ПАК-ТА

wizarden

Местный
...сейчас готовится госконтракт на НИОКР и дальнейшие испытания нового авиатранспортного комплекса. 1 самолет будет способен перевезти на расстояние до 7 тыс. км без дозаправки 5 тяжелых танков вместе с ракетными системами среднего радиуса действия (которые включены в вооружение танка) и дополнительный боекомплект к ним. Всего за 5 лет будет построено 80 самолетов, которые одновременно за 7-8 часов смогут, например, доставить целую армию из дальнобойных 400 танков «Армата» на американский континент, или, скажем, в Австралию.

...Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.

http://expert.ru/2015/03/18/transportnik/

Фантастика или реальный проект?
 
Реклама
Похоже, подвид "грамотные, эрудированные редакторы" вымирает.
Причем давно
Вот что я вам скажу; я четырнадцать лет работаю редактором и первый раз слышу, что человек должен что-то знать для того, чтобы редактировать газету. Брюква вы этакая! Кто пишет театральные рецензии в захудалых газетках? Бывшие сапожники и недоучившиеся аптекари, которые смыслят в актерской игре ровно столько же, сколько я в сельском хозяйстве. Кто пишет отзывы о книгах? Люди, которые сами не написали ни одной книги. Кто стряпает тяжеловесные передовицы по финансовым вопросам? Люди, у которых никогда не было гроша в кармане. Кто пишет о битвах с индейцами? Господа, не способные отличить вигвам от вампума, которым никогда в жизни не приходилось бежать опрометью, спасаясь от томагавка, или выдергивать стрелы из своих родичей, чтобы развести на привале костер. Кто пишет проникновенные воззвания насчет трезвости и громче всех вопит о вреде пьянства? Люди, которые протрезвятся только в гробу. Кто редактирует сельскохозяйственную газету? Разве такие корнеплоды, как вы? Нет, чаще всего неудачники, которым не повезло по части поэзии, бульварных романов в желтых обложках, сенсационных мелодрам, хроники и которые остановились на сельском хозяйстве, усмотрев в нем временное пристанище на пути к дому призрения.
1870 год
Грамотные редакторы есть только в журналах перечня ВАК
 
Хорошо бы ещё к сверхзвуковой скорости вертикальный взлет и посадку :)

Ну да ладно, хочется верить, что нет дыма без огня и программа ПАК-ТА действительно существует, пусть и не с такими сказочными параметрами.
 
Ну хреновина же!
С.JPG

"Учитывая, что масса Т-14 «Армата» будет не менее 60 тонн в комплектации с полной динамической защитой, то, извиняюсь, перевозить 1,5 танка на среднем самолете ВТА, и два - на тяжелом, экономически не выгодно. О проекте самолета сверхбольшой грузоподъемности вряд ли можно говорить всерьез - это дело весьма и весьма отдаленного будущего. Вообще танки на ТВД доставляются железнодорожным транспортом или на специальных автомобильных платформах".
http://www.svpressa.ru/war21/article/115708/
От себя добавлю даже в Советском Союзе при всей мощи ВТА перевезти одновременно всем составом можно было одну полноценную дивизию ВДВ.
Из истории http://www.airaces.ru/plane/messershmitt-me-323-gigant.html
Мессершмитт Me-323 «Гигант»
 
Благодаря поддержке федерального правительства идет разработка еще одного самолета - широкофюзеляжного рампового воздушного судна, которое будет иметь грузоподъемность большую, чем у другой ульяновской гордости "Руслана", - 200 тонн.

- Рабочее название самолета - "Ермак", и мы понимаем, что это воздушное судно можно производить в Ульяновске, - пояснил Сергей Морозов. - Подобных площадей и мощностей на других отечественных авиазаводах нет. Порядка 200 самолетов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78, минимум три Ту-204, плюс "Ермак", который в буквальном смысле на подходе - это больше, чем мы могли себе представить пять - десять лет назад.

О том, что объединенная авиастроительная корпорация планирует к 2016 году начать разработку первого воздушного судна из семейства перспективных транспортных самолетов "Ермак", сообщил генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев. По его словам, это будут широкофюзеляжные машины, сверхтяжелые самолеты грузоподъемностью 80 и более тонн. Разработчики высказали намерение сделать два, а, возможно, и три воздушных судна с высокой степенью унификации по планеру, оборудованию, десантно-транспортным системам. Ориентировочно выход на серийное производство запланирован на 2023 - 2024 год.

Самолеты семейства "Ермак" планируются на замену в первую очередь Ан-22, а также Ан-124. Сергей Сергеев отметил, что в компании "Ил" считают, что данный проект будет очень перспективным на коммерческом рынке.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/14/335689.html
 
это даже не гигантомания, это уже гигантомахия какая-то
Скорее уж необходимость. Это, пожалуй, единственный сегмент в гражданской авиации, который еще можно забрать под себя. На данный момент альтернативы Русланам нет. И после их списания сегмент окажется голым. А свято место, как говориться, пусто не бывает. И чесаться надо начинать как раз сейчас. Раньше были поползновения возобновить производство Русланов, но теперь это, увы, невозможно.
 
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 25 августа. /ТАСС/. "Перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106, его грузоподъемность достигнет 80-100 тонн. Об этом сообщил во вторник ТАСС генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Николай Таликов.
"Он будет называться Ил-106", - сказал собеседник агентства. .."
 
"Учитывая, что масса Т-14 «Армата» будет не менее 60 тонн в комплектации с полной динамической защитой, то, извиняюсь, перевозить 1,5 танка на среднем самолете ВТА, и два - на тяжелом, экономически не выгодно.
Танков в танковой дивизии гораздо меньше, чем всей остальной техники.
А она будет существенно полегче.
 
..."Он будет называться Ил-106", - сказал собеседник агентства. .."
будущим выпускникам Балашовского ВВАУЛ 90-года, обещали в процессе учёбы уже службу на первых строевых Ил-106.
додавили через 20 лет. значит ничего нового нет, оцифруют чертежи и новую авионику.
 
Реклама
додавили через 20 лет. значит ничего нового нет, оцифруют чертежи и новую авионику.

Нынешний самолет ничем особенно не отличается от самолета братьев Райт... Так, допилили чуток чертежи и новую авионику. Прошло правда почти 112 лет, но ничего нового нет, так по вашему ?
 
pavel_s, ирония, это, конечно, хорошо. Но вот только аванпроект Ил-106 был представлен в декабре 1987 г., тогда же и победил в конкурсе ещё МО СССР конкурентов - Ан-170 и Ту-330.

С тех пор прошло 28 лет. А это ровно четверть дистанции до первого самолёта братьев Райт - многовато, не находите?

А вот эта модель Ил-106 демонстрировалась ... нет, не буду говорить где и сколько десятилетий назад. А то pavel_s расстроится.

il106_1.jpg
 
Последнее редактирование:
"Ил": военные пока не сформулировали требования к перспективному самолету Ил-106
Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолету Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.
"Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине со стороны заказчика. Этот процесс пока не завершен", - сказал собеседник агентства.
 
- может они хотят посмотреть на результаты ремоторизации того же Ан-124 силами этого же КБ?
 
"Ил": военные пока не сформулировали требования к перспективному самолету Ил-106
Фигня какая.
По ПАК ДА сначала выполнили формирование облика - а потом уже формулировали требования.
У нас теперь и так можно самолёты проектировать...
 
Ан-170 - это понятно, ~60 тонн п/н, рядом с 80-тонным Ил-106 ещё как-то смотрелся.
Но как там мог участвовать 35-тонник Ту-330?

A_Z, сам удивляюсь. Читал о конкурсе именно с таким набором участников в журнале "Вестник авиации и космонавтики" №5 2000 г. К сожалению, бумажный журнал сейчас не под рукой.
 
— Как идет работа по модернизации самолетов Ан-124-100 "Руслан"? Есть ли у завода планы по созданию другого тяжелого транспортного самолета, который может прийти на смену "Руслану"?

— Мы не можем сказать, что мы отказались от этого проекта. Но перспективы возобновления производства Ан-124, конечно, туманны. Во-первых, потому что есть определенные проблемы с Украиной, а конструкторское бюро "Антонов", которое является разработчиком самолета, находится в Киеве. Кроме того, сейчас уже не производятся двигатели, которые установлены на самолетах "Руслан". В настоящее время рассматриваются разные варианты по строительству совершенно нового российского самолета. Но пока этот проект находится в стадии разработки.

Сегодня на "Авиастаре" мы выполняем работы по техобслуживанию и ремонту самолетов Ан-124, которые были выпущены на нашем заводе. В принципе, это тоже дает немалую загрузку нашему предприятию. В этом году мы должны передать один глубоко модернизированный самолет государственному заказчику — министерству обороны РФ. В 2017 году планируется передать еще два модернизированных самолета.

— Возникают ли какие-то сложности с модернизацией самолетов "Руслан" из-за ситуации на Украине?

— Украина в одностороннем порядке отказалась от военно-технического сотрудничества с Россией. Конечно, на начальном этапе проблемы были, этого нельзя отрицать. В основном они сводились к двум аспектам. Первое – это комплектация самолетов теми изделиями, которые производились на Украине. Всем известно, что для решения этой проблемы в России разработана и успешно реализуется программа импортозамещения. В ближайшее время какая-либо зависимость от Украины будет ликвидирована.

Второе – это конструкторское сопровождение модернизации и эксплуатации самолетов. На это у нас тоже нашлось свое решение. Россия обладает, пожалуй, большим, чем Украина, инженерным потенциалом в области авиации. У нас достаточно грамотных и квалифицированных авиационных инженеров, способных решить и эту проблему.
http://ria.ru/interview/20160620/1448940645.html
 
Реклама
Облик транспортного самолета ПТС-80.
Компанией "Modellmix" изготовлена модель перспективного транспортного самолета ПТС80-1. Модель выполнена в ливрее авиакомпании "Волга-Днепр", масштаб 1/72.
2281-1.jpg


Для "МАКСа-2017" подготовили?
По ссылки еще фото:
http://www.modellmix.su/products/2281
 
Назад