Если это действительно такЭто действительно так?
А ведь он сертифицирован.вряд ли этот лайнер был бы сертифицирован для перевозки пассажиров
Это определенно так!А ведь он сертифицирован.
Но господа писатели не обращают внимание на "мелочи", которые сами и публикуют. "Горит и будет выключен..." это не одно и то же - "пожар потушен и двигатель выключили". Поэтому вопрос не в способности "ровно лететь на одном двигателе", а о последствиях пожара и был ли он потушен. Тем более, прекрасно видно где стоят двигатели и что пожар может натворить... и с управлением, и с аэродинамикой, и целостностью конструкции.По неподтвержденной пока информации, пилот авиалайнера успел сообщить, что левый двигатель самолета горит и будет выключен. Уточняется, что данный тип турбовинтовых самолетов не может ровно летать с одним работающим двигателем. Поэтому после выключения одного из моторов, воздушное судно постепенно потеряло высоту и врезалось в гору.
Эти выводы являются предварительными. Официальная причина катастрофы будет оглашена после завершения работы следственной группы.
Для взлета тоже есть ограничения по высоте аэродрома.310, взлететь на одном двигателе может, а поддерживать высоту для горизонтального полёта не может? "Потолок полёта на одном" - в каком режиме двигателя поддерживается?
Ну, вообще-то все самолеты "не могут лететь ровно на одном двигателе". Они снижаются до "потолка полёта на одном" для конкретного полетного веса, температуры воздуха, состояния оставшегося мотора и режима его работы. Вопрос лишь в том, каков был этот потолок для разбившегося самолёта, какая высота гор в районе катастрофы, какие метеоусловия (последними зимой можно пренебречь).
Нередко, в авиакомпаниях разрабатывают стратегии ухода с маршрута в высокогорных районах, иногда ограничивают загрузку, чтобы была возможность перелететь горы на одном двигателе. Стоит подождать поступления хотя бы какой-то информации и тогда будет понятно на кого вешать собак: на разработчиков, эксплуатанта или экипаж.
310, взлететь на одном двигателе может, а поддерживать высоту для горизонтального полёта не может? "Потолок полёта на одном" - в каком режиме двигателя поддерживается?
Если самолет летит на одном двигателе и для выдерживания безопасной скорости полета достаточно номинального режима, то какие проблемы. Не летит - снижаются на более низкий эшелон. Это нюансы. А так, что бы совсем не летел - быть не может.Они снижаются до "потолка полёта на одном" для конкретного полетного веса, температуры воздуха, состояния оставшегося мотора и режима его работы.
Факторов много,но на то и экипаж готовят, и сертифицируют ВС для безопасной перевозки пассажиров.Может лететь а может и не лететь - слишком много факторов влияет.