Панически боюсь даже думать о полетах, нужна помощь

Реклама
Ага:) Давеча как поколбасило на подлёте к Москве,так и я вспомнил что не свойственно телу отрываться от земли. Успокоил себя тем что не от меня сейчас зависит исход ситуации:))
 
Для Вашего успокоения на счёт полётов - более 30 лет отработал в авиации, налетался - а сей тоже боязно летать. На Ан-2 могу с удовольствием даже, а вот на крутых побаиваюсь. А надо ли Вам эти перелёты? Я не думаю. что это так важно. Поберегите здоровье и детей(глядя на Вас они тоже в ступор станут). У Вас естественно психологические проблеммы а не аэрофобия.
Ого сколько нового о себе узнала, и летать мне не надо и проблемы с котелком, мне вот всегда было интересно как можно с такой точностью судить о человеке по ту сторону голубого экрана?
 
Последнее редактирование:
А я бы хотела такую смерть как у них получилась. Лёгкая и без мучений.
Я 5 лет мучаюсь от постоянных болей в суставах. Болезнь моя неизлечима и сколько еще мучиться неизвестно.
Моя мама и свекровь лежачие больные уже 4 года.
 
Alena_, Это очевидно, но тоже очень важно КОГДА смерть наступит, никто не ждет ранней кончины, какой бы приятной она ни была.
 
sasha32003, попробуйте написать в летаем без страха. Они вроде диски свои рассылают.
Реально так подешевели билеты после катастрофы. Аэрофлот в Пермь продает за 6 тыс туда-сюда. Никогда туда билет меньше 10 не стоил
 
Alena_, Это очевидно, но тоже очень важно КОГДА смерть наступит, никто не ждет ранней кончины, какой бы приятной она ни была.
Алена, справедливости ради - разбиться на самолете отнюдь не самая страшная смерть. В подавляющем большинстве случаев пассажиры даже испугаться не успевают. У меня было в жизни два полета подряд - пожар в двигателе на 727 и следущий - какй-то приличный отказ на ту-154 москва-омск через 12 д ней, когда мы под углом 45 градусов 2 часа кружили над полосой, смотрели как внизу разворачиваются все эти пожарные и скорые, а потом еще подъезжают пожарные и скорые из города, а кто-то из экипажа на четвереньках пробирается по салону и просит пассажиров выглянуть в окно и посмотреть выпущены ли у нас закрылки и шумят ли все двигатели-)) адреналин каждый по-своему переносит, лично я веселился как последний раз. А если посто вываливается из облаков и об землю - то там пара секунд, когда становится понятно, что что-то не так, это вообще как кирпич на голову-)
 
Реклама
Siledka, В обоих случаях я бы врядли дожила до посадки. Не хочу сейчас трогать религиозную тему, но мне бы не хотелось уйти в панике, ужасе и жалостью к себе, лучше с чувством выполненного долга и спокойствии, или же ничего не осознав как в случае с кирпичем на голову.
 
Siledka, В обоих случаях я бы врядли дожила до посадки. Не хочу сейчас трогать религиозную тему, но мне бы не хотелось уйти в панике, ужасе и жалостью к себе, лучше с чувством выполненного долга и спокойствии, или же ничего не осознав как в случае с кирпичем на голову.
А не надо паниковать - и все будет хорошо-)) но как я уже сказал выше - я не психотерапевт, чего именно Вы боитесья не могу сказаит
 
Siledka, им почему на четвереньках?
Ну потому что когда самолет летит под углом 45 градусов и его прилично трясет - красиво пройти по салону не получается, приходится пробираться цепляясь за предметы, и делать это дучше не в полный рост
 
А почему он летел под таким углом?
Ну как то пока он летел, спрашивать о том, что у него отказало, было особо не у кого, а когда он сел - было в общем не до того, да и опять таки не у кого. В аэропорту конечно народ осаждал представителя а/к с желанием узнать подробности, но это точно был не тот человек, с которым надо было про это говорить. А через день было уже не до того, мы были молоды и на дворе были 90-е, когда вокруг каждый день взрывались дома, кого-то расстреливали на улице ну и катастрофы шли через день, так что скорее воспринималось все обыденно. Ну и учитывая, что я летал тогда так, что обычно каждое утро первые пять минут пытался сообразить в какой я стране/городе - чисто с точки зрения статистики считал, что должен собрать на задницу и такие приключения-))
 
Авиакатастрофы через день точно не были и дома каждый день не взрывались.
 
Авиакатастрофы через день точно не были и дома каждый день не взрывались.
Не обязательно авиа, там взрывались газопровы с поездами, в том числе. А дома как раз взрывались каждую ночь подряд - и эти взрывы были слышны если не во всем городе, то во всяком случае я слышал их оба в своей квартире. Так что ложась спать в принципе все понимали, что никто ни от чего не застрахован. Не знаю в чем Вы меня сейчас пытаетесь убедить? Если желаете уличить меня во лжи - то тут я ничего доказывать не собираюсь, сорри-)
 
И так начнем! Меня зовут Александра, 29 лет, разработчик ПО.

Опытные аэрофобы, люди так или иначе связанные с авиацией и просто люди не проходите мимо, помогите не помереть от остановки сердца в самолете, и снова обрести спокойствие в полете!

Вы настолько не доверяете коллегам?
Ведь современные самолеты сильно компьютеризированы........

А если серьезно - покататься "кверху жопой" на пилотаж, посмотреть на летающий народ и все....после этого не думаю, что будет хоть чуть чуть страшно
 
Реклама
blck, Доверяю, к конструкции самолета и ПО вопросов нет - все отработанно и почти все учтено за историю авиации. Реальная угроза сегодня это терроризм и человеческий фактор причем как в небе так и на земле.
 
Назад