ПАК-ТА

A

Armadillo

Старожил
кто все эти люди?
есть какая-то инфа, что это что-то осмысленное, а не рисунки у паралая?
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Armadillo, вангую, что скоро эта моделька будет показана в очередном репортаже по ТВ типа "раскрывая сверхсекретные разработки" ;)
 
S

Seerndv

Старожил
Смена "Руслану"
19 июля 2017 Евгения Коляда
Аналитика, Промышленность, Грузоперевозки, Двигатели, Разработки, МАКС, Волга-Днепр
Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик — группа компаний "Волга-Днепр" — подготовил технические требования к модернизации существующего парка грузовых самолетов Ан-124-100 и проанализировал проект перспективного транспортного самолета сверхбольшой грузоподъемности. В парке авиакомпании "Волга-Днепр" находится 12 самолетов Ан-124-100 (гражданская версия Ан-124 "Руслан") — сегодня это самые большие самолеты серийного производства. В задачу перевозчика входит поддержание летной годности авиатехники, спроектированной еще в 70-е гг. прошлого столетия, и ее постоянная модернизация, чтобы удовлетворять в том числе и новым требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO). По подсчетам специалистов ГК "Волга-Днепр", физический и моральный износ Ан-124-100 наступит к 2040 г. и затем самолеты придется заменить. Отсюда возникает и вторая задача — поиск перспективной техники для решения задач тяжелой промышленности.


По технико-экономической эффективности новый российский грузовой самолет должен быть выше уровня Ан-124 на 35–40%
Изображение: "Волга-Днепр"

Главный конструктор Ан-124 (а сегодня — технический директор ГК "Волга-Днепр") Виктор Толмачев рассказал ATO.ru, что на смену "Руслану" должен прийти принципиально новый, более перспективный по всем параметрам самолет. По его словам и по оценке Ernst & Young, проведенной несколько лет назад, для сохранения и расширения бизнеса перевозок крупногабаритных сверхтяжелых грузов потребность авиакомпании в новых "грузовиках" составит от 40 до 100 ВС.

"Растущий рынок аэрокосмической, горнодобывающей и нефтяной отраслей показывает, что спрос на перевозки крупногабаритных сверхтяжелых грузов будет только увеличиваться, — рассказал ATO.ru в рамках МАКС-2017 генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Михаил Смирных. — Грузоперевозки в аэрокосмической отрасли являются нашим ключевым направлением. У нас заключены долгосрочные контракты с такими ведущими предприятиями аэрокосмического сектора, как Boeing, Airbus, Rolls-Royce, Spirit и др. Только за пять месяцев 2017 г. объем грузоперевозок для авиакосмической отрасли на Ан-124-100 вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".


Новый самолет должен иметь грузоподъемность 150–170 т и летать не менее чем на 8–10 тыс. км
Изображение: "Волга-Днепр"

Сейчас одно из основных направлений развития авиакомпании, по словам генерального директора, это дальнейшее развитие доступности услуги по перевозкам негабаритных грузов. К концу 2017 г. перевозчик планирует запустить в работу пять операционных баз во всех регионах мира: в Ханое (Вьетнам), Лондоне (Великобритания), Лейпциге (Германия), Хьюстоне (США) и Шардже (ОАЭ). На каждой базе ГК "Волга-Днепр" будет представлен необходимый набор компетенций для обеспечения более эффективной работы с заказчиками. Кроме того, на местах планируется проводить простые формы технического обслуживания эксплуатируемых ВС, что поможет авиакомпании существенно сократить долю пустых перелетов и повысить привлекательность услуг в Юго-Восточной Азии, США, ОАЭ и Европе.

Исходя из собственного опыта эксплуатанта и опыта работы с заказчиками, ГК "Волга-Днепр" сформулировала свои требования к новому ВС, предназначенному для авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Проекты перспективных самолетов прорабатывались под руководством Артема Арутюнова.

По технико-экономической эффективности новый российский грузовой самолет должен быть выше уровня Ан-124 на 35–40%. Нужна машина с грузоподъемностью 150–170 т и дальностью полета не менее 8–10 тыс. км, чтобы самолет с полной загрузкой смог перелететь, например, Тихий океан без посадки. Для сравнения: дальность полета Ан-124-100 (грузоподъемность 120 т) с максимальной загрузкой составляет 4,5 тыс. км.

По мнению Толмачева, грузовой самолет будущего должен обеспечивать выполнение требований ICAO с перспективой на 2060 г. Это будет ВС с 100%-ной автоматизацией полета. Новый самолет потребует разработки и нового, более экономически эффективного авиационного двигателя, как когда-то Д-18 создавался для "Руслана".


Для преемника "Руслана" требуется разработка нового, более экономически эффективного двигателя
Изображение: "Волга-Днепр"

"В 70–80-е гг. прошлого века Д-18 был прогрессивным двигателем с перспективой. А теперь нам нужен двигатель на 2040–2060 гг. И мы рассматриваем все возможности в авиационной промышленности, как нашей, так и зарубежной. Примерно можно сказать, что перспективный двигатель может быть похож на двигатель самолета Boeing 747-8 — GEnx-2B67, но он должен быть еще лучше", — сказал Виктор Толмачев.

По словам технического директора ГК "Волга-Днепр", сейчас ни в отечественной, ни в зарубежной авиапромышленности нет ни одного известного проекта по разработке грузового самолета, который приближался бы по параметрам к Ан-124. И для того чтобы новый перспективный самолет превратился в реальность, его проектирование должно начаться уже сегодня. Тогда первые серийные "грузовики" смогут долетать до 2070 г., а их основная эксплуатация будет вестись в 60-е гг. XXI в.

"В одиночку такие сложные технические и экономические задачи отдельными предприятиями и компаниями не решаются. Они решаются интегрально, когда создается единая коалиция предприятий и госорганов, которые нацелены на решение этих задач", — добавил Толмачев.


В ГК "Волга-Днепр" рассчитывают, что первые серийные грузовые самолеты нового поколения смогут долетать до 2070 г.
Изображение: "Волга-Днепр"

пройдите простую регистрацию илиавторизуйтесь на сайте.
С главным конструктором Ан-124 согласен и генеральный директор компании "Инфомост консалтинг" Борис Рыбак. "Создание нового сверхтяжелого грузового самолета, скорее всего, будет происходить в рамках международной промышленной программы, так как сегодня потребность любого отдельно взятого государства не обеспечивает достаточного спроса, способного окупить затраты на разработку таких машин, — сказал он. — В этом случае представляется крайне целесообразным объединить технический и конструкторский потенциал развитых западных стран, в первую очередь США, с уникальным опытом эксплуатации российскими перевозчиками грузовых самолетов различных типов, в том числе и рамповых. ГК "Волга-Днепр" является носителем уникального опыта в области воздушной логистики, который должен позволить сформулировать точные технические требования для нового сверхтяжелого грузового самолета".
http://www.ato.ru/content/smena-ruslanu?slink=super
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В группе Ил-112 | ВКонтакте разместили сcылку на материал в ЖЖ:

Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского"). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".

Перспективный тяжелый транспортный самолет "Слон" разработки ФГУП "ЦАГИ"


Транспортные возможности ТТС "Слон"


ТТС "Слон" предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн. В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30...35 тс. Возможно использование технического задела по агрегатам Ан-124.

Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.







Сравнительные характеристики ТТС "Слон", Ан-124-100-150М и Boeing 747-8F