Пакистанский самолет с 47 пассажирами на борту пропал с радаров

Это действительно так?
Если это действительно так:D, то теряется смысл в V1 ("Ты там суслика видишь? А он есть..."(с)) и вряд ли этот лайнер был бы сертифицирован для перевозки пассажиров, если в конце рейса он не летит на одном. Просто бумага все терпит...
 
Реклама
А ведь он сертифицирован.
Это определенно так!
По неподтвержденной пока информации, пилот авиалайнера успел сообщить, что левый двигатель самолета горит и будет выключен. Уточняется, что данный тип турбовинтовых самолетов не может ровно летать с одним работающим двигателем. Поэтому после выключения одного из моторов, воздушное судно постепенно потеряло высоту и врезалось в гору.
Эти выводы являются предварительными. Официальная причина катастрофы будет оглашена после завершения работы следственной группы.
Но господа писатели не обращают внимание на "мелочи", которые сами и публикуют. "Горит и будет выключен..." это не одно и то же - "пожар потушен и двигатель выключили". Поэтому вопрос не в способности "ровно лететь на одном двигателе", а о последствиях пожара и был ли он потушен. Тем более, прекрасно видно где стоят двигатели и что пожар может натворить... и с управлением, и с аэродинамикой, и целостностью конструкции.
 
Ну, вообще-то все самолеты "не могут лететь ровно на одном двигателе". Они снижаются до "потолка полёта на одном" для конкретного полетного веса, температуры воздуха, состояния оставшегося мотора и режима его работы. Вопрос лишь в том, каков был этот потолок для разбившегося самолёта, какая высота гор в районе катастрофы, какие метеоусловия (последними зимой можно пренебречь).
Нередко, в авиакомпаниях разрабатывают стратегии ухода с маршрута в высокогорных районах, иногда ограничивают загрузку, чтобы была возможность перелететь горы на одном двигателе. Стоит подождать поступления хотя бы какой-то информации и тогда будет понятно на кого вешать собак: на разработчиков, эксплуатанта или экипаж.
 
310, взлететь на одном двигателе может, а поддерживать высоту для горизонтального полёта не может? "Потолок полёта на одном" - в каком режиме двигателя поддерживается?
 
310, взлететь на одном двигателе может, а поддерживать высоту для горизонтального полёта не может? "Потолок полёта на одном" - в каком режиме двигателя поддерживается?
Для взлета тоже есть ограничения по высоте аэродрома.
 
Ну, вообще-то все самолеты "не могут лететь ровно на одном двигателе". Они снижаются до "потолка полёта на одном" для конкретного полетного веса, температуры воздуха, состояния оставшегося мотора и режима его работы. Вопрос лишь в том, каков был этот потолок для разбившегося самолёта, какая высота гор в районе катастрофы, какие метеоусловия (последними зимой можно пренебречь).
Нередко, в авиакомпаниях разрабатывают стратегии ухода с маршрута в высокогорных районах, иногда ограничивают загрузку, чтобы была возможность перелететь горы на одном двигателе. Стоит подождать поступления хотя бы какой-то информации и тогда будет понятно на кого вешать собак: на разработчиков, эксплуатанта или экипаж.


Какая высота гор в районе падения?
 
310, взлететь на одном двигателе может, а поддерживать высоту для горизонтального полёта не может? "Потолок полёта на одном" - в каком режиме двигателя поддерживается?

На одном может лететь, но не с полной нагрузкой...

В московском аэропорту "Внуково" вечером 18 февраля 2011 года приземлился двухмоторный самолет, который половину пути из Таганрога пролетел на одном работающем двигателе. По сообщению "Интерфакса", на борту самолета АТР-42 авиакомпании UTair находились 13 пассажиров и три члена экипажа. В результате мастерства пилотов посадка прошла успешно, пострадавших нет.
Во "Внуково" действия экипажа во внештатной ситуации назвали "слаженными и героическими". Было установлено, что на полпути их Таганрога в одном из двигателей резко упало давление масла. После отключения неисправного двигателя пилоты вели самолет на втором. "

http://www.arms-expo.ru/news/incide...lilsya-na-odnom-dvigatele19-02-2011-00-18-00/
 
vikki56, а 310 об этом и говорил:
Они снижаются до "потолка полёта на одном" для конкретного полетного веса, температуры воздуха, состояния оставшегося мотора и режима его работы.
Если самолет летит на одном двигателе и для выдерживания безопасной скорости полета достаточно номинального режима, то какие проблемы. Не летит - снижаются на более низкий эшелон. Это нюансы. А так, что бы совсем не летел - быть не может.
 
vikki56, а 310 об этом и говорил:

Если самолет летит на одном двигателе и для выдерживания безопасной скорости полета достаточно номинального режима, то какие проблемы. Не летит - снижаются на более низкий эшелон. Это нюансы. А так, что бы совсем не летел - быть не может.

1. Нагрузка на борту
2. Погодные условия
3. Техническое состояние
4. Опыт экипажа.
5.....

Может лететь а может и не лететь - слишком много факторов влияет.
 
Реклама
Назад