 года? ;) Скажу Вам по секрету: мне на них плевать. Абсолютно.
 
- Ах, какая трагедия: оказывается - я ещё 23 года назад не знал, что F-22 легче YF-22 аж на целых 10 тысяч фунтов! :oops:
Так ведь вы этого и сейчас не знаете. :)
Я Вам 33 раза давал ссылку на YF-22, который (пустой) легче F-22 на 5 (пять) тонн.
Это вы не далее, как позавчера изрекли. Безапелляционно. :)

Это же ужас! УЖАС! Как мне это пережить?! Как дальше с этим жить?? :rolleyes: Немыслимо!
Послушайте, зануда, у Вас есть ещё какие-нибудь претензии за прошедшие 23 года? ;) Скажу Вам по секрету: мне на них плевать. Абсолютно.
То, что вас собственная полная некомпетентность не смущает, тоже известно уже 23 года. Вы ничему за это время не научились, и по-прежнему лишь надуваете щёки, разыгрывая из себя великого авиационного гуру. :)
 
A_Z, все Ваши попытки спровоцировать меня на ненормативную лексику не увечаются успехом, зря стараетесь!.. ;) :lol:
 
Вуду, у вас очередной приступ мании величия.
Я уже не раз говорил, что большинство того, что я пишу на форумах, адресовано не оппонентам, а "всем остальным".
В особенности любителям авиации. Дабы они могли в полной мере оценить компетентность великих авиационных гуру. :)
 
- "Все остальные" могут попробовать оценить то, что я говорю самостоятельно, минуя столь великого и неповторимого знатока как Вы. Особенно если Ваш трындёж подаётся в столь бесконечно занудливой форме - как обличения моей скромной персоны в течение полутора десятков лет в незнании истиного веса F-22 - и YF-22. Этот убийственный факт несомненно должен всех отвратить от меня - и бросить всех в Ваши обьятия! ;) :D
 
Этот убийственный факт несомненно должен всех отвратить от меня - и бросить всех в Ваши обьятия! ;) :D
Извините, но у меня нормальная ориентация. :) Поэтому мне вполне достаточно, если они не будут воспринимать всерьёз вас.
#ау
 
Реклама
- дымность на некоторых кадрах смущает ...
Обычно за это РД-33 полоскали.
Но вот съёмка "с хвоста" - и как бы такого как в фильме про "изделие 30" нет.
 
Назад